Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗоя Голеевская
1 ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В. Авторы: Арбиева А.Б., учитель физики, Бобровская Н. В., учитель химии МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа»,
2 Во всём мире нет ничего более мягкого и податливого, чем вода, но и она точит твёрдое и крепкое. Никто не может её одолеть, Хотя любой может её победить. Податливое побеждает крепкое, Мягкое одолевает твёрдое – Все это знают. но никто не осмеливается действовать так. Лао – цзы. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.
3 Основополагающий вопрос: Предметы: физика, химия, география. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.
4 Цели и задачи проекта: Дидактические цели: сформировать представление о физических свойствах воды, о растворах и растворимости веществ в воде при различных условиях, о месте воды в природе. Методические задачи: развитие навыка умения планировать работу, анализировать полученные результаты, делать выводы, умение работать в группах.
5 Вопросы проекта: Почему вода течёт? Что можно растворить в воде? Существует ли память у воды? Откуда появилась вода? Участники проекта: Учащиеся 9 и 10 классов. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.
6 Темы самостоятельных исследований: Исследование зависимости объёма воды одной массы от температуры. Исследование зависимости процессов растворения в воде кристаллов поваренной соли от температуры. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.
7 Результаты представления исследований: Почему вода течёт? Презентация Презентация Что можно растворить в воде? Презентация Презентация Существует ли память у воды? Буклет Буклет Откуда появилась вода? Буклет Буклет ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.
8 Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2-3: Проведение эксперимента по физике. Создание презентации. Создание буклета.
9 Учебный план проекта: Урок 4-5: Проведение эксперимента по химии. Создание презентации. Урок 6: Создание буклета «Почему не кончается вода на Земле?» Урок 7: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.
10 Список использованной литературы: html html html Белоцветов А.В., Бесков С.Д. Химическая технология. – М.: Просвещение, 1976, 250 с. Габриелян О.С. Химия. 8 класс. – 5-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2001, 208 с.: ил. Лосев К.С. Вода. – Л.: Гидрометеоиздат, 1989, 272 с. Меркулов А.П. Самая удивительная на свете жидкость. – М.: «Сов.Россия», 1978, 192 с. Мурашова В.И., Тананаева А.Н., Ховякова Р.Ф. Качественный химический дробный анализ. –М.: «Химия», 1986, 280 с. Синюков В.В. Вода известная и неизвестная. – М.: Знание, 1987, 176 с. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.