Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемpu17.ru
1 Из опыта работы преподавателя истории В.А. Верещагиной
2 Основные методы положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности Создание ярких наглядно-образных представлений Создание проблемной ситуации Коллективные формы учебной деятельности Оценка учебной деятельности Учебно-познавательная игра Применение компьютерных технологий
3 Создание ярких наглядно- образных представлений Учебный материал должен подаваться в такой форме, чтобы вызвать у обучающихся эмоциональный отклик, быть содержательным и иллюстративным, способствовать пробуждению интереса к учению: Характеристика исторических личностей; Использование исторических документов, писем. Показ портретов исторических личностей и т. д.
4 Создание проблемной ситуации Тема «Столыпинская аграрная реформа» Петр Аркадьевич Столыпин. Кто он патриот России или реакционер? Тема «Гражданская война в России» Это героическая или трагическая страница в истории России?
5 Коллективные формы учебной деятельности Работа в группах. Групповая форма учебной деятельности создает лучшую мотивацию, чем индивидуальная. Групповая форма "втягивает" в активную работу даже пассивных, слабо мотивированных уч-ся, т.к. они не могут отказаться выполнять свою часть работы, не подвергнувшись критике со стороны товарищей. Кроме того, подсознательно возникает установка на соревнование, желание быть не хуже других. Темы : «Глобальные проблемы современности» «Социальные конфликты» Работа над бизнес – планом Обобщающий урок по теме «Россия в 1 пол. XVIII в.» Работа в парах контроль знаний работа с учебником
6 Оценка учебной деятельности. Тема «Древнеримская цивилизация» (Изучение нового материала) Объясните понятия: плебей, патриций, сенат, консул, республика, трибун Как изменилось положение плебеев в древнем Риме? Благодаря чему произошли эти перемены? Согласны ли вы с утверждением, что в форме правления древнего Рима сочетались демократия, олигархия, монархия? Свою точку зрения обоснуйте.
7 Оценка учебной деятельности. Зачетная работа по теме «Древние цивилизации» Вариант I 1.Общество, владеющее культурой, определяющей весь строй жизни общества А) Культура б) Цивилизация в) Республика г) Сенат 2. Некоренной житель Рима А) Патриций б) Плебей в) Трибун г) Римлянин 3. Государство с выборной формой правления А) Республика б) монархия в) олигархия г)деспотия 4. Коллектив родственников, проживающих в одном месте А) Цивилизация б) Племя в) Семья г) Род 5.Представитель плебеев в сенате древнего Рима А) Олигарх б)Деспот в) Трибун г) Плебс 6.Правильно соотнеси: 7.Какой из 3-х периодов первобытного общества наиболее прогрессивен? Обоснуйте свою точку зрения. 1.Гонки на колесницах 1. Древний Рим 2.Меценат2. Древний Египет 3.Пирамида Хеопса 3. Древняя Греция 4.Джаконда
8 Учебно-познавательная игра «Своя игра» по теме Великая Отечественная война Брейн- ринг по теме Древняя Русь «Русский люд отвагой славится» по теме Киевская Русь История училища и другие
9 История училища Здесь раньше возвышались церкви, Звон колокола в школу звал детей. Сейчас училище раскрыло двери И трель звонка зовет сюда друзей: Тех, кто стремится научится делу, Познать профессии изюминку и суть. Училище им помогает смело, Найти судьбы неповторимый путь. группа ЭМ -11 (победители игры 2010 года)
10 Применение компьютерных технологий Имеются, но применяются редко: мультимедийные обучающие программы по основным разделам истории России и курсам всеобщей истории; презентации; Возможно при наличии мультимедиа: электронные библиотеки; электронные базы данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для фронтальной и индивидуальной работы; игровые компьютерные программы.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.