Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Сузин
1 Учитель немецкого языка Классный руководитель 10 класса МКОУ Кабаковская сош Алейского района Алтайского края -
2 «Есть одна профессия от Бога – учитель, все остальные от учителя»
3 Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви!!!
5 Относись к ДЕТЯМ так, как бы ты как бы ты хотел, хотел, чтобы они относились к тебе!
6 Я воспитываю личность,Я воспитываю личность, которая способна вести созидательный здоровый образ жизни, имеет активную гражданскую позицию, обладает экономической грамотностью, духовной культурой, умеет определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.
7 АМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТВЕТСТВЕННОСТЬ РУДОЛЮБИЕ АВНОПРАВИЕ ПОРСТВО РУЖЕЛЮБИЕ ЕЗАВИСИМОСТЬ СКРЕННОСТЬ ЕСТНОСТЬ ДИНОДУШИЕ ОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ВОРЧЕСТВО ЕРА В ПОБЕДУ ТЗЫВЧИВОСТЬ
8 Активные, целеустремленные, красивые. Учимся, развиваемся, творим. С нами - наш классный руководитель. Здорово!
9 Развитие личности учащегося, с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению, самоорганизации, самоадаптации в социуме, создание условий для патриотического, гражданского и духовно-нравственного воспитания, здорового образа жизни. Последние школьные годы (10 и 11 классы) – самые ответственные и запоминающиеся в жизни человека. Меняется у ребят образ мысли, стиль жизни, происходит переход из подросткового периода в юность. Насколько плавным и гармоничным будет этот переход, насколько подготовленным вступает ученик в эту пору жизни, зависит и от классного руководителя, учитывая степень тесноты общения с каждым ребенком, и в целом с классным коллективом. И это будет происходить только при условии, если воспитательное воздействие вызывает у будущего выпускника внутреннюю положительную реакцию и побуждает к собственной активности в работе над собой.
10 ориентировать старшеклассников на будущее: воспитывать уверенность в себе, своих силах, мобилизовать внутренние резервы научить старшеклассников понимать уникальность и неповторимость других людей, уважать чужое мнение, принимать не только свою точку зрения, но и других людей помочь научиться планировать собственную деятельность, объективно оценивать себя, и свои возможности, строить реальные планы на будущее с учетом своих умений и достижений развивать коммуникативную культуру старших школьников создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности и самореализации учащихся совершенствовать систему самоуправления классного коллектива воспитывать деловые качества, нравственность и инициативу активизировать работу по взаимодействию с семьями учащихся, учителями – предметниками контролировать досуговую деятельность учащихся обеспечить участие родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе
11 Ш. А. Амонашвили Игорь Петрович Иванов Леонид Владимирович Занков ВОСПИТАНИЕ Идея оптимистического и опережающего педагогического процесса легла в основу гуманно-личностной технологии методика коллективных творческих дел система раннего интенсифицирующего всестороннего развития личности.
13 Механизм реализации программы В реализации программы участвуют: Зам. Директора по воспитательной работе - Ильичева Г.В. Педагог по ОБЖ, физическому воспитанию - Масленников Д.В. Учителя Кабаковской школы; Работники Дома Культуры, сельской библиотеки Школьный библиотекарь; Руководитель школьного музея - Одинцова А.В. Общественные организации села
14 Методическое обеспечение. Наличие программы развития классного коллектива, План воспитательной работы класса, плана-сетки. Должностные инструкции всех участников процесса. Проведение установочного семинара для всех участников программы. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы. Проведение еженедельных заседаний актива класса. Разработка мониторинга результатов и подведения итогов.
15 Педагогические условия. 1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей. 2. Организация различных видов деятельности. 3. Добровольность включения детей в организацию жизни классного коллектива 4. Создание ситуации успеха. 5. Систематическое информирование о результатах месяца. 6. Организация различных видов стимулирования.
16 В результате реализации программы у каждого выпускника школы в достаточной мере должны быть развиты: – личностные качества; – нравственные нормы поведения; – культура общения в коллективе; – потребность в труде; – способность к профессиональной деятельности; – способность рационально организовывать деятельность; – способность к сотрудничеству; – сформированность познавательных навыков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.