Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнатолий Арцыбашев
1 издательства «Дрофа» и ТОИПКРО по апробированию новых учебно-методических комплектов в Томской области Начало эксперимента: июнь 2005 года Экспериментальная площадка
2 Обязанности сторон Издательство организовывает проведение семинаров с авторами пособия и поставляет учителям-экспериментаторам бесплатные УМК для их апробации в школе. Издательство организовывает проведение семинаров с авторами пособия и поставляет учителям-экспериментаторам бесплатные УМК для их апробации в школе. Институт осуществляет аналитико- рефлексивную координацию эксперимента, консультации и семинары для учителей. Институт осуществляет аналитико- рефлексивную координацию эксперимента, консультации и семинары для учителей. Учителя-экспериментаторы предоставляют в конце года отчет о ходе экспериментальной работы, её результатах, о качестве УМК, замечания по его структуре и содержанию. Учителя-экспериментаторы предоставляют в конце года отчет о ходе экспериментальной работы, её результатах, о качестве УМК, замечания по его структуре и содержанию.
3 Тема: апробация и внедрение нового учебно- методического комплекта «Кембриджский курс английского языка для российских школ» под редакцией О. Виноградовой. Учителя-экспериментаторы в Томской обл.: Бульченко Оксана Анатольевна, Никифорова Мария Станиславовна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 83»
4 Особенности УМК: единство образования и воспитания; единство образования и воспитания; возможность учеником выбора вида деятельности на уроке; возможность учеником выбора вида деятельности на уроке; усиление вовлечённости, активности и инициативности обучающегося; усиление вовлечённости, активности и инициативности обучающегося; формирование навыков самооценки достигнутых результатов; формирование навыков самооценки достигнутых результатов; установление межпредметных связей; установление межпредметных связей; решение жизненных ситуаций и проблемных задач. решение жизненных ситуаций и проблемных задач.
5 Цель экспериментальной площадки: опытная проверка качества учебной литературы по английскому языку. Основная задача: анализ УМК, оценка методической схемы и дидактического аппарата учебников курса. Проблема: адаптация зарубежных материалов в российской системе образования; соответствие УМК «Кембриджский курс английского языка для российских школ» программе средней школы.
6 Сопутствующие задачи: повышение качества обучения по предмету; повышение качества обучения по предмету; развитие познавательных интересов школьников; развитие познавательных интересов школьников; воспитание положительной учебной мотивации к предмету «иностранный язык»; воспитание положительной учебной мотивации к предмету «иностранный язык»; формирование социальной компетенции учащихся; формирование социальной компетенции учащихся; рост профессиональной компетентности учителей, внедряющих новый УМК; рост профессиональной компетентности учителей, внедряющих новый УМК; освоение и использование современных педагогических технологий, заложенных в УМК. освоение и использование современных педагогических технологий, заложенных в УМК.
7 Современные педагогические технологии: технологии социально-развивающего обучения иностранным языкам; технологии социально-развивающего обучения иностранным языкам; технология развивающего обучения; технология развивающего обучения; технология развития критического мышления; технология развития критического мышления; игровые технологии; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии; здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникативные технологии; информационно-коммуникативные технологии; технология проектов. технология проектов.
8 Основные мероприятия в рамках эксперимента виступления на городских и областных семинарах; виступления на городских и областных семинарах; представление методического сопровождения к УМК на ярмарке инновационных идей Всероссийского педагогического форума; представление методического сопровождения к УМК на ярмарке инновационных идей Всероссийского педагогического форума; открытые уроки по УМК; открытые уроки по УМК; участие разработок уроков по УМК в конгурсах профессионального мастерства различного уровня; участие разработок уроков по УМК в конгурсах профессионального мастерства различного уровня; публикация разработок уроков по УМК в сборниках областного уровня, на Российском общеобразовательном портале и в сети Интернет; публикация разработок уроков по УМК в сборниках областного уровня, на Российском общеобразовательном портале и в сети Интернет; выпуск научного издания по планированию и КИМ к УМК (ТГПУ, 2007 г.); выпуск научного издания по планированию и КИМ к УМК (ТГПУ, 2007 г.); статья в «Учительской газете» об опыте работы с УМК. статья в «Учительской газете» об опыте работы с УМК.
