Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРуслан Кречетников
1 Государственное образовательное дошкольное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Московского административного района г. Санкт – Петербурга. Публичный доклад за 2010 – 2011 учебный год.
2 Общие характеристики Государственное образовательное дошкольное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Московского административного района г. Санкт – Петербурга. Лицензия от г дана на право ведения образовательной деятельности. Адрес: г.Санкт – Петербург, Витебский пр. д 41 к.5. тел./факс Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до ГДОУ занимает специально выстроенное здание. Ближайшее окружение – Прогимназия «Пансион», школа 543, 536, гимназия 524, детская поликлиника 39, Детская библиотека. В 2010 – 2011 учебном году в детском саду 12 групп из них: 4 группы раннего возраста – дети от 2 до 3 лет 2 группы младшего возраста – дети от 3 до 4 лет 2 группы среднего возраста – дети от 4 до 5 лет 1 группа старшего возраста – дети от 5 до 6 лет 1 группа подготовительного возраста – дети от 6 до 7 лет 2 группы логопедические – дети с нарушениями речи (старшего и подготовительного возраста). Наполняемость групп в соответствии с нормами Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ ( )
3 Содержание обучения: В ДОУ на высоком уровне осуществляется многоплановая работа по проведению профилактических и лечебных мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей. Педагогический коллектив ДОУ использует в своей работе последние достижения науки, современные методики и технологии. Учреждение работает по следующим основным образовательным программам: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Т.Б. Филичева, Г.Б. Чиркина, 2002 Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группа детского сада для детей с общим недоразвитием речи. Н.В. Нищева, 2007 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина. Педагогические технологии: Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей. В.В.Воскобович Ступеньки творчества или развивающие игры. Б.Н.Никитин Логика и математика. Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) Занимательные игры З.А.Михайловой Обучение на основе интеллектуального тренинга (мнемотехника) Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. О.В.Дыбина Детское экспериментирование И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир Моя страна Россия. Н.Ф.Виноградова, Л.А.Соколова. Используемые программы и технологии обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития детей.
4 Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение Развивающая предметная среда детского сада функционально моделирует развитие детской деятельности, она комфортна, соответствует требованиям Сан ПиНа и программе, в нее входят: развивающие игровые материалы, материалы для творческой деятельности, игр - экспериментирований, многофункциональные, традиционные, народные и любимые игрушки; она содержит также разнообразные мягкие модули, современные конструкторы, детскую библиотеку. Материально-техническая база пополнилась на участках детским игровым оборудованием. Во всех группах заменена мебель на ростовую, приобретена игровая мебель во все группы, полностью обставлены новой мебелью 3 группы; в 7 группах заменены раздевальные шкафы; частично заменены оконные рамы на стеклопакеты; заменена сантехника; отремонтированы крылечки. Созданы кабинеты логопедов; кабинет Петербурговедения. Медицинское обслуживание. Результаты работы по снижению заболеваемости, видно из диаграммы «Заболеваемость». Каждый отмеченный год численность воспитанников возрастала. В 2009 году были поставлены стеклопакеты в самых холодных группах, каждый год проходит витаминизация третьего блюда, а также утренний фильтр.
5 Кадровый потенциал Всего в учреждении работает 26 педагогов. С высшей категорией – 4, с первой категорией – 7, со второй – 3, без категории – 12. Образование педагогов Возраст воспитателей варьируется от 22 до 67. Педагоги нашего учреждения постоянно повышают свою профессиональную квалификацию. Так в 2010 году курсы повышения квалификации при Научном –Методическом Центре прошли 4 человека, при Санкт-Петербургской Академии постдипломного образования окончил 1 человек, 1 педагог получает высшее образование в РГПУ им. Герцена.
6 Перспективы и планы развития. В этом учебном году в ДОУ приоритетной образовательной областью было выбрано «Физическое развитие». Работа всего учреждения и каждого педагога была направлена на формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; начальных представлений о здоровом образе жизни. В каждой группе была обновлена развивающая среда по разделу в спортивном уголке: обновлены картотеки гимнастик, подвижных, хороводных, народных игр и игр малой подвижности, физминуток, добавлен или обновлен спортивный инвентарь. По мнению педагогического коллектива актуальной в следующем учебном году должна стать образовательная область «Социализация». С целью закрепления потребности в здоровом образе жизни; В предстоящем году планируется продолжать работу по повышению уровня образования и квалификации педагогов. С этой целью будут проводиться семинары-практикумы, консультации, мастер - классы, тренинги, школа молодого специалиста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.