Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕгор Мальш
1 Позитивные результаты работы учителя в качестве классного руководителя Prezentacii.com Аттестация педагогических кадров, критерий 18
2 - наличие системы воспитательной работы; - наличие системы самоуправления в классе; - высокий уровень воспитанности обучающихся; - динамика межличностных отношений; - высокий уровень групповой сплоченности; - отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса; - отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин; - участие класса в жизни местного социума; - отлаженная система взаимодействия с родителями; - отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; - реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; - духовно-нравственное воспитание и народные традиции
3 Наличие системы воспитательной работы Классный руководитель 6А класса Гринченко Н.В.
4 Наличие системы самоуправления в классе : диагностики и методики психолог Родионова М.В.
5 Участие класса в жизни местного социума Волкова Г.В. классный руководитель 2А, 4А классов
6 Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе Пичугина Л.С. классный руководитель 9В класса
7 Духовно-нравственное воспитание и народные традиции Савватеева Е.М. – классный руководитель 6Б класса
8 Отлаженная система взаимодействия с родителями Стоякина З.М. Савинова Ю.С. Мартышевская Л.В. Галыбина Т.Н.
9 Каждая пара веток ёлки – это позиция, по которой надо высказывать свое мнение (снизу вверх): Нижняя пара веток – для нас было важным и интересным… Вторая пара веток – по этому вопросу мы получили конкретную информацию… Третья пара веток – нам было трудно (нам не понравилось)… Четвертая пара веток – наша оценка педагогического совета… Верхушка ели – для нас было не достаточно…
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.