Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮрий Крушевский
1 Публичный доклад заведующего МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИЛАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7» КУЗНЕЦОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ ( учебный год)
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ИЛАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7» Учредитель: Муниципальное образование Иланский район Красноярского края. Заведующий МБДОУ «Иланский детский сад 7»: Кузнецова Светлана Николаевна. Местонахождение (полный адрес, юридический и фактический, телефоны, факс, электронная почта): , Красноярский край, г. Иланский, ул. Слабнова, 24. 8(39173) , Сайт ДОУ Лицензия на право ведения образовательной деятельности А рег л от г. выдана Службой по контролю в области образования Красноярского края
3 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДОУ Детский сад сдан в эксплуатацию в 1983 году. Согласно специфике дошкольного учреждения режим пребывания детей в детском саду пятидневный, длительность пребывания воспитанников 10,5 часов с 7.30 – Проектная мощность – 6 групп, 140 детей. Фактическая мощность – 6 групп (из них: младшая группа, средняя группа, 2 старшие группы, 2 подготовительные группы). В учебном году детский сад посещало 140 детей. Количество сотрудников – 36 человек. Имеется: -совмещенный с физкультурным музыкальный зал; -методический кабинет; -кабинет педагога-психолога; -медицинский кабинет; -кабинет заведующей.
4 Творческий сплочённый женский коллектив единомышленников Руководитель ДОУ -1 зам. заведующей-1 воспитатели – 9 педагог-психолог-1 муз. руководитель-1 руководитель ФИЗО-1 Стаж работы: свыше 10 тет– 71,5 до 10 лет - 28,5 Курсовая подготовка 2002 г г г.- Аттестация: высшая – 14,2% I кв. категория - 64,2% на соответствие – 21,6% Образование: 42,8% - высшее 57,2%-среднее специальное педагогическое КАДРОВЫЙ СОСТАВ ДОУ
5 Форма самоуправления РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
6 МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Сад имеет материальные условия, обеспечивающие нормальный уровень жизнедеятельности коллектива образовательного учреждения: здание, групповые и вспомогательные помещения: - установлен 10,5 часовой режим функционирования учреждения (водоснабжение, освещение, отопление и пр.); - укомплектованность мягким инвентарем; - укомплектованность техническими средствами (2 компьютера, 2 принтера, цифровой фотоаппарат, видеокамера, видеомагнитофон, 2 телевизора, 2 музыкальных центра). В дошкольном учреждении создана благоприятная развивающая среда. Имеются следующие виды образовательных пространств: Внешнее пространство: озелененные прогулочные участки; спортивная площадка с горкой и спортивными сооружениями. Внутреннее пространство: групповые комнаты, спальни, кабинеты (медицинский, кабинет педагога-психолога, администрации), совмещенный с физкультурным музыкальный зал, подсобные и технические помещения.
7 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ Повышение квалификации является одним из важных направлений работы с педагогическими кадрами. На протяжении многих лет педагоги МБДОУ «Иланский детский сад 7» регу лярно проходят курсы повышения квалификации на факультете переподготовки и повышения квалификации работников образования в ПКИПКРО, ПГПУ, проходят обучение на выездных курсах. За прошедший учебный год прошли профессиональную переподготовку в Канском педагогическом колледже по программе «Дошкольное образование» два воспитателя с защитой выпускной аттестационной работы на тему «Теоретико- практические основы деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в современных условиях». При Красноярском ИПК прошли курсовую подготовку 5 педагогов по программам: «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (музыкально- художественная деятельность)», «Организация и содержание физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ», «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (планирование образовательной деятельности)», «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (оптимизация форм взаимодействия ДОУ с семьей)», «Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ». Заместитель заведующего по ВМР посетила краевые семинары «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ в рамах введения ФГОС ДО», «Введение ФГОС ДО в Красноярском крае. Два педагога получили сертификаты за участие в работе молодежной видеостудии «Креатив».
