Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.it-energy.ru
1 © ЗАО «1С», 2006 АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КРУПНЕЙШИХ ВНЕДРЕНИЙ ноября 2006 г. Фирма "1С" в электроэнергетике: анализ крупнейших внедрений Алексей Нестеров Директор по производственным решениям
2 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 2 из 22 Детальный анализ параметров крупнейших внедрений Специально к конференции фирма «1С» проанализировала ключевые параметры нескольких масштабных внедрений «1С:Предприятия 8.0» в энергетике: 1С:Автоматизация Галфинд ИСИТ(ЦКОР) 1С:Автоматизация ООО ПКФ "Бест Софт" НПФ «Форус» ; Акселот
3 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 3 из 22 Параметры сравнения проектов Группы параметров сравнения проектов: Общая информация о внедрении Количество АРМ Количество удаленных объектов и способ организации их работы Внедряемые подсистемы Численность проектных команд и длительность основных этапов Средняя стоимость автоматизации в пересчете на одно рабочее место Программное обеспечение Аппаратное обеспечение Параметры основной информационной базы Объем информационной базы (ГБ) Количество одновременно работающих пользователей Наполнение информационной базы Нагрузка (количество документов, вводимых в информационную базу за час)
4 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 4 из 22 Общая информация о внедрении ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк энерго Иркутс кэнерго Количество работающих на предприятии Количество подразделений, задействованных в проекте Общее количество АРМ Использование распределенной информационной базы (да/нет) да нетда
5 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 5 из 22 Общая информация о внедрении Организация работы удаленных пользователей ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк энерго Иркутск энерго Вариант использования 1С:Предприятия Клиент- сервер Сетевой вариант Клиент- сервер Количество удаленных объектов, включенных в проект Способ организации работы удаленных пользователей *** Вариант 1 Вариант 3 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 3 Вариант 2 *** Варианты: 1 - приобретение конфигураций УПП и организация распределенной базы данных 2 - приобретение лицензий для удаленного офиса и организация распределенной базы данных 3 - Терминал-серверное решение
6 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 6 из 22 Общая информация о внедрении Внедрение подсистем Подсистемы внедрено *** внедряется ** планируется * Проекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк- энерго Иркутск- энерго Управление производством **** Управление основными средствами и планирование ремонтов ** *** Управление складом (запасами) ***** *** Управление продажами ***** Управление отношениями с покупателями ******** Управление закупками **** Управление отношениями с поставщиками **** Бюджетирование и управление денежными средствами *** * Бухгалтерский и налоговый учет ************* Учет по МСФО ***** Управление персоналом *** * Расчет заработной платы *****
7 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 7 из 22 Общая информация о внедрении Численность проектных команд в пиковый период загрузки на проекте ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк энерго Иркутск энерго От Заказчика (средн. 14) От Исполнителя (ср. 11) Численность персонала на сопровождении системы ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк энерго Иркутск энерго От Заказчика (ср. 5) От Исполнителя (ср. 2) 03062
8 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 8 из 22 Общая информация о внедрении Длительность основных этапов (месяцы) ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк энерго Иркутск энерго Период ввода первой подсистемы в опытную эксплуатацию Период до начала промышленной эксплуатации системы В среднем 3 месяца до запуска 1-й подсистемы В среднем 7 месяцев до ввода системы в промышленную эксплуатацию
9 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 9 из 22 Общая информация о внедрении Средняя стоимость автоматизации в пересчете на одно рабочее место пользователя (компьютер, с которого ежедневно ведется работа с системой) 3 ответа «менее руб.» 1 ответ «около руб.» 1 ответ «около руб.» 1 ответ «более руб.» Проекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк- энерго Иркутск- энерго Данные только для участников конференции
10 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 10 из 22 Программное обеспечение ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк энерго Иркутск энерго Базовая конфигурация 1С:Предприятие УПП«С нуля» УПП «С нуля» Примерный общий объем изменений (в % от общего объема кода конфигурации) 35%25%40% Что такое УПП – «1С:Управление производственным предприятием 8», почему его выбирают, что внедряют и что дает внедрение этого продукта - далее
