Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПётр Гололобов
1 Поисковые системы как средство доступа к вашей информации Илья Сегалович Яндекс
2 Устанавливать или нет? 4 Улучшение навигации - 57% 4 Профессиональный вид - 23% 4 Требование службы поддержки - 7% 4 Требование отдела продаж - 5% 4 Нет времени - 42% 4 Слишком сложно - 15% 4 Дорого - 10% 4 У нас нет поддержки CGI - 6% 4 У нас нечего искать - 6%
3 Факторы, влияющие на наличие поиска 4 Размер сайта ( страниц = 20%, = 33%. Далее 45-55%) 4 Частота обновления (ежечасно - 45%, ежедневно - 42%, еженедельно - 30%, ежемесячно - 22%) 4 Язык (английский 34%, французский 36%, немецкий 76%, русский 22%)
4 Виды поисковых средств 4 Локальная поисковая система (Microsoft Index Server, Inktomi, Verity, Yandex Site, mnogoSearch, Glimpse) 4 Удаленный сервис (Atomz, MondoSearch) 4 Гарантированная индексация глобальными системами (Altavista, Fast) 4 «Случайная» индексация глобальными системами
5 Локальный vs. внешний поиск 4 + Полнота 4 + Свежесть 4 + «Удельная» эффективность 4 - Сложность настройки 4 - Сложность поддержки 4 + Безопасность 4 + Соответствие тому, что видит пользователь 4 - Проблемы с обновлением
6 Аспекты построения сайта 4 Визуальный ряд (Flash, CSS) 4 Навигация (frames, сессии, структура сайта и URL) 4 Удобство (javascript) 4 репрезентативность (мнемоника закладываемости», «непротухание», «не дублирование», «мета теги и предназначенность для поиска»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.