8 Основным направлением в системе самообразования в текущем году был переход на новые образовательные стандарты, освоение общеобразовательной программы дошкольного воспитания, разработанной с учетом ФГОС ДО, составление плана мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ на 2014 – 2015 гг. Педагоги вовлечены и активно участвуют в работе районного методического объединения, семинарах, мастер-классах. В рамках IV педагогической конференции работников ДОУ г. Канска и на I районной педагогической конференции работников ДОУ, педагог-психолог Исаченко О.П. представила мастер-класс «АРТ-терапия в работе с дошкольниками». За предъявленный опыт работы получены сертификаты и благодарственное письмо. На I районной педагогической конференции работников ДОУ в с. Карапсель с опытом работы по проектно-исследовательской деятельности «Хлеб – всему голова» выступила воспитатель Ковалькова Е.А. За предъявленный опыт работы получен сертификат. Были проведены мастер- классы: - Лапа Е.А. «Песочная игротерапия»; - Герасимовская Т.С. «Бисероплетение»; - Мархель Г.М. «Роспись Дымковской игрушки». Эффективному повышению квалификации педагогов ДОУ способствовали проведенные воспитателями Суриной Л.В., Ковальковой Е.А. мастер-классы «Делимся педагогическим мастерством» по темам «Исследовательская деятельность в детском саду», кружковая работа «Оч.умелые ручки» - «Домовенок Кузя».
9 Коллектив детского сада принял участие в краевых конкурсах: - "Детские сады - детям" - номинация "Лучшее муниципальное образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования" – участие - «На лучшую постановку физкультурно-спортивной работы среди предприятий, учреждений и организаций Красноярского края» – 3 место. - «Лучшая организация Красноярского края по организации работы в области охраны труда» - Благодарственное письмо - "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнёрства" на территории района. (итоги будут подведены во 2 половине 2014 г.) Педагог-психолог Исаченко О.П. приняла участие в Конкурсе муниципальных проектов «Когда люди становятся ближе». Проект «Эмоции в АРТ- камешках». - победитель Воспитатель Лапа Е.А. приняла участие во втором Всероссийском конкурсе профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ «Современный детский сад – 2014 г. » - Диплом лауреата.
10 МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ В учреждении имеется медицинский кабинет, изолятор. Анализ состояния здоровья детей
11 ПОСЕЩАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ ЗА гг. п/пп/п Наименование показателей 2012 г.2013 г. 1Число детодней Пропущено: - всего - из них по болезни - по другим причинам
12 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ п/п Учебные годы Группы здоровья
13 АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ СОТРУДНИКОВ ЗА гг. Учебные годы 2012 г.2013 г. 1Всего больничных листов 1741
14 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В учебном году приоритетным направлением работы педагогического коллектива ДОУ было физическое развитие и воспитание детей. Деятельность дошкольного учреждения была направлена на решение следующих задач: - внедрять и развивать инновационные технологии в процессе управления, воспитательно-образовательном процессе и здоровьесберегающих ресурсах ДОУ; - формировать и развивать социально-нравственный аспект личности ребенка посредством художественно-эстетического развития; - повышать профессиональное мастерство, культурный и творческий потенциалы педагогов в вопросах здоровьесбережения; - формировать у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности; - продолжать работу по патриотическому воспитанию детей; - взаимодействовать с семьей на основе гуманно-личностного подхода. Активизировать участие родителей в жизни детского сада; - обеспечить интегрированный подход в образовательной деятельности. - обогатить материально – техническую базу играми, пособиями, нестандартным спортивным оборудованием. Реализация задач вариативной части программы, направленной на патриотическое воспитание, состояла в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре родной и была включена в образовательный процесс в виде познавательных бесед, проектов или тематических дней.