11 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 11 из 22 Решение с приоритетом управленческих задач, включающее необходимый набор учетных функций Комплексная конфигурация, охватывающая большинство типичных направлений управления и учета По методологическим вопросам автоматизации учета и отчетности по МСФО консультационную поддержку оказывает PricewaterhouseCoopers Это решение наиболее полно раскрывает и использует возможности новой платформы, позволяя нам сделать очередной шаг вперед на рынке систем автоматизации предприятий Управление производственным предприятием – наше флагманское решение Управление производственным предприятием Управление торговлей Зарплата и Управление Персоналом CRM Торговля Склад Бухгалтерия предприятия БухгалтерияНалогиОтчетностьПроизводство Планирование Бюджетирование МСФОПерсонал Зарплата
12 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 12 из 22 Функционал УПП 1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.2 Управление производством, в том числе: планирование производства посменное планирование и цеховая диспетчеризация управление затратами и расчет себестоимости управление данными об изделиях сертификация продукции Управление основными средствами и планирование ремонтов Управление финансами, в том числе: бюджетирование управление денежными средствами управление взаиморасчетами бухгалтерский и налоговый учет учет по МСФО формирование консолидированной отчетности Управление запасами и складом, в том числе адресным складом Управление продажами, в том числе: планирование продаж управление ценообразованием интеграция с торговым оборудованием Управление закупками Управление отношениями с покупателями и поставщиками Управление персоналом Расчет заработной платы Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия При использовании дополнительных модулей: Управление на основе сбалансированной системы показателей Расширенное управление данными об изделиях и стыковка с САПР Конфигуратор продукции Управление автотранспортом Логистика, расширенное управление адресным складом и ответственным хранением Психодиагностика персонала Зарубежные поставщики называют такие решения ERP - системами
13 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 13 из 22 Комплексная система управления, работающая на всем предприятии Конфигурация "Управление производственным предприятием" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая : Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию); Планово-экономический отдел; Производственные цеха; Производственно диспетчерский отдел; Отдел главного конструктора; Отдел главного технолога; Отдел главного механика; Отдел сбыта; Отдел материально технического обеспечения; Отдел маркетинга; Склады материалов и готовой продукции; Бухгалтерию; Отдел кадров; Отдел организации труда и занятости; ИТ-службу; Административно хозяйственный отдел; Отдел капитального строительства; Информационно аналитический отдел; Отдел стратегического развития. Решение для предприятий, имеющих: От десятков до нескольких тысяч сотрудников; От десятков до нескольких сот рабочих мест пользователей, для холдингов и сетевых структур. Охват участков предприятия характерный для ERP систем
14 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 14 из 22 Почему выбирают УПП Результаты опроса по 142 проектам УПП: «Почему выбрано для автоматизации «1С:Предприятие»? 1.Широкие функциональные возможности, покрывающие основную часть задач предприятия 2.Создание на базе типового решения единого информационно- управленческого пространства и как следствие повышение управляемости, сокращение затрат на ввод и анализ информации, сокращение числа ошибок, ускорение подготовки отчетности 3.Хорошее соотношение "цена-функциональность-качество", низкая совокупная стоимость владения (включая внедрение и сопровождение) 4.Успешный опыт работы с "1С:Предприятие 7.7" 5."1С" - корпоративный стандарт позволяет управлять распределенными информационными базами и консолидировать информацию 6.Простота, скорость и удобство доработки, гибкость, открытость 7.Высокая масштабируемость, производительность и надежность платформы "1С:Предприятие 8.0" 8.Распространенность, наличие специалистов для внедрения и сопровождения 9.Возможность быстрого поэтапного запуска подсистем программного продукта 10.Качественное сопровождение и техническая поддержка 11.Положительные отзывы клиентов о решении 12.Автоматизация "по последнему слову" Многие причины характерны для ERP систем
15 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 15 из 22 Востребованность всех функциональных подсистем УПП на производственных предприятиях г. Производственные предприятия Всего анкет: 812 Комплексность внедрения характерна для ERP систем
16 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 16 из 22 Что получают от внедрения УПП Результаты опроса по 157 проектам УПП: «Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям»? 1.Управленческая информация необходимая для принятия решений 2.Единое информационно-управленческое пространство, консолидация 3.Получение оперативной информации, быстрая подготовка отчетности 4.Прозрачность и достоверность информации 5.Сокращение трудозатрат на ведение учета 6.Оптимизация бизнес-процессов 7.Увеличение скорости работы 8.Анализ реальной себестоимости 9.Снижение издержек на складах и в производстве, повышение рентабельности и прибыльности 10.Выполнение производственных заказов в срок Результаты характерные для ERP систем
17 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 17 из 22 Статистика по УПП За 2 года реализовано более комплектов УПП (~90 в месяц) приобретено более лицензий. Общая численность персонала на предприятиях – клиентах УПП составляет более человек. На сайте опубликовано более 550 внедрений, из них более 240 с отзывами клиентов. +63% в 2006 г. к 2005 г. В октябре реализовано более 200 комплектов, в ноябре реализовано более 200 комплектов УПП Продажи УПП в штуках Высокая удовлетворенность клиентов 97% клиентов удовлетворенны сделанным выбором в пользу внедрения УПП. Количество продаж и внедрений УПП в разы превосходит характерные для ERP показатели Актуальная информация:
18 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 18 из 22 Аппаратное обеспечение Компьютер сервера баз данных (он же для сервера 1С) ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк- энерго Иркутск- энерго Модель, тактовая частота и количество процессоров Xeon, 3x22 Xeon 2,6 Intel Xeon CPU 3.4GHz Pentium IV HT 2.6 ГГц Объем оперативной памяти2 - 4 ГБ4 ГБ2 ГБ4 ГБ Объем и конфигурация дисковой подсистемы 200 Гб, RAID ГБ RAID 1 SCSI 33.9Gb 2 шт. RAID 5 (4 диска) + RAID 0 (2 диска) Типичное клиентское рабочее место ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк- энерго Иркутск- энерго Модель, тактовая частота и количество процессоров Pentium 2,4-3 Ггц Р-4Pentium 4 3GHz Объем оперативной памяти Mb Объем и конфигурация дисковой подсистемы 120 Гб40 Гб80 Гб
19 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 19 из 22 Параметры информационной базы ПараметрыПроекты ОГК-2ОГК- 4ОГК-5ОГК-6Липецк- энерго Иркутск- энерго Объем информационной базы (ГБ) Количество одновременно работающих пользователей Типичное Максимальное Наполнение информационной базы Количество документов Количество записей в табличных частях Количество элементов справочников Нагрузка Количество документов, вводимых в информационную базу за час Количество записей табличных частей, вводимых в информационную базу за час
20 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 20 из 22 Отчеты IDC: изменение доли ведущих поставщиков в общем объеме продаж и поддержки информационных систем управления предприятием (ИСУП) 2004 г г. IDC – работает 30 лет, 700 аналитиков в 43 странах мира, в России с 1995г., ведущий поставщик надежной и важной информации в области технологий и электронного бизнеса. IDC Russia завоевала репутацию главного источника данных и прогнозов на исследуемых ею сегментах рынка информационных технологий. В отчет попали только продукты на платформе 1С:Предприятие 8.0 За год 1С переместилась с 5 места на 3, а доля 1С в общем объеме продаж и поддержки ИСУП удвоилась. Признание международным аналитическим агентством 1С как участника рынка наравне с ведущими поставщиками ERP систем 2003 г.
21 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Слайд 21 из 22 Заключение ИТ директора на местах отвечают за работоспособность, эффективность и экономическую обоснованность внедрения тех или иных ИТ систем Реформа пройдет, а ИТ системы останутся и останутся вопросы их дальнейшего внедрения, развития, сопровождения и обновления под постоянно изменяющиеся требования законодательства Мы хотим, чтобы Вы знали, какие Лучшие прикладные решения для электроэнергетики используются в отрасли и с учетом этих знаний могли принимать, или рекомендовать руководству обоснованные решения.
22 © ЗАО «1С», 2006 АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КРУПНЕЙШИХ ВНЕДРЕНИЙ ноября 2006 г. Спасибо за внимание! Приглашаю Вас посетить наш стенд Вопросы? Алексей Нестеров Тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.