Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександра Салькова
1 Общественный и Совместный мониторинг By Geoffrey D. Prewitt Poverty Reduction and Civil Society Advisor Bratislava Regional Center, UNDP
2 Система Мониторинга и оценки органов власти (GWM&E) Цель GWM&E системы – содействовать совершенствованию деятельности органов власти и управления, способствовать усилению эффективности деятельности общественных организаций и институтов, а также прозрачной отчетности Задачи GWM&E системы – сбор и сравнение, анализ, распространение и применение информации для развития государственных программ
3 Результаты Точная и надежная информация по развитию выполнения государственных программ собирается и уточняется на постоянной основе Информация по отдаче, результатам и воздействию достигнутыми государственными органами периодически собирается и презентуется Качество мониторинга и оценки деятельности органов власти и управления постоянно улучшается
4 Принципы Система GWM&E построена на: Этических принципах: Rights-based; transparent and accountable Принципах управления: A balance of efficiency, economy, effectiveness; service delivery oriented Технических принципах: Indicator based, participatory, people- centered, developmental, inclusive etc. Законных принципах: are intended to ensure that an evaluation will be conducted legally, ethically, and with due regard for the welfare of those involved in the evaluation, as well as those affected by its results Принципах выполнимости: The feasibility principles are intended to ensure that an evaluation will be realistic, prudent, diplomatic and frugal; The evaluation procedures should be practical, to keep disruption to a minimum while needed information is obtained; Be cost effective
5 База данных Admin & Manag Формат доклада Annual Reports & Quarterly Rep. Strategic Plan DPLG National Treasury OPSC Public Man Watch HR Utilisation Условия докладов POA Outputs Financial Human Resource Кластерный мониторинг Секторальный Конкретный мониторинг Outcome/Impact
7 Индикаторы исполнения OUTCOMES OUTPUTS INPUTS ACTIVITIES - Data gathered through surveys Equity Данные собранные информационными системами ВОЗДЕЙСТВИЕ ВЫВОДЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВКЛАД ДЕЙСТВИЯ ИНДИКАТОРЫ ОСНОВАННЫЕ НА МНЕНИИ Количество Цена Время Качество и т.д. ПРЯМЫЕ ИНДИКАТОРЫ Экономия Продуктивность Эффективность Данные основанные на изучении Справедливость Индикаторы Вычисляются из комбинации прямых индикаторов и других данных ИНДИКАТОРЫ ВЗАИМОСВЯЗИ Индикаторы
8 Расхождение интересов различных заинтересованных групп Граждане как потребители (эффективность услуг) Граждане как налогоплательщики Специалисты государственных услуг Руководители государственных услуг Инспекторы и законодатели Исследователи Республиканские и местные органы власти Политики СМИ
9 1. Описание 2. Существующая база данных 3. Методы сбора информации 4. Базовая линия 1. Что будет сделано (strategy) 2. Почему это будет сделано (policy) 3. Как это будет сделано (operations) 4. Индикаторы и критерии (how to measure) 5. Когда (timeframes) Мониторин г Существующая ситуация Новый проект или программа Планирование 1. Используемая система (MIS) 2. Индикаторы 3. Методы 4. Базовая линия 5. Вклад 6. Прослеживание i.Процесс ii.Действие 7. Вмешательство и модификация 8. Результаты 9. Выводы Оценка 1. Используемая система (EIS) 2. Индикаторы 3. Методы 4. Базовая линия 5. Критерии 6. Оценка 7. Процесс 8. Вклад 9. Урок 10. Ответная реакция
10 Where to We Want to Go? Мы должны туда попасть, какая бы ни была дорога! ЦЕЛЬ
11 Понятие мониторинга Мониторинг – повторяющийся и периодичный процесс, не разовый, (пере)оценки индикаторов, которые изначально были выбраны при формировании политики или структуры работы, для определения прогресса.
12 Различия между обычным и совместным мониторингами Обычный MСовместный M Кто планирует и руководит процессом? Руководители проекта и внешние консультанты Местные люди, принимающие решения, заинтересованные лица, и т.д. Роль обычных заинтересованных групп Только обеспечение информацией Формирование, сбор, анализ и распространение информации и непоср. участие Как исчисляется успех? Внешним образом, количестввенные индикаторы Внутренние индикаторы, включая количеств. мнение Метод/ Подход Предопределяющий, стандартный шаблон Адаптивный к разл. обстоятельствам
13 Уровни и стадии участия 1. Манипуляция 2. Информация 3. Консультация 4. Построение консенсуса 5. Принятие решения 6. Распределение рисков 7.Партнерство
14 No shift in the way we think or act can be more critical than this: we must put people at the centre of everything we do. Kofi Annan, Millenium Report
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.