Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИнна Владыкина
1 LOGO Готовность педагогов к работе в условиях ФГОС ОО-2: предварительные результаты апробации системы диагностики МБОУ «Ресурсный Центр развития образования города Саянска» Костюченко Л.А., (839553) 54608,
2 LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС инновационная деятельность - база для перехода к работе в новых условиях ФГОС как системное нововведение Изменения в подготовке педагогических работников предусматривает
3 LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС Создано воспитательное пространство как фактор развития личности школьников 1 Работают базовые организационные структуры ВП2 Созданы воспитательные системы школ освоения ценностей в ОУ 3 Разработаны и реализуются Программы воспитания и Программы развития ОУ 4 5 Создана система повышения квалификации
4 LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС Перспективы дальнейшего развития Закрепление новшеств и проведение организационных мер, обеспечивающих условия вхождения работников в систему ценностей современного образования Освоение новой системы требований к результатам образования и структуре Основной образовательной программы Принятие идеологии ФГОС Овладение ресурсами
5 LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС 2013 год Разработано нормативно-диагностическое сопровождение подготовки педагогов к работе в условиях ФГОС Определена новая установка повышения квалификации Разработана инновационная Программа повышения квалификации Реализуется Партнерский исследовательский проект Создана Профессиональная кооперация Введена новая форма ПК - Школа открытого образования взрослых Новая форма взаимодействия – дистанционный Профессиональный круг
6 LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС Модель разработана Т.А.Стефановской, д.п.н.
7 LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС 2013 год Разработано нормативно-диагностическое сопровождение подготовки педагогов к работе в условиях ФГОС Определена новая установка повышения квалификации Разработана инновационная Программа повышения квалификации Реализуется Партнерский исследовательский проект Создана Профессиональная кооперация Введена новая форма ПК - Школа открытого образования взрослых Новая форма взаимодействия – дистанционный Профессиональный круг
8 LOGO 2 -Готовность учителя- предметника к фиксации личностных результатов урока - Готовность кл.руководителя к отслеживанию личностного роста школьников Система диагностики готовности педагогов к ФГОС 1 -Готовность педагога к введению ФГОС -Готовность учителя к инновационной деятельности -Развитие исследовательской компетентности учителя 3 -Изменение отношения к преобразованиям в школе по ФГОС - Изменения профессиональной позиции педагогов
9 LOGO Готовность учителя к введению ФГОС
10 LOGO Готовность учителя к инновационной деятельности
11 LOGO Развитие исследовательской компетентности педагога
12 LOGO Готовность учителя- предметника к фиксации личностных результатов урока Дата фиксации Ценностное отношение обучающегося К себеК учителюК однокласс-м К учен ию К результатам образования Всего проявлений за обследуемый период У-П = С-П = С-Н = У-Н = У-П = С-П = С-Н = У-Н = У-П = С-П = С-Н = У-Н = У-П = С-П = С-Н = У-Н = У-П = С-П = С-Н = У-Н = Примечание: У-П – устойчиво-положительное С-П – ситуативно-положительное С-Н – ситуативно-негативное У-Н – устойчиво-негативное
13 LOGO Готовность учителя- предметника к фиксации личностных результатов урока Ф.И.О по списку Ценностное отношение обучающихся Тенденция в личностном развитии Проблема К себеК учителю К однокл- м К учению К результатам образования ИвановУ- П =2 У-П = 1 С-П = 1 С-П = 2У-П = 2С-П = 1С-ПУ-ПК результатам образования Петров Сидоров ……
14 LOGO Диагностика изменения отношения педагогов к преобразованиям в школе по ФГОС Показатели Оценка в баллах 1. Изменения в мотивах и потребностях педагогов: увеличилась доля педагогов с устойчивой мотивацией на преобразование и постоянное совершенствование педагогической деятельности, ищущих в работе самовыражения, сопричастности к общим целям и задачам. 2. Повышение активности педагогов в подготовке и принятии управленческих решений (разработка программы развития школы, целевых программ, МО, индивидуальной работы, подготовки педсоветов и т. д.). 3. Увеличение числа педагогов-экспериментаторов, педагогов-инноваторов (разработчиков и использователей новшеств).
15 LOGO Презентация результатов педагогов города НПК «Влияние инновационной деятельности на подготовку учителя к реализации ФГОС Нобелевские чтения «Проектные задачи как прообраз проектной деятельности подростков Работа тьюторских групп (СОШ 3) и тьюторских центров (СОШ 4) ФГОС Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Эксперимент «Урок в новом формате» - линейка пробных уроков
16 LOGO Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Реализация стандартов общего образования второго поколения в программах и проектах/ под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011. Основная образовательная программа начальной школы/сост. В.К. Константинова, С.В. Илькунова, Л.В. Путинцева; под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011. Программное обеспечение инновационной деятельности: из опыта работы МОУ СОШ 3/ сост. С.В. Тужик, М.А. Захаревич; под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011.
17 LOGO Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Костюченко, Л.А. ФГОС – путь к новой организации учебной деятельности.– Режим доступа: www// Захаревич, М.А. Профессиональный проект «За гранью урока» как средство подготовки учителя к реализации ФГОС общего образования второго поколения//Материалы научно-методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья ». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.–С Кадубец, Т.П. Инновационное средство обучения и воспитания – педагогическая среда виртуальной реальности как интегративный стержень образовательной программы начальной школы эколого- информационной культуры// Материалы научно-методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья ». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.– С.312–319. Костюченко, Л.А. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов//Народное образование.–2011.– 8.– С. 167–173. Костюченко, Л.А. Организационно-методическое сопровождение педагогов в условиях подготовки к реализации ФГОС//Форум образования.– 2012.– 29 марта.– С. 2 (вкладыш).
18 LOGO Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Костюченко, Л.А. Контекстное исследование: основная образовательная программа образовательного учреждения как программа развития образовательного учреждения//Методист.– 2012.– 10.– С. 58–60. Костюченко, Л.А. Инновационная модель научно-методического сопровождения педагогических кадров в условиях введения ФГОС на муниципальном уровне//ФГОС – новый стимул профессионального развития педагогов: из опыта работы ММС Иркутской области. Ч. 1.– Иркутск,2012.–С.29–41. Костюченко, Л.А. Описание инновационной модели научно-методического сопровождения педагогических кадров в условиях введения ФГОС на муниципальном уровне и содержание результатов деятельности за уч. год//Реализация ФГОС: современные модели методического сопровождения педагогов.– М.: Нац. Кн. Центр,2012.– С.64–76. Путинцева, Л.В. Влияние инновационной деятельности на подготовку учителя к реализации ФГОС второго поколения// Материалы научно- методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья ». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.– С
19 LOGO Уровень готовности педагогов г.Саянска к введению ФГОС 2013 Научные руководители ИПКРО Специалисты РЦРО Коллективы ОУ 2006 Инновационная деятельность
20 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.