Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлина Буяльская
1 Образовательная программа
2 Методические рекомендации начинающему педагогу по разработке образовательной программы
3 Содержание 6 точек зрения на вопрос, почему нужно 6 точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу 6 структурных элементов программы 7 советов педагогу, приступающему к написанию образовательной программы «Дорогу осилит идущий»
4 Раздел первый 6 точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу
5 С точки зрения детей: « Мы хотим знать, чему нас научат»
6 С точки зрения требований закона: Конституция РФ, Закон РФ по образованию и другие требуют наличия образовательной программы у педагога
7 С точки зрения педагога: «Я должен понимать, чему я хочу научить детей»
8 С точки зрения родителей: «Я должен знать, чему педагог научит моего ребенка»
9 «Общество заинтересовано в том, чтобы дети были заняты полезным делом» С точки зрения общественности:
10 С точки зрения администрации: « Я должен знать, как выполняется закон»
11 «Бога ради, как написать программу?!» педагог
12 Р аздел второй 6 структурных элементов образовательной программы
13 1. Титульный лист наименование образовательного учреждения (по уставу ОУ) Где, когда и кем утверждена программа название программы адресность срок реализации Ф.И.О. педагога время и место написания программы
14 2. Пояснительная записка направленность программы; новизна, актуальность; цели и задачи; отличительные особенности; адресность, срок реализации формы и режим занятий; ожидаемые результаты и способы их проверки; формы подведения итогов.
15 3. Учебно- тематический план перечень разделов, тем количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.
16 4. Содержание раскрывается через описание тем (теория и практика).
17 5. Методическое, материальное, кадровое обеспечение Gприемы и методы организации учебно- воспитательного процесса. Gперечень необходимого учебного оборудования. список педагогических кадров.
18 6. Список литературы Gпо алфавиту Gфамилия и инициалы автора Gназвание книги Gиздательство Gместо издания Gгод издания
19 Раздел третий 7 советов педагогу, приступающему к написанию программы
20 Совет первый !Помните: образовательная программа не является отчетом. Программа - нормативный документ, регламентирующий работу педагога.
21 Совет второй !Придерживайтесь делового стиля при написании программы
22 Совет третий !Помните, программа разрабатывается на несколько лет, в течение которых она будет востребована
23 Совет четвертый !Конкретизируйте цели и задачи, соотнося их с проверяемыми результатами
24 Совет пятый !Планируйте материал блоками, внутри которых педагогу легче работать
25 Совет шестой !Практические занятия занимают не более 70% учебного времени
26 Совет седьмой !Используйте современные технологии образования и воспитания
27 Раздел четвертый «Дорогу осилит идущий»
28 Напутствие педагогу: Напутствие педагогу: Творчеству полезны тупики… Боли и бессилия ожог Разуму и страху вопреки Душу вынуждают на прыжок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.