Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗинаида Шпигель
1 «Наблюдайте за поведнеием человека, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы досуга. Останется ли тогда он для вас загадкой?» Конфуций Учитель начальных классов МОУ СОШ 26 г. Якутска Михайлова Юлия Николаевна
2 Функции диагностики в педагогическом процессе. Информационная функция: выявить относительный уровнеь развития ребёнка; определить основные параметры будущей характеристики учнеика; Прогнозирующая функция: способствовать выявлнеию потнециальных возможностей развития учащихся; определить прогноз организации взаимодействия с учнеиком; Оцнеочная функция: иметь представлнеие о результативности педагогического взаимодействия; определить эффективность использования в педагогическом процессе различных воспитательных и обучающих средств; Развивающая функция: использовать диагностические методики для демонстрации учнеику его возможностей и перспектив развития; создать условия для самореализации, самоощущнеия и саморазвития личности на основе диагностики;
3 Основные задачи диагностики в начальной школе: Определить уровни развития ребёнка. Обнаружить измннееия основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону. Увидеть норму и отклоннеие. Проанализировать получннеые факты. Установить причины измннееия. Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики.
4 Методы педагогической диагностики: Беседа – важный способ в изучнеии интеллектуальной и личностной сфер ребёнка; Наблюднеие даёт возможность изучить участие ребёнка в конкретном виде деятельности; Опросник даёт возможность изучить мотивацию действий учащихся; Проективные тесты позволяют изучить отношнеие учащихся к миру, самому себе, своим социальным ролям; Анкеты позволяют выявить степнеь влияния коллектива на личность и личности на коллектив; Графические и рисуночные тесты позволяют изучить отношнеие к коллективу, семейные отношнеия, взаимодействие с педагогами и родителями; Сочиннеия помогают изучить интеллектуальные умнеия, кругозор, личностные качества, мироощущнеие ребёнка;
5 Я в классе. Мой портрет в интерьере.
6 Расскажу вам о себе.
7 Я - волшебник.
8 Мои контакты с родителями.
9 Ф. И. О. (учнеика) родителей Социально- правовая устойчивость семьи Воспитательн ый потнециал семьи Материальна я обеспечннеость семьи Взаимоотн ошнеия в семье Семейная оринетация Позиция семьи Отношнеие родителей Андреева Анастасия Отец – Андреев Никита Васильевич Мать - Глушкова Елнеа Гннеадьевна (родители в разводе) Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Средний материальный достаток гармоничные общнеие Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Барашкова Дарья Отец - Барашков Николай Николаевич, Мать - Комионко Людмила Петровна Социально- устойчивая, но неблагополучна я в воспитательном отношнеии Воспитатель но неустойчива я Высокий материальный достаток мнимые общнеие«Равнодушное детство» Прнеебрежнеие интересами ребёнка, попустительство, бесконтрольность Васильев Александр Отец - Васильев Николай Дмитриевич, мать - Васильева Вера Кимовна Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Средний материальный достаток гармоничные общнеие Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Винокурова Елнеа Мать – Гаврилова Светлана Михайловна (родители в разводе) Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Низкий материальный достаток гармоничные деятельность Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Григорьева Мария Отец – Григорьев Константин Константинович, Мать – Григорьева Яна Ивановна Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Средний материальный достаток гармоничные Деятельность Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Десяткина Евгнеия Отец – Десяткин Андрей Тарасович, Мать – Десяткина Наталья Владимировна Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Высокий материальный достаток гармоничные Деятельность Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Захаров Юрий Отец – Захаров Иван Юрьевич, Мать – Захарова Марина Викторовна Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Средний материальный достаток гармоничные Деятельность Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Зимина Елизавета Отец – Зимин Андрей Ильич, Мать – Зимина Ирина Анатольевна Социально- устойчивая, но неблагополучна я в воспитательном отношнеии Воспитатель но неустойчива я Средний материальный достаток конфликтные самоудовлетворнеие «Равнодушное детство» Прнеебрежнеие интересами ребёнка, попустительство, бесконтрольность Характеристика семейного воспитания.
10 Тест - опросник для родителей.
11 Мои сочиннеия.
12 Фамилия имя учащегося Название предметов Успеваемость интересы Положнеие в коллективе Культура общнеия Трудовая активность Активность в воспитательном пространстве Воспитание «самости» Цннеостная оринетация Индивидуальная поддержка уч-ся Индивидуальные Задачи в воспитании 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв ГОд ГОд Учебно- воспитательные дела в классе в школе Внешко льные. образование Самост оятель- ность самооцнека самопознание саморегуляция Самооп реде лнеие 1. Андреева Анастасия Рус.яз.4 ОЛОЛ Абс. лидер К Мало- актив. Активне Школа- студия Арх-ры и Дизайна при Союзе Архитек- торов Само- стояте- льна Завы шне- ная 5 5 Проф. + Сит- ма цннеостей в обществе. Семья Проб- лемы в поведнеии Воспи- тание ответс. Отно-шнеия к труд. деятельность Лит. Чтнеие 5 Матем 4 Англ.яз 5 Окр. мир 5 2. Барашкова Дарья Рус.яз.4 ОЛОЛ Скрыт лидер Испыт. трудноо Активна Активне Модель. агнетств., Шах.- шаг. клуб Само- стояте- льна Адекв атн. 3 4 Проф. + Сит- ма цннеостей в обществе. Семья Проб- лемы -в семье Воспи- тание «самости» Лит. Чтнеие 4 Матем 4 Англ.яз 4 Окр. мир 4 3. Винокурова Елнеа Рус.яз.4Л Абс. лидер КАктивна Активне С/К «50 лет Победы» баскет., С/К Саморо- док», плаван. Само- стояте- льна Адекв атн. 45 Проф. + Сит- ма цннеостей в обществе Семья Пробле мы в обучнеии Повы- шнеие уверннеости в своих силах Лит. Чтнеие 5 Матем 3 Англ.яз 4 Окр. мир 4 4. Григорьева Мария Рус.яз.5О Скрыт лидер КАктивна Активне С/К «50 лет Победы» баскет., Клуб «Реве- ранс», танц. Само- стояте- льна Адекв атн. 5 5 Проф. + Сит- ма цннеостей в обществе Семьянет Повы- шнеие уверннеости в своих силах Лит. Чтнеие 5 Матем 4 Англ.яз 5 Окр. Мир 5 Диагностическая карта – характеристика 4 «Б» класса (девочки) на 2009/2010 учебный год.
13 Ф.И. учащегося Название предметов Успеваемость интересы Положнеие в коллективе Культура общнеия Трудовая активность Активность в воспитатель- ном пространстве Воспитание «самости» Цннеостная оринетация Индивидуальная поддержка уч-ся Индивидуальные задачи в воспитании 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. год Учебно- воспитательные дела в классе в школе Внешкольное образование Самостоятель- ность самооцнека самопознание саморегуляция Самоопреде лнеие 1 Васильев Александр Рус.яз.4П Скрыт. лидер Замкнут мало- актив. Мало- активне С/К «50 лет Победы» баскет., ДЮСШ, тхэквандо Само стоятел не Зани- жне- ная 43 нет Семьянет Развитие коммуникатив. Навыков, Воспи-тание «самости» Лит. Чтнеие 5 Матем 4 Англ.яз 5 Окр. мир 5 2 Захаров Юрий Рус.яз.4 ОЛОЛ Скрыт. лидер Испыт. трудноо актив.Активне С/К «50 лет Победы» баскет.,С /К «Эллей Боотур», хоккей Само стоятел не Адек- ватная 55 Проф.+ Сит-ма цннеос тей в обществе Семьянет Привитие навыков бережного отношнеия к собствне- ному здоровью Лит. Чтнеие 5 Матем 5 Англ.яз 4 Окр. мир 5 3 Жирков Василий Рус.яз.5П Абс. лидер Кактив.Активне С/К Саморо- док», плаван, Шах.- шаг. клуб Само стоятел не Завы- шне- ная 55 Проф.+ Сит-ма цннеос тей в обществе Жизньнет Привитие навыков бережного отношнеия к собствне- ному здоровью Лит. Чтнеие 5 Матем 5 Англ.яз 5 Окр. мир 5 4Кшевин Николай Рус.яз.4ЛСкрыт. лидер Кмало- актив. Мало- активне С/К Саморо- док», плаван. Само стоятел не Адек- ватная 44 Проф.+ Сит-ма цннеос тей в обществе Семья Проб- лемы в поведении Привитие навыков работоспособности Диагностическая карта – характеристика 4 «Б» класса ( мальчики) на 2009/2010 учебный год.
14 Интерес учащихся к деятельности.
15 Выявлнеие культуры общнеия.
16 Активность в воспитательном пространстве. Воспитание «самости».
17 Цннеостная оринетация.
18 Каждый класс школы неповторим, привлекателне - особый.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.