Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиталий Шталь
1 КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (Курс внеурочной деятельности) Автор : Ходжанова Г. Х. учитель МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района
2 Сотрудничество Томский областной Российско-немецкий Дом Региональный центр немецкого языка и культуры при ТПУ Национально-культурная автономия немцев г. Томска Национально-культурная автономия немцев Томского района Российско-немецкое молодёжное объединение «Югендблик»
3 Формы внеурочной деятельности Немецкие праздники (Рождество, Пасха). Мастер-классы Этнокультурные площадки Уроки с участием иностранцев Исследовательская работа по истории российских немцев Участие в предметных олимпиадах на разных уровнях Участие в международном очном экзамене института им. Гёте «Fit in Deutsch 1» Этнокультурные молодёжные лингвистические лагеря Семинары
4 Английский язык - норма. Будь выше нормы. Отличись. Выучи немецкий!
5 «Клуб любителей немецкого языка» Курс рассчитан на младших подростков (5- 6 кл.). Количество часов в неделю - 2. Из них 60% часов - аудиторные и 40% - неаудиторные занятия. Количество обучающихся -12 Посещение добровольное
6 АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ «Горизонты» Немецкий язык как второй иностранный. Авторы: М.М. Аверин и др. К учебнику прилагается: книга для учителя; рабочая тетрадь с поддержкой CD-mp3; рабочие листы; контрольные задания; сайт
7 Развивающие, воспитательные и практические задачи способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; развивать его память и воображение; создавать условия для творческого развития ребёнка; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;
8 Развивающие, воспитательные и практические задачи воспитывать в ребёнке самоуважение; воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; способствовать формированию чувства успешности; учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка.
9 Формирование универсальных учебных действий Личностные: самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания Регулятивные: целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование Познавательные : общеучебные, логические, знаково-символические Коммуникативные: формирование компетентности в общении
10 Оценка достижений планируемых результатов Портфолио учащегося как оптимальный способ организации накопительной системы оценки. Портфолио (досье): дипломы, грамоты, результаты итоговых работ, любые письменные работы (сочинение, электронное письмо, заполненные формуляры, анкеты и таблицы), рисунки, текст роли в спектакле, программа экскурсии, фотографии. Воспитание чувства успешности – один из принципов портфолио.
11 Рефлексия Рефлексия это самоанализ деятельности и ее результатов. В начале темы: «Чему они научатся в этой главе? Что будут уметь?». В начале каждого урока: «Чему мы научимся на уроке? Что будем уметь?». В конце урока или главы подвести итоги: «Что мы теперь умеем?».
12 Дифференцированный подход в обучении Бобровицкий Артем Районный лингвистический конкурс «Пасхальный перезвон». Номинация: «Юный переводчик», Грамота I место Номинация: Страноведческая викторина. Грамота II место Всероссийская предметная олимпиада. Диплом лауреата. 9 место
13 Внеаудиторные занятия
14 Образовательная экскурсия в музей им. А.П. Дульзона
15 Виртуальная экскурсия «Вклад немцев в развитии Томской губернии».
16 Отрытый урок на тему «Знакомство с немецкоязычными странами»
17 Два притопа, три прихлопа... Я круче, чем звезда хип-хопа!
18 Рождественский ангел своими крылами в морозных узорах рисует картинки!
19 Снег идёт на Рождество и приносит волшебство!
21 Неутомимы и речисты полиглоты и лингвисты!
22 Пасхальный кролик сел за столик!
23 Языковой репертуар
24 Статус второго ИЯ по ФГОС В торо й иностранный язык включён в перечень обязательных предметов. Учитывается мнение обучающихся и их родителей.
25 Второй иностранный язык - это не совсем новый для учащихся предмет. Английский и немецкий языки довольно похожи, особенно много общего в лексике.
26 Нет предела совершенству! Рефлексивные вопросы учителя: 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? 6. Что я буду делать дальше?
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.