Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРостислав Берг
1 Специальность: учитель русского языка и литературы Квалификационная категория: первая, 2002 год Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический институт, 1994 год Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Кульбаево Марасинская СОШ Нурлатского муниципального района РТ Стаж работы \ в том числе в данном учреждении: 22 года\ 22 года Курсы:, 2006 г. Речемыслительное развитие как приоритетное направление в преподавании русского языка и литературы. Ху Хуснутдинова Розалия Гасымовна Дата рождения: 2 июля 1969 года
2 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Работаю над методической темой « Развитие творческих способностей учащихся на основе использования коммуникативно-развивающей технологии». Развивающее обучение предполагает индивидуальное развитие каждого учащегося с учетом его способностей. Работаю над методической темой « Развитие творческих способностей учащихся на основе использования коммуникативно-развивающей технологии». Развивающее обучение предполагает индивидуальное развитие каждого учащегося с учетом его способностей. Я думаю, что именно данная методика преподавания способствует главной задаче: повышению качества образования и воспитанию личности современного типа. Умение заинтересовать и увлечь своим предметом учащихся отражается и в качестве знаний. За последние 3 года (на основе итоговых годовых оценок) средние показатели успеваемости по русскому языку – 100 %, и качество знаний – 57%, в среднем по учреждению в данной образовательной области качестве знаний – 55%. Средние показатели успеваемости по литературе – 100%, качество знаний - 68 %, в среднем по учреждению качество знаний - 65 %. Мониторинг качества знаний по русскому языку Мониторинг качества знаний по русской литературе
3 Среди выпускников, обучавшихся в моих классах, имеются учащиеся награжденные золотыми и серебряными медалями. Среди выпускников, обучавшихся в моих классах, имеются учащиеся награжденные золотыми и серебряными медалями учебном году учебном году Золотая медаль – Ибрагимов Алмаз, Золотая медаль – Ибрагимов Алмаз, серебряная медаль – Насыбуллина Рузиля, Садыкова Рузалия. серебряная медаль – Насыбуллина Рузиля, Садыкова Рузалия учебный год учебный год 1 золотая медаль – Сараева Назиля 1 золотая медаль – Сараева Назиля учебный год учебный год Серебряная медаль – Шакирова Зиля Серебряная медаль – Шакирова Зиля учебный год учебный год Золотая медаль – Гайнетдинова Айсылу Золотая медаль – Гайнетдинова Айсылу Радуют ежегодные успехи учащихся на школьных, районных олимпиадах по русскому языку и литературе:2006 г.-1 место, рус. яз, Гайнетдинова Айсылу; 2007 год- 1 место, рус.яз 10 класс, Гайнетдинова Айсылу, 2008 год- 3 место, лит. Гайнетдинова Айсылу. Радуют ежегодные успехи учащихся на школьных, районных олимпиадах по русскому языку и литературе:2006 г.-1 место, рус. яз, Гайнетдинова Айсылу; 2007 год- 1 место, рус.яз 10 класс, Гайнетдинова Айсылу, 2008 год- 3 место, лит. Гайнетдинова Айсылу. В 2006 году на республиканской олимпиаде по русскому языку Гайнетдинова Айсылу заняла 8 место. В 2006 году на республиканской олимпиаде по русскому языку Гайнетдинова Айсылу заняла 8 место. Количество призовых мест на районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Мои выпускники поступили в педагогические ВУЗы РТ. Насыбуллина Рузиля,Хасанова Лилия, Сараева Назиля.,Сафин Ильнур, Садретдинова Файруза связали дальнейшую учебу с русским языком и литературой.
