Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктор Ромейко
1 Зарождение Голливуда ЮНИВЕРСАЛ (1912, Карл Лэйммль) ПАРАМАУНТ (1914, Адольф Цукор) ПАРАМАУНТ (1914, Адольф Цукор) ЮНАЙТЕД АРТИСТС (1919) ЮНАЙТЕД АРТИСТС (1919) МЕТРО - ГОЛДВИН - МАЙЕР (Голдвин , Метро , Майер – Ирвинг Талберг) XX ВЕК-ФОКС (Фокс – 1914, Уильям Фокс) УОРНЕР БРАЗЕРС (1923) КОЛАМБИА (1924, Гарри Коэн) RКО (Radio-Keith-Orpheum)
2 Функции кино маркетинга исследование киноаудитории прогноз посещаемости корректировка производства на ранних его стадиях разработка рекламно-информационной кампании методика продвижения фильма на все рынки.
3 Структура американской киноиндустрии супер студии цепи кинотеатров-показчиков вторичные кинорынки (кабельное, местное, спутниковое телевидение, видеорынок, книжные издательства, промышленность сопутствующих товаров и т.д.) кино производственные комплексы независимые продюсеры свободный рынок творческих кадров
4 Типы дистрибьюторов «основные дистрибьюторы» (супер студии и мини-супер студии) независимые дистрибьюторы (средние (Strand Releasing, Trimark Pictures) и маленькие (Greycat Films) прокатчики) «сами себе дистрибьюторы» (four- wall) арендаторы (rent-a-system)
5 Суперстудии Суперстудии (8-16 % общих доходов от проката) «Buena Vista» «Warner Brothers» «Universal»«Paramount» «XX Century Fox» «Sony» / «Columbia» «Sony» / «Columbia» Мини-супер студии Мини-супер студии (1-8 % общих доходов от проката) «New Line» «MGM» / «United Artists» «Fox Cearchlight» «Miramax» «Lionsgate»
7 Функции дистрибьютора обеспечение защиты авторских прав; изготовление копий; оплата некоммерческих просмотров, презентации, организация встреч с потенциальными потребителями фильма; осуществление рекламной деятельности; работа с прессой; заключение контрактов с демонстраторами и получение денежных средств от них; контроль за сроками пребывания копий у демонстраторов.
8 Правила киноиндустрии если 2-я неделя дает такие же сборы, как 1-я, - это супер успех если на 2-й неделе сборы падают на 20% - это успех если на 2-й неделе сборы падают на 40 % - это проблема, необходимо принимать меры фильм окупается в 3-х случаях из 10 фильм должен собрать в 3 раза больше стоимости производства, чтобы окупиться
9 Структура доходов супер студий Внутренний кинопрокат Зарубежный кинопрокат DVD-прокат Продажа DVD Телевидение (кабельное, платное, сетевые шоу, синдицированные программы) Книжные издательства, промышленность сопутствующих товаров и т.п.
10 Доходы зарубежных киностудий от различных рынков
11 Производство и дистрибуция фильмов в США
13 Типы продюсирования европейского кино Малобюджетное кино (часто «интеллектуальное», от 500 тыс. до 1,5 млн. долл.) почти всегда снимается на местном языке должно окупиться на рынке страны-производителя должно окупиться на рынке страны-производителя частично финансируется за счет государственных субсидий частично финансируется за счет предварительных продаж телекомпаниям Среднебюджетное кино (до 6 млн. долл.) (до 6 млн. долл.) снимается на любом из европейских языков должно окупиться на европейском рынке (возможна продажа в США) должно окупиться на европейском рынке (возможна продажа в США) в основном совместное производство нескольких европейских стран Крупнобюджетное кино (бюджеты могут разниться) должно окупиться на мировом рынке финансируется в основном США снимается на английском языке
14 Источники финансирования кинопроизводства во Франции предоплата телеканалов совместное производство с телеканалами предоплата дистрибьюторов предоплата дистрибьюторов предоплата видео издателей автоматическая инвестиционная дотация (для фильмов, получивших одобрение Национального центра кинематографии CNC) выборочная (селективная) поддержка выборочная (селективная) поддержка (для высокохудожественных, социально значимых проектов) (для высокохудожественных, социально значимых проектов) региональные виды финансирования (из региональных фондов), налоговый кредит права на экспорт фильмов (предварительные выплаты кино экспортирующих компаний за получение монополии на продажу фильмов на международных рынках) иностранный вклад (основные партнеры - Бельгия, Италия, Германия, Испания и Швейцария) система кредитования IFCIC (Институт финансирования Кино и культурной индустрии)
15 Поддержка проката во Франции (Национальный центр кинематографии (CNC)) автоматическая (выделяется дистрибьютору любого фильма, созданного в совместном производстве с Францией) репертуарная (рассчитана на выпуск ежегодного репертуара фильмов, независимо от их страны- производителя) структурная (может дополнять репертуарную поддержку) выборочная (поддержка отдельных фильмов независимо от их страны-производителя) поддержка дебютного, артхаусного и детского кино поддержка телеканалов (касается только тех фильмов, которые вышли количеством не более 200 копий и в которых французская доля составляет не менее 30% производства)
16 Производство и дистрибуция фильмов во Франции
18 Общемировые тенденции кинопроката
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.