Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГалина Языкова
1 Влияние модных журналов на молодёжь. Выполнила: Коршакова Эвелина
2 Влияние модных журналов на молодёжь. Модные глянцевые журналы стали ярким, «красочным отражением» действительности и даже частью жизни многих молодых людей. Модные глянцевые журналы стали ярким, «красочным отражением» действительности и даже частью жизни многих молодых людей.
3 Влияние модных журналов на молодёжь.
7 У молодых людей, читателей вышеперечисленных журналов, формируются определенные стандартные стереотипы, далекие от привычной старшему поколению системы ценностей. У молодых людей, читателей вышеперечисленных журналов, формируются определенные стандартные стереотипы, далекие от привычной старшему поколению системы ценностей.
8 Влияние модных журналов на молодёжь.
9 Образ жизни людей в мире все в большей степени приближается к единому стандарту. Образ жизни людей в мире все в большей степени приближается к единому стандарту.
10 Влияние модных журналов на молодёжь. Глянцевые журналы направлены на определенную аудиторию, так как гламурная жизнь доступна далеко не всем. Глянцевые журналы направлены на определенную аудиторию, так как гламурная жизнь доступна далеко не всем.
11 Влияние модных журналов на молодёжь. Мужские журналы предлагают мужчине ориентироваться на карьеру, заботиться о своем внешнем виде, вести хозяйство, что не подтверждает традиционный патриархальный стереотип. Мужские журналы предлагают мужчине ориентироваться на карьеру, заботиться о своем внешнем виде, вести хозяйство, что не подтверждает традиционный патриархальный стереотип.
12 Влияние модных журналов на молодёжь. Влияние определённой информации на человека зависит от его субъективного восприятия и от личностных особенностей читающего. Влияние определённой информации на человека зависит от его субъективного восприятия и от личностных особенностей читающего.
13 Влияние модных журналов на молодёжь.
15 Глянцевое издание – это прежде всего отражение потребностей общества. Глянцевое издание – это прежде всего отражение потребностей общества.
16 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.