Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСвятослав Крекшин
1 И НКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА – ГАРАНТИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РЕБЕНКА НА ОБРАЗОВАНИЕ. О Т ПРАВ К ВОЗМОЖНОСТЯМ. (К ОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ )
2 Все дети драгоценны как человеческие существа, и все мы наделены дарами и талантами, независимо от того, кто мы есть Уильям Стиллмен
3 П ОНЯТИЕ И ЦЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Инклюзивное (включенное) образование – Цель инклюзивного образования - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. Создание включенного общества, которое позволит всем детям и взрослым независимо от пола, возраста, этнической принадлежности, религиозных убеждений, ограниченных возможностей здоровья и т.д. участвовать в жизни общества и вносить свой вклад в его развитие
4 А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ В настоящее время школа, как социальный институт системы образования, находится в зоне отрицательных референций со стороны учителей, детей, родителей, СМИ, правоохранительных органов и т.д., а следовательно не является референтной средой для участников образовательного процесса в контексте качества образования
5 А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Школа, не являясь референтной средой в контексте нового качества образования для участников образовательного процесса, не может выполнить свою миссию в предоставлении возможности обучающимся и их семьям, своему персоналу и обществу в целом в достижении физического, эмоционального, социального благополучия
6 П ОЧЕМУ ? В СЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ – до 57 % детей имеют особые потребности, связанные с Одаренностью, Состоянием здоровья, Религиозными убеждениями, Национальностью, Темпом учебной деятельности, Развитием волевой сферы, Социальным статусом
7 ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? Дополнительный повтор объяснения материала Ускорение/замедление темпа учебной деятельности Реализация своих талантов Общение со сверстниками Понимание, сопереживание Помощь в учебной деятельности и социальной жизни Раздражение уставшего учителя Негибкий график уроков и консультаций по предмету Построение учебного процесса без учета потребностей и возможностей каждого Неприятие общества Недостаток социализи- роющих мероприятий Некомпетентного педагога Для получения качествен-ного образования ребенку необходимы: Сегодня в обычной общеобразовательной школе ребенок получает:
9 И НКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА : ВОЗМОЖНО ИЛИ НЕРЕАЛЬНО ? Неготовность общества принять «не таких» людей Недостаток квалифицированных кадров Недоступность пространства обычной школы для людей с ограниченными возможностями Дорогое обучение персонала Снижение качества образования Классно-урочная система, изжившая себя Формирование толерантного общественного сознания Создание системы эффективного социального партнерства ключевых организаций Штатное расписание, ориентированное на инклюзивное образование Полноценное использование личностных ресурсов преподавателей Индивидуальные учебные планы, образовательные и социальные лифты обучающихся Невозможно:Делаем реальным:
10 «Междунаро дная конвенция ООН о правах инвалидов» - группа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.