Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАркадий Черноглазов
1 Скокова О.В., методист Котельничского РМК
2 222 Стратегия 2020 Новые задачи образования Образование должно обеспечить Формирование политической культуры демократической России – подготовку поколения свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции Изменение социальной структуры общества в пользу среднего класса Укрепление национальной безопасности и реализацию конституционных прав граждан
3 Президентская инициатива «Наша новая школа» 2. Создание системы поддержка талантливой молодежи 3. Обеспечение условий для развития здоровья детей 4. Создание современной инфраструктуры школы 1. Обновление содержания образования 5. Развитие учительского потенциала
4 Федеральная целевая программа развития образования на годы обеспечение инновационного характера базового образования; модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития; создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях.
5 Федеральные государственные стандарты второго поколения Овладение основами химической грамотности: способность анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, навыками безопасного обращения с веществами. Формирование представлений о значении химической науки в решении экологических проблем.
6 Аксиология –философское учение о ценностях, их происхождении и сущности Главная ценность – человеческая жизнь Аксиологический подