Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРостислав Свирский
1 Вертикальная интеграция как основа эффективности школы ГОУ СОШ 1286 СЗАО г.Москвы Педсовет 27 марта 2008 г. Учитель: Герасимова Э.В.
2 Программа развития ГОУ СОШ 1286 на гг. Проект-модуль 1 «Гражданин, патриот, профессионал» Проект-модуль 2 «Профильное обучение» Проект-модуль 3 «Вертикальная интеграция» Проект-модуль 4 «Ключевые компетенции»
3 Вертикальная интеграция образования – сквозная преемственность целей, содержательных линий и образовательных технологий всех ступеней массового образования, отражающая тенденцию пересечения интересов образовательной сферы и работодателя. Основа вертикальной интеграции - усиление взаимодействия различных ступеней образования на основе требований конечного заказчика – работодателя. Из программы развития школы
4 Целевые ориентиры модуля Сохранение и укрепление Французского Языка системообразующим центром образовательной программы школы. Повышение степени интеграции различных образовательных областей вокруг системообразующего центра. Повышение уровня профессионального мастерства педагогического коллектива.
5 Наиболее эффективным методом достижения результатов, обозначенных «Программой развития», является адаптация (совершенствование) существующего процесса обучения, наряду с разработкой и внедрением инновационных образовательных технологий, отвечающих текущим и будущим потребностям рынка труда.
6 Цикл обучения 1. Анализ потребностей в обучении 2. Планирование и проектирование обучения 3. Разработка программ обучения 4. Проведение обучения 5. Оценка эффективности обучения
7 1. Анализ потребностей в обучении Определение целевой аудитории работодателей на основе сегментации рынка труда в части использования Французского Языка Анализ современных требований работодателей к персоналу Анализ основных тенденций развития рынка труда и профессиональных требований к персоналу на перспективу лет с учетом: - глобализации рынков; - интеграции России в мировую экономику и возможного вступления в Всемирную торговую организацию; - роста потребности в специалистах технической, финансовой и юридической сферы в связи с открытием совместных предприятий. (Рено-Авто Ваз, Банк Сосьете Женераль Восток).
8 Сегментация рынка труда
9 Целевая сегментация рынка труда в части применения Французского языка
10 Мероприятия, позволяющие выяснить современные требования работодателей к персоналу. Встречи Выставки Презентации Адресные письма Семинары Реклама в СМИ Контакты с HR - менеджерами крупных компаний
11 Выдержки из тренингов сотрудников банка Banque Societe Generale Vostok Чтобы завоевать расположение французов: 1. Будьте профессионалом! Французы всегда с огромным уважением относились к развитому интеллекту, к высокой квалификации, к образованию. Перед умом они просто преклоняются. 2. Будьте новатором! Экспериментаторы по природе, французы отличаются любовью ко всем выдумкам и фантазиям. 3. Будьте комильфо! На работе французы внимательнейшим образом следят, кто одет красивее и более стильно. Чтобы завоевать доверие французов необходимо: - Хорошо и аккуратно одеваться, всегда выглядеть ухоженно и показывать, что вы заботитесь о своем здоровье (пьете воду, витамины)
12 4. Будьте гурманом! Французы испытывают почти религиозный экстаз, наслаждаясь вкусной едой в ресторане или в доме с хорошим поваром, сама же трапеза – это некий ритуал. Во многих районах Франции обеденный перерыв по-прежнему составляет 2 часа. Пища является во Франции предметом постоянных дискуссий, поэтому вы должны: - уметь поддержать любую беседу, - уметь дискутировать, - в неформальной обстановке говорить о еде, вине и сыре.
13 2. Планирование и проектирование обучения. Цели и задачи обучения. Оценка имеющегося уровня подготовки и его соответствие современным и будущим требованиям рынка труда. Анализ существующего учебного процесса и формирование предложений по его совершенствованию (адаптации к текущим и будущим потребностям работодателей). Формулирование целевых показателей (результатов), как основу для измерения эффективности обучения.
14 3. Разработка программ обучения Разработка и внедрение новых инновационных образовательных технологий, отвечающих текущим и будущим потребностям рынка труда. Создание комплексных программ получения профильного и дополнительного образования как на базе школы, так и в формате «Школа- ВУЗ». Организация перекрестных стажировок с учебными заведениями страны изучаемого языка. Создание детско–взрослых предприятий (детско-взрослый банк, конструкторское бюро, дизайн-студия, химическая лаборатория, IT- компании).
15 4. Проведение обучения Фокусирование на реальных проблемах и задачах. Удовлетворение существующих потребностей обучения. Знания, умения, навыки, необходимые для последующего практического применения. Соответствие ожиданиям. Создание атмосферы, благоприятной для обмена идеями и мнениями, для высказывания свежих идей и их обсуждения.
16 4. Проведение обучения Формирование мотивации к обучению. Проведение разъяснительной работы с учащимися относительно более интенсивного процесса обучения, информирование о современных и будущих требованиях рынка труда и раскрытие перспектив. А.В. Суворов: «Тяжело в учении – легко в бою».
17 5. Оценка эффективности обучения Проведение мероприятий по сбору информации о результатах обучения. Обратная связь. Сравнение плановых и фактических показателей. Анализ отклонений и формирование управляющих воздействий (внесение корректировок, пересмотр концепции) на процесс обучения.
18 Мероприятия по сбору информации о результатах процесса обучения. Создание информационной базы выпускников школы с возможным привлечением учащихся к ее созданию (на сайте школы). Регулярное освещение успехов выпускников с целью формирования стимула на основе реальных примеров. Интерес к данной теме необходимо усилить за счет создания современного дизайна сайта школы, информационных стендов, почетной книги выпускников. Встречи выпускников со старшеклассниками, в т.ч. на территории школы.
19 Цикл обучения 1. Анализ потребностей в обучении 2. Планирование и проектирование обучения 3. Разработка программ обучения 4. Проведение обучения 5. Оценка эффективности обучения
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.