9 Анализ профессиональной компетентности учителей Расшифровка сокращений в таблице: 1 ПТГ – проблемно-творческая группа учителей города 2 вист. – виступление 3 публ. – публикация авторской работы (3 публ. – публикации 3 работ) 4 ЭП – экспериментальная площадка (апробация УМК изд-ва «Дрофа», отчет) 5 ФОУ – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (публикация в сборнике) 6 ПФ – Педагогический Форум (представление своего опыта) 7 конг. – конгурсы (2 конг. – участие в 2 конгурсах) 8 Интер. – представление своего опыта в Интернете (публикация работ) 9 ОУ – открытый урок 10 ФМ – Фестиваль Медиауроков 11 ЭК – городской электронный каталог методических продуктов и услуг 12 ФПЭУ – Фестиваль Проблемно-эвристических уроков учебный год 2005/062006/072007/ /09 уровень ФИО учит. гор.обл.всерос.гор.обл.всерос.гор.обл.всерос. город.обл.всерос. Бульченко О.А. ПТГ 1 вист. 2 публ. 3 ЭП 4 ФОУ 5 ПТГ ЭП 3 конг. 7 3 публ. 2 конг. ФОУ Интер. 8 (публ.) ПТГ 1 конг. ОУ 9 ЭП вист. 1 конг. ОУ ФМ 10 4 публ. Интер. (публ.) вист. 1 конг. ЭК 11 ЭП 3 вист. 1 публ. ФМ 1 публ. Никифорова М.С. ПТГ вист. публ. ЭП ФОУ ПФ 6 ПТГ ЭП 3 конг. 4 публ. 2 конг. ФОУ Интер (публ.) ПТГ 2 конг. ОУ ЭП 2 вист. 2 конг. 6 публ. ФМ 1 конг. ФОУ Интер. (публ.) 1 вист. 1 конг. ЭК ЭП 2 вист. 1 конг. 2 публ. ФМ ФПЭУ 12 1 конг. ФОУ Интер. 2 публ.
10 Измерители инновационных образовательных результатов: качественный показатель успеваемости обучающихся по данному УМК; качественный показатель успеваемости обучающихся по данному УМК; развитие инновационного потенциала за счет участия учащихся в проектной деятельности; развитие инновационного потенциала за счет участия учащихся в проектной деятельности; социальная активность учащихся и участие их в конгурсах, фестивалях, олимпиадах и образовательных событиях различного уровня. социальная активность учащихся и участие их в конгурсах, фестивалях, олимпиадах и образовательных событиях различного уровня.
11 Качество успеваемости обучающихся по УМК
12 Проектная деятельность Важный принцип курса – поощрение творческого подхода со стороны учеников. Проектная работа на уроках и во внеурочное время стала неотъемлемой частью при изучении тем учебника. В выполнение проектов заложены важнейшие установки на поисковую деятельность и коллективную работу в небольших группах.
16 Анализ проектной деятельности Благодаря проектной деятельности у учащихся развиваются умения самостоятельной работы и работы в группе, происходит повторение и закрепление учебного материала, повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка и качество обучения. учебный год учебный год уровень 2005/062006/072007/ /09 школьный городской областной--9- всероссийский--41
17 Анализ участия в конгурсах уровень Количество учащихся 2005/062006/072007/082008/09 городской областной всероссийский/международный-35690
18 Классификация инновации – содержание образования и методика обучения. Инновация прошла многократное экспериментальное апробирование. Прогнозируемый результат инновации: повышение общего уровня владения предметом. Инновация прошла стадии: формирования идеи; формирования идеи; разработки; разработки; освоения и опытного внедрения; освоения и опытного внедрения; распространения. распространения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.