4 Внеурочная деятельность по учебным предметам. Основное содержание модернизации системы образования в том, чтобы вне зависимости от конкретных условий школ, повысить качество образования, воспитание учащихся. Важное направление, реализующее эту идею – профилизация старшей ступени общего образования. Помощь в развитии творческой личности – приоритет в моей системе работы. Как раз для этого и нужны элективные курсы. Основное содержание модернизации системы образования в том, чтобы вне зависимости от конкретных условий школ, повысить качество образования, воспитание учащихся. Важное направление, реализующее эту идею – профилизация старшей ступени общего образования. Помощь в развитии творческой личности – приоритет в моей системе работы. Как раз для этого и нужны элективные курсы. Разработанная мною программа элективных курсов по русскому языку и литературе для 9 класса помогает воспитывать у учащихся любовь и уважение к русскому языку, развивать творческую деятельность и правильно выбирать будущую профессию. Разработанная мною программа элективных курсов по русскому языку и литературе для 9 класса помогает воспитывать у учащихся любовь и уважение к русскому языку, развивать творческую деятельность и правильно выбирать будущую профессию. Работа с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми. Одаренный ученик – это, прежде всего, искатель истины, в нем заложен потенциал исследователя, он не только способен усваивать то, что открыто наукой. Результаты районных конкурсов :конкурс «Юный сочинитель», посвященный 100-летию М.Джалиля, Хуснутдинова Зухра, 8 класс, - 3 место, 2006 год; в конкурсе сочинений «Татарстан- родной дом», Хуснутдинова Зухра 10 класс-3 место, 2007 г.; в конкурсе детской поэзии «Рыцари пера» Хуснутдинова З.-1 место, Хуснутдинов Булат- 3 место, 2007 г.; в конкурсе газет – 3 место, 2008 г,; в конкурсе «Юный сочинитель», посвященного Году спорта, Ахметзянова Эльвира, 6 класс- 3 место, 2009 год и др. Одаренный ученик – это, прежде всего, искатель истины, в нем заложен потенциал исследователя, он не только способен усваивать то, что открыто наукой. Результаты районных конкурсов :конкурс «Юный сочинитель», посвященный 100-летию М.Джалиля, Хуснутдинова Зухра, 8 класс, - 3 место, 2006 год; в конкурсе сочинений «Татарстан- родной дом», Хуснутдинова Зухра 10 класс-3 место, 2007 г.; в конкурсе детской поэзии «Рыцари пера» Хуснутдинова З.-1 место, Хуснутдинов Булат- 3 место, 2007 г.; в конкурсе газет – 3 место, 2008 г,; в конкурсе «Юный сочинитель», посвященного Году спорта, Ахметзянова Эльвира, 6 класс- 3 место, 2009 год и др. Вместе с детьми собираем данные о знаменитых земляках, проводим вечера встречи с ними. Составила план изучения жизни и творчества местных писателей и поэтов, известных людей: Г. Кариева, Альберта Сафина, Гакиля Сагирова, Анвара Галимова, Сакины Хайруллиной и др. Вместе с детьми собираем данные о знаменитых земляках, проводим вечера встречи с ними. Составила план изучения жизни и творчества местных писателей и поэтов, известных людей: Г. Кариева, Альберта Сафина, Гакиля Сагирова, Анвара Галимова, Сакины Хайруллиной и др.
5 Работа с классом. Мой педагогический стаж 22 года и 22 года я работаю с классом. Мой девиз работы: это уважительное отношение к личности ученика и демократический принцип в рамках устава школы. Мой педагогический стаж 22 года и 22 года я работаю с классом. Мой девиз работы: это уважительное отношение к личности ученика и демократический принцип в рамках устава школы. Ведущим в деятельности классного руководителя считаю личностный подход. У моих воспитанников хорошие правила поведения, и они никогда не стояли на учете в ПДН. Ведущим в деятельности классного руководителя считаю личностный подход. У моих воспитанников хорошие правила поведения, и они никогда не стояли на учете в ПДН. По итогам диагностики межличностных отношений не выявлено ни одного отверженного. В классе хороший психологический климат. По итогам диагностики межличностных отношений не выявлено ни одного отверженного. В классе хороший психологический климат. Мои воспитанники активно участвуют в мероприятиях, в соревнованиях по школе и по району. Гайнетдинова Айсылу –победитель республиканских конкурсов «Дулкыннар», «Сандугач керде кунелгэ», является призером школьных и районных олимпиад. Насыбуллин Разиль неоднократный призер спортивных состязаний, Фасахова Рузиня- победитель в республиканских конкурсах по ИЗО. Мои воспитанники активно участвуют в мероприятиях, в соревнованиях по школе и по району. Гайнетдинова Айсылу –победитель республиканских конкурсов «Дулкыннар», «Сандугач керде кунелгэ», является призером школьных и районных олимпиад. Насыбуллин Разиль неоднократный призер спортивных состязаний, Фасахова Рузиня- победитель в республиканских конкурсах по ИЗО. Мониторинг поступления в учебные заведения выпускников учебного года.