15 Педагоги в своей работе с детьми используют новые педагогические технологии: «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников», «Песочная терапия», «Психогимнастика», «Сказкотерапия», «Музыкотерапия», «Арттерапия», ИКТ (для создания дидактического материала и презентаций), Здоровьесберегающие технологии: - динамическая пауза; - гимнастика: для глаз, пальчиковая, бодрящая; -стретчинг; - релаксация; -подвижные игры и т.д. Технологии обучения здоровому образу жизни: - физкультурное занятие; - коммуникативные игры; - занятия из серии «Здоровье». - сказкотерапия; - музыкального воздействия. Дополнительное образование осуществляется во 2-й половине дня. Воспитатели детского сада ведут кружковую работу: театральный кружок «Сказка в гости к нам пришла» - воспитатель Лапа Е.А., «Оч.умелые ручки» - воспитатель Ковалькова Е.А., «Бисероплетение» - воспитатель Герасимовская Т.С.
16 БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ В течение дня ограничен доступ посторонних лиц в ДОУ. Имеется журнал учета пропускной способности в период с 9.00 – часов, тревожная кнопка. В октябре, марте и мае были проведены учебные тренировки по эвакуации работников и детей из учреждения в случае возникновения пожара. Традицией стало проведение в апреле «Недели пожарной безопасности в ДОУ». В эти дни воспитатели знакомили детей с правилами пожарной безопасности дома и в природе, проводили занятия, викторины. В рамках сотрудничества с ГИБДД (В. Зайков), а также профилактики безопасности дорожно-транспортного травматизма с детьми 2-й старшей группы был проведен праздник «Безопасность на дороге».
17 По итогам диагностики готовности детей к школьному обучению - группа «Капельки» (из 25 воспитанников): 5 детей (20%) имеют высокий и близко к высокому уровень готовности, 17 детей (68%) имеют средний уровень, 3 ребенка (12%) низкий уровень развития. Высокий уровень физического развития имеют 8 детей, 16 –средний, 1-низкий; - группа «Фантазеры» (из 26 воспитанников): 6 детей (23%) имеют высокий и близко к высокому уровень готовности, 19 детей (73%) имеют средний уровень, 1 ребенок (4%) низкий уровень развития. Высокий уровень физического развития имеют 8 детей, 17 –средний, 1-низкий; С родителями групп были проведены консультации о состоянии уровня познавательного развития и готовности к школьному обучению. Предложены рекомендации по преодолению проблем, имеющихся у детей.
18 Диагностическое обследование по качеству усвоения программного материала детьми показало, что во всех группах отмечен достаточно высокий уровень усвоения программы: Математика, конструирование, развитие речи младшая группа «Капитошки» - 7% средняя группа «Непоседы» - 12% 1-я старшая группа «Смешарики» - 40 % 2-я старшая «Дельфинчики» - 30% 2-я подготовительная группа «Фантазеры» - 23% 1-я подготовительная «Капельки» - 20% Физическое воспитание младшая группа «Капитошки» - 25% средняя группа «Непоседы» - 26% 1-я старшая группа «Смешарики» - 47 % 2-я старшая «Дельфинчики» - 44% 2-я подготовительная группа «Фантазеры» - 54 % 1-я подготовительная «Капельки» - 32%
19 Музыкальное воспитание младшая группа «Капитошки» - 47% средняя группа «Непоседы» - 48% 1-я старшая группа «Смешарики» - 61 % 2-я старшая «Дельфинчики» - 61% 2-я подготовительная группа «Фантазеры» - 60% 1-я подготовительная «Капельки» - 66% Сочетая коллективные и индивидуальные формы обучения, игровые приемы педагоги детского сада 7 делают все необходимое для воспитания здорового, всесторонне развитого, счастливого ребенка.
20 Взаимодействие с социумом МДОУ «Иланский детский сад 7» Школы города Детская библиотека Отдел культуры Музей РЦ в сфере образования Драмтеатр г.Канск, Филармония, г.Красноярск Детское телевидение Детская консультация ДОУ города и района
21 Сотрудничество с со школой 1 Мероприятия: составлен план совместных мероприятий; проведены экскурсии в школу; проведено родительское собрание-конференция «Идем в школу с радостью» с консультациями школьных педагогов и психолога; учителя школы посетили занятия; воспитатели посетили школьные уроки в классах, где учатся выпускники ДОУ; воспитатели ДОУ приняли участие в работе «круглого стола» по теме «Эффективность совместной деятельности начальной школы и детского сада по подготовке дошкольников к успешной школьной адаптации». проведена диагностика детей по готовности к школьному обучению.
