Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМатвей Дорофеев
1 «Использование информационных технологий на уроках географии и во внеурочной деятельности по предмету»
2 «То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно». П.Лаплас,
3 Пошаговый алгоритм деятельности по внедрению компьютерных технологий в систему работы Виды деятельности Виды деятельности 1 Этапы деятельности гг гг – 2008 гг.2007 – 2008 гг.
4 Пошаговый алгоритм деятельности по внедрению компьютерных технологий в систему работы изучение тематической литературы по данному вопросу; овладение компьютерной грамотностью; изучение педагогических программных средств по своему предмету, оценка их достоинств и недостатков интеграция выбранных программ в урок и внеурочную деятельность
5 Виды компьютерных программ: Учебные (наставнические) программы Программы – тренажеры Контролирующие программы Демонстрационные программы Имитационные и моделирующие программы Информационно-справочные программы Мультимедиа-учебники
6 Структура мультимедийных учебных изданий Собственно иллюстрированный текст по темам и разделам курса Мультимедиакомпоненты (звук, видео, анимация и т.д.), поддерживающие соответствующие темы и разделы курса Интерактивный практикум Контрольные вопросы и тесты Словарь терминов и понятий, список персоналий Блок дистанционного обучения
8 Функции компьютера на уроках географии Средствообучения Источникинформации,тренинговое устройство Средствоконтроля и оценивания Способдиагностирования учеб. возможностей учащихся
9 Способствует развитию самообразования Делает учебный материал более доступным Облегчает решение многих дидактических задач Освобождает от субъективных оценок Способствует развитию самообразования Делает учебный материал более доступным Облегчает решение многих дидактических задач Освобождает от субъективных оценок Обогащает обратную связь между всеми участниками образовательного процесса и взаимодействие всех его компонентов Способствует дифференциации и индивидуализации обучения Мотивирует учебную деятельность учащихся Обогащает обратную связь между всеми участниками образовательного процесса и взаимодействие всех его компонентов Способствует дифференциации и индивидуализации обучения Мотивирует учебную деятельность учащихся Достоинства компьютерного урока
11 Список литературы: Журнал «География в школе», 4,5,6/2004. Душина И.В. и др. Методика и технология обучения географии в школе. – М.:АСТ – Астрель, Компьютеризация учебного процесса: Межвуз. сб. науч. тр./Под ред. проф. В.Н.Врагова. – Новосибирск,1999. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики е классы. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 203. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.:, Свириденко С.С. Современные информационные технологии. – М.: Радио и связь, 1999.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.