Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгений Власьев
1 10 класса МБОУ Позднеевской СОШ Хабовец Аллы Алексеевны учебный год.
2 Портфолио - это отражение систематической воспитательной работы. Собранные вместе цели, задачи, планирование, рефлексия, достижения, корректировка задач, справочные материалы, сценарии интересных дел, аналитическая информация позволят оценить достигнутые результаты и скорректировать работу в тех сферах и направлениях, где допущены промахи и ошибки. Зачем создано портфолио классного руководителя ?
3 « Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое – приятным » ( К. С. Станиславский )
4 « Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребёнка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы он [ ребёнок ] почувствовал, что о нем не забывают, его горе, его обиды и страдания разделяют » ( В. А. Сухомлинский ). Педагогическое кредо
5 создание воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, которая будет обладать достаточным уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению. Цель воспитательной работы :
6 Способствовать формированию гуманизма и толерантности по отношению к другим людям ; создать условия для развития ценностного отношения личности к другим людям и к самому себе. создать условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива и социума ; создать условия для самовоспитания и самосовершенствования личности Задачи :
7 - изучение психологических особенностей учащихся ( наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования ); - посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях ; - организация малых педагогических консилиумов ; - организация внеурочной и внеклассной работы с учащимися, где приоритет будет отдаваться диалоговым формам общения, методу педагогических ситуаций, побуждению к самовоспитанию, созданию условий для развития и воспитания личности. Формы реализации задач :
8 мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности ; творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности ; духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности ; гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи ; любящей свою малую и большую Родину ; знающей и хранящей традиции ; ведущей здоровый образ жизни ; свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности. Ожидаемые результаты как конечный результат, воспитание личности :
9 п/п п/п НАПРАВЛЕНИЯЗАДАЧИ 1 Нравственно - правовая, патриотическая деятельность. Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей 2 Формирование здорового образа жизни. Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. 3 Интеллектуально - познавательная деятельность. Формирование потребности в знаниях 4 Эстетическое воспитание. Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. 5 Подготовка учащихся к труду и выбору профессии. Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы 6 Психолого - педагогическое сопровождение. изучать личность ребёнка ; учитывать в работе черты характера и подбирать соответствующие методы работы ; поддерживать связь и взаимодействие в работе с учителями, родителями. 7 Работа с родителями. Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
10 Содержание и формы работы Сроки 1 Участвовать в работе педагогических советов школы. В течение учебного года 2 Изучение педагогической литературы, повышение самообразовательного уровня по страницам журналов « Классный руководитель », « Воспитание школьника » и др. В течение учебного года 3 Работать над темой по самообразованию : « Использование современных педагогических технологий в работе с родителями и при проведении классных часов ». В течение учебного года Методическая работа.
11 Характеристика класса. В 10 классе 12 учащихся. Все учащиеся, а это 5 девушек и 7 юношей находятся на дневной форме обучения. Класс вновь сформирован из учащихся 2-х школ: МБОУ Позднеевской СОШ и МБОУ Краснознаменской ООШ. Все ребята в основном осознанно относятся к учебе, понимают, зачем они продолжают образование. Хотя есть некоторые учащиеся, которые явно, не будут проявлять особого усердия в учебе, и поэтому будут нуждаться в постоянном контроле классного руководителя, родителей, учителей – предметников. Дети в классе в основном из семей со средним достатком. Неблагополучных семей нет. Родители проявляют достаточный уровень ответственности при воспитании своих детей. Учащиеся охотно за годы обучения принимали участие в классных и школьных мероприятиях. Некоторые из них к поручениям относятся ответственно, при их выполнении проявляют творчество, хотя, конечно же, ребята нуждаются в наставничестве. В свободное от школы время большинство мальчиков занимаются спортом, посещают секции, все дети интересуются компьютерными технологиями, многие могут хорошо рисовать, петь, читать стихотворения. И хотя отношения между мальчиками и девочками доброжелательные, но некоторым учащимся не хватает знаний в области культуры общения, адекватности в отношениях к одноклассникам, учителям, родителям. Все учащиеся между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет. Неадаптированных детей в классе нет.
12 Классное ученическое собрание : собирается 1 раз в четверть, утверждает план работы, подводит итоги, выбирает совет класса. Совет класса : Лидер класса : Хабовец Ю, заместитель : Дорогобедова М Ответственные за работу секторов : - учебного : Орёл С - порядка : Шульга А Кондратьев А - пресс - центра : Кистанова И, Прохорова Д - досуга : Богодухова Д, Погорелова К - спортивного : Ледяев В, Скворцов И - трудового : Заболотин О Ученическое самоуправление в классе
13 План работы
14 Методических семинарах. Выступление на педсоветах Повышение квалификации Работа в составе творческой группы Родительские собрания Открытые внеклассные мероприятия Персональный сайт электронное портфолио
16 периодуровеньмероприятиярезультатФ.И. учащихся призеров, победителей Количество учащихся, принявших участие Результат : 1 место -5 баллов, призер -4 –балла, участники по 1 баллу 1 1 полугод ие районный Предметные олимпиады 1 место по литературе Хабовец Ю35 Призер по математике Орел С 4 Призер по английскому языку Ледяев В 4 Исследовательская краеведческая работа 1 место Хабовец Ю15 2 межрегиональный По истории к 70 –летию Курской битвы 1 место Хабовец Ю25 2 место Кондратьев А 4 Химия 2 место Хабовец Ю14 3 Школьный уровень Конкурс на лучший дежурный класс победители 12 Вечер «Золотая осень»грамота 10 Концерт ко Дню матери 10 Новогодняя минута славы 12 Итого 75 балл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.