Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМихаил Матчин
1 Экономический факультет БГУ Сравнительный анализ сайтов белорусских банков Александр Зарецкий Вадим Ерёменко Алексей Тортиков Минск, 2011
2 Цель, ограничения, решенные задачи, результаты Цель : выявить лучшие сайты белорусских банков и проанализировать взаимосвязь характеристик интернет-сайтов банков и их реальных показателей деятельности. Ограничения : –небольшое число экспертов; –возможность анализа только открытых данных о посещаемости сайтов. Решенные задачи : –проведена экспертная оценка сайтов белорусских банков, построен рейтинг сайтов; –проанализирована посещаемость и цитируемость сайтов; –осуществлена количественная оценка взаимосвязей характеристик сайтов и показателей деятельности банков. Результаты : –лучший сайт у Белвнешэкономбанка; –более крупные банки в среднем находятся вверху рейтинга, менее крупные – внизу; –существует средняя статистическая взаимосвязь между построенным рейтингом сайтов и половиной показателей посещаемости/цитируемости и средняя/высокая связь между показателями посещаемости/цитируемости и большинством показателей деятельности банков.
3 Рейтинг сайтов. Критерии 1. Полнота информации, касающейся работы с юридическими лицами. 2. Полнота информации, касающейся работы с физическими лицами. 3. Полнота информации о банке. 4. Реализация обратной связи со стороны банка. 5. Цветовая гамма. 6. Удобство использования. 7. Высокотехнологичность сайта. 8. Частота обновления сайта. 9. Наличие кроме русскоязычной (и в некоторых случаях бело русскоязычной) версии сайта версий на других языках.
4 Рейтинг сайтов. Топ 10 1 Белвнешэкономбанк 2 Белинвестбанк 3 МТБанк 4 Белагропромбанк 5 Приорбанк 6 Бел СвиссБанк 7 Альфа–Банк 8 Белгазпромбанк 9 БПС-Сбербанк 10 БТА Банк
5 Взаимосвязь рейтинга и посещаемости/цитируемости Рейтинг 1Рейтинг 2Рейтинг 3Рейтинг общий ATR ATRB ASL NR GAP GAP GAP GAP GAP WR RC OSE OSE OSE YSL
6 Взаимосвязь рейтинга и показателей Рейтинг 1Рейтинг 2Рейтинг 3Рейтинг общий Денежные средства Кредиты клиентам Активы Средства клиентов Обязательства Накопленная прибыль Процентные доходы Процентные расходы Чистые процентные доходы Комиссионные доходы Комиссионные расходы Чистые комиссионные доходы Прибыль (убыток) до налогообложения Прибыль (убыток)
7 Взаимосвязь посещаемости/цитируемости и показателей ATRATRBASLNRGAP1GAP2GAP3GAP4 Денежные средства Кредиты клиентам Активы Средства клиентов Обязательства Накопленная прибыль Процентные доходы Процентные расходы Чистые процентные доходы Комиссионные доходы Комиссионные расходы Чистые комиссионные доходы Прибыль (убыток) до налогообложения Прибыль (убыток)
8 Взаимосвязь посещаемости/цитируемости и показателей GAPWRRCOSE1OSE2OSEYSL Денежные средства Кредиты клиентам Активы Средства клиентов Обязательства Накопленная прибыль Процентные доходы Процентные расходы Чистые процентные доходы Комиссионные доходы Комиссионные расходы Чистые комиссионные доходы Прибыль (убыток) до налогообложения Прибыль (убыток)
9 Выводы Было подтверждено существование (по крайней мере, в отношении банковского сектора Беларуси) статистической взаимосвязи между характеристиками сайта банка и его реальными показателями. Это, во-первых, подтверждает очевидное предположение, что чем крупнее банк, тем более посещаем у него сайт. Во-вторых, это может свидетельствовать о том, что улучшение качества сайта, приводящее к росту его посещаемости, способствует росту банка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.