22 Основные достижения в 2013–2014 учебном году: Дети детского сада принимали активное участие в конкурсах детского художественного творчества, как на уровне района, так и края, и Федерации: Всероссийский дистанционный марафон «Экологическая азбука» Диплом за 1 место Всероссийский дистанционный марафон «По страницам любимых сказок» Диплом за 2 место Краевой конкурс «Поздравь ветерана с победой» Центр дополнительного образования детей Сертификаты 15 участникам Муниципальный конкурс «Эстрадная песня» в рамках районного фестиваля детского художественного творчества «Цвета радуги» Отдел культуры администрации Иланского района Грамоты за участие Интеллектуальная олимпиада «Умка» для детей дошкольного возраста Центр дополнительного образования детей 2 место Районный конкурс поделок по ПДД «Светофор» Центр дополнительного образования детей 1 место 2 место 3 место Всероссийский Проект «Дети –обществу» программа «Наполни сердце добротой» РЦ Инфраструктура благотворительнос ти Сертификаты 12 участникам
23 Муниципальный конкурс рисунков и поделок «Пасхальная аранжировка» Центр дополнительного образования детей 3 место Соревнования, посвященные 80- летию образования Иланского района Отдел культуры администрации Иланского района 1 место Конкурс композиций из пластилина «Пластилиновая ворона» Центр дополнительного образования детей 1 место Районный конкурс рисунков «Королева Зима» Центр дополнительного образования детей 3 место Всероссийский конкурс рисунков «Единственной маме на свете» Медиахолдинг «Комсомольская правда» участие Всероссийский конкурс рисунков, посвященный Празднику 9 мая (в рамках программы «Наполни сердце добротой) РЦ Инфраструктура благотворительности участие Всероссийский конкурс «Талантоха», номинация «Новогодний костюм» Всероссийское СМИ «Талантоха» 3 место Всероссийский конкурс «Талантоха», номинация «Взгляд из зимнего окна» Всероссийское СМИ «Талантоха» 2 Диплома лауреата Районная игра «У светофора нет каникул» Центр дополнительного образования детей участие
24 ПЛАНИРУЕМ НА БУДУЮЩЕЕ - продолжить работу в соответствии с ФГОС ДО (разработать программу ДОУ); - улучшить предметно-развивающую среду, - укрепить материально-техническую базу; - найти пути решения проблем, связанных с сохранением и укреплением физического и психического здоровья детей. и ставит перед собой следующие задачи: - усилить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, осваивая новые методики и технологии здоровье сбережения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; - продолжать внедрять проектный метод деятельности для совершенствования воспитательно-образовательного процесса, а также для презентации собственного педагогического опыта; -использовать все возможные ресурсы для улучшения оснащенности образовательного процесса и усилить внутрисадовский контроль за достижением планируемых результатов освоения основной образовательной программы; -педагогам использовать в работе с родителями активные формы взаимодействия с семьями воспитанников.
25 Требуется соблюдение предписаний надзирающих органов: - замена и ремонт асфальтового покрытия территории ДОУ; - установка теневых навесов на прогулочных участках; - оснащение игровых площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием; - приобретение двухместных столов с изменяющимся наклоном крышками в старшую и подготовительную группы; - замена детской мебели с учетом антропометрических показателей; - оборудование шкафов для верхней одежды и обуви сушильными устройствами; - устройство отапливаемых полов групповых на 1-этаже здания детского сада; - оснащение изолятора, медицинского кабинета недостающим оборудованием, инструментарием (кварцевая лампа, шкаф для хранения медикаментов, тонометр с детской манжеткой). - замена полового покрытия на путях эвакуации (линолеум на ДВП) первого этажа.
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.