Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.step.ru
1 Ремонт оборудования и восстановление данных: вдохнуть огонь в остывшую технику! Москва 2011 Сервисный Департамент Step Logic
2 Содержание презентации Ремонт: разумность и рентабельность Ремонт: разумность и рентабельность Компетенции сервисного департамента Кейсы по ремонтным услугам
3 Ремонт: разумность и рентабельность Извечный вопрос: починить или купить …
4 Ремонт: разумность и рентабельность Очевидный ответ: починить! - Экономный подход к инвестированию средств: оптимизация уровня капитальных затрат, - Поддержание надлежащего уровня оперативности бизнеса: ремонт может быть быстрее покупки, -Отсутствие необходимости в изменении части бизнес-процессов,
5 Ремонт: разумность и рентабельность Не верите? - Увеличение срока эксплуатации и сокращение бюджета затрат на 20% (рис.1, IT- оборудование российской медицинской компании), - Сравнительное уменьшение времени простоев (30%) в нескольких филиалах и снижение затрат на оборудование на 17% (рис.2, банк из российского топ-50).
6 Ремонт: разумность и рентабельность Всё ещё не верите? Возраст, годыИзнос, %Цена нового, руб.Остаточная стоимость до кап. ремонта Стоимость после кап. ремонта Прирост стоимости 874% % % % Ремонт обходится дешевле в сравнении с покупкой нового оборудования, если стоимость ремонта меньше стоимости нового оборудования за вычетом потенциальной выручки от продажи старого оборудования, - Экономический результат капитального ремонта тем выше, чем выше качество ремонта и чем ниже исходное состояние оборудования до ремонта. Кроме того, при прочих равных условиях результат ремонта тем больше, чем больше возраст оборудования.
7 Содержание презентации Ремонт: разумность и рентабельность Компетенции сервисного департамента Компетенции сервисного департамента Кейсы по ремонтным услугам
8 Компетенции сервисного департамента Лучшая ремонтная бригада делает … - Большой выбор ремонтных услуг: пост- гарантийный ремонт: комплексные заказы и разовые услуги, восстановление данных, интеграция с сервисными программами, - Индивидуальный подход к заявкам: гибкий подход, быстрый документооборот, интеграция с корпоративными системами, диагностика, ремонт, дополнительные условия, - Гибкие условия оплаты, заключение договора на ремонт, возможность постоплаты по желанию заказчика, - Широкий спектр компетенций по оборудованию различных производителей: Cisco, IBM, Dell, HP, Avaya …
9 Компетенции сервисного департамента Платный ремонт: - Проведение диагностики: выявление неисправностей, написание заключений, оценка стоимости ремонта, - Ремонт: прием и выдача в режиме 24х7 без праздников и выходных, подбор и закупка запчастей, высокая квалификация инженеров, возможность рабочей замены на исправный б/у аналог по цене ремонта, предоставление гарантии на ремонт, - Восстановление данных с любых жестких дисков: IDA, SATA, SCSI, USB. Вне зависимости от ОС: Windows, МАС или Linux. А так же восстановление данных с флэш и RAID массивов всех типов и конфигураций, использующих интерфейсы SATA, IDE, SCSI, SAS, Fibre Channel
10 Компетенции сервисного департамента Интеграция с сервисными программами … - Широкий набор сервисных программ, - Step Advance – базовое решение для полного аутсорсинга, - Step Service – наилучший выбор для быстрого срока реакции и устранения неисправностей, Step Service + РЕМ - Step Service + РЕМ – ремонт в рамках единого сервисного договора, соблюдение полного цикла функционирования,
11 Компетенции сервисного департамента Новейшая комплексная сервисная программа … Step Repair - Step Repair: в рамках услуги за оговоренный период времени происходит постепенная замена устаревшего оборудования на новое, - Оплата услуги происходит аннуитетными платежами, что подразумевает замену оборудования по частям, - В случае аварийной ситуации происходит немедленная замена старого оборудования на новое, что позволяет бизнесу функционировать без простоев,
12 Компетенции сервисного департамента Корневые компетенции – это ресурсы … - Наличие трёх функциональных менеджеров и пятнадцати инженеров, - Комплексный подход к решению задач, - Собственная лаборатория и склад, - Налаженные контакты с сервисными центрами поставщиков …
13 Компетенции сервисного департамента Компетенция ресурсов – внимание к деталям! - Выполнение самых сложных технологических операций, - Возможность интеллектуальной пайки, - Точность электронных измерений!
14 Содержание презентации Ремонт: разумность и рентабельность Компетенции сервисного департамента Кейсы по ремонтным услугам Кейсы по ремонтным услугам
15 Кейсы по ремонтным услугам Росгосстрах - Росгосстрах: ремонт 7 коммутаторов Cisco и 17 телефонов Avaya, Департамент финансов города Москва - Департамент финансов города Москва: ремонт 5 коммутаторов Cisco с индивидуальным контрактом на каждый из них, Газпром Трансгаз - Газпром Трансгаз: ремонт 6 коммутаторов и поставка 23 блоков питания к оборудованию HP в рамках договора на ремонт,
16 Итоги презентации Правильный выбор любого бизнеса – сотрудничество с ООО «СТЭП ЛОДЖИК»!
17 Контактная информация: Россия, Москва, ул.Полковая, д. 3, стр. 3 Тел.: + 7(495) , Факс: + 7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.