6 Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. 1.Информационно-коммуникативных. Я часто провожу уроки русского языка и литературы в компьютерном классе, подготовила для этого мультимедийную презентацию с ярким видеорядом (биографии и творчества писателей и поэтов иллюстрациями, видеоклипом и звуком, разными таблицами и правилами и т. д., провожу тестирование, пользуюсь ресурсами Интернета). Приобрела себе диск с разными играми, интересными заданиями и упражнениями. Игры можно использовать как фонетическую зарядку в начале урока, потом плавно перехожу на более сложные задания. 2. Проектных, исследовательских и поисковых. Исследовательский метод – это метод умозаключения от конкретных фактов и информации, самостоятельно добываемых, наблюдаемых или воспроизводимых на опыте учащимися. Есть результаты учебном году Хуснутдинова Зухра, ученица 9 класса участвовала в Республиканской научно-практической конференции, посвященной 120-летию Г.Ибрагимова,заняла 3 место. Научно- исследовательской деятельностью с учащимися стали заниматься уже в 1999 году, когда мои ученицы Хасанова Лилия из 10 класса и Мифтахова Гульфия из 11 класса стали лауреатами научно- исследовательских работ по литературному краеведению. Конкурс был посвящен 200-летию А.С.Пушкина, и мы неделю жили в Москве и участвовали в работе конференции. 3. Авторская методика. Применяю свою авторскую программу по элективным курсам русского языка и литературы Культура общения. Элективные курсы направлены главным образом на осознание коммуникативной культуры как условие комфортного существования личности, ее самореализации. Цель курса: повышение речевой культуры учащихся, научить сознательному выбору таких языковых средств, которые наилучшим образом выражают мысль и чувства говорящего или пишущего, а также оказывает содействие в подготовке учащихся к единому государственному экзамену.
7 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Республиканский уровень Методическая разработка внеклассного мероприятия для классных руководителей Праздник мам. Опубликована в газете Открытый урок, за февраль Внеклассная работа по русскому языку и литературе,;составление тематического плана по литературе для 9 класса Выступление и составление тематического плана по литературе на курсах ИРО в г. Казани Выступление и составление тематического плана по литературе на курсах ИРО в г. Казани Календарно-тематическое планирование элективных курсов по русскому языку и литературе для 10 класса. Обсуждение и корректировка плана на курсах ИНПО По актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы в г. Н.Челны Презентация авторской программы Культура общения На курсах ИНПО 14 ноября 2008 года, г. Н. Челны
8 Участие в муниципальных и республиканских конкурсах В 2006 году принимала участие в муниципальном профессиональном конкурсе Учитель года – 2006 заняла 3 место; Лучший профсоюзный руководитель; Лучший профсоюзный руководитель Повышение квалификации и переподготовка кадров г. г. Казань ИПКРО «По актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы (Выступления из опыта работы)». В настоящее время слушаю курс лекций, проводимых преподавателями ИНПО г. Набережные Челны по методике критического мышления в школе 4 г Нурлат г. г. Казань ИПКРО «По актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы (Выступления из опыта работы)». В настоящее время слушаю курс лекций, проводимых преподавателями ИНПО г. Набережные Челны по методике критического мышления в школе 4 г Нурлат.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.