Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВера Вителева
1 Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся при изучении обществознания в 6 классе Работу выполнили учителя МКОУ Мохнатологовской СОШ: учитель истории Бабак Ирина Николаевна, учитель математики и информатики Ярославцева Алеся Александровна
2 Цель мониторинга Изучение индивидуальных образовательных достижений обучающихся при изучении обществознания в 6 классе Задачи 1. Определить уровень обученности и обучаемости по предмету. 2. Разработать методические материалы коррекции знаний учащихся.
3 Объект мониторинга Объект Этапы мониторинга Результативнос ть учебного процесса 1. Вводное тестирование (определение уровня знаний полученных в пятом классе). 2. Анализ уровня обученности учащегося по методике Третьякова П.И.. 3. Диагностика определения уровня усвоения системы знаний по методике Г.А. Русских. 4. Обработка результатов диагностирования (диаграмма). 5. Разработка направлений деятельности по коррекции знаний учащихся.
4 1 Этап Вводное тестирование Вывод: знания учащихся 6 класса разного уровня, необходимо определить к какому уровню обученности относится каждый учащийся (методика Третьякова П.И.).
5 2 Этап Уровень обученности учащихся (по методике Третьякова П.И) Таблица п/п Уровень обученности Андрей НастяМаксим КостяЮля Дина 1Различение 0,740,56 0,640,350,74 2Запоминание 0,860,630,330,860,440,8 3Понимание 0,810,460,310,530,250,72 Уровень обученности, %80,3355,004,0067,6634,6675,33 Рейтинг Отметка Вывод: данная методика позволяет определить в дальнейшем уровень сложности заданий для каждого учащегося
6 3 этап Уровень усвоения системы знаний (по методике Г.А. Русских) Таблица Имя Усвоение компонентов системы знаний Кол-во баллов %Вывод Андрей Эмпир. 2Настя Теор. 3Максим Теор. 4Костя Эмпир. 5Юля Теор. 6Дина Эмпир.
7 4 этап Обработка результатов диагностики
8 5 Этап Разработка направления деятельности по коррекции знаний учащихся. Уровень знаний Направление деятельности Андрей Повышенный Обучение по индивидуальному маршруту (задания повышенной сложности). Максим Средний Обучение по основной программе (концентрация на задания логического типа). Юля Низкий Обучение по индивидуальной программе (задания типа. Настя Средний Обучение по основной программе (задания типа: усвоение фактов, усвоение терминологии, усвоение закономерностей). Костя Средний Обучение по основной программе (задания типа: усвоение причинно-следственных связей). Дина Высокий Обучение по основной программе (концентрация на задания логического типа, усвоение причинно- следственных связей).
9 Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи Данная система работы позволяет: Определить уровень обученности и обучаемости по предмету Проводить своевременно обработку полученных результатов Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения Разработать направление деятельности по коррекции знаний учащихся
10 Список использованной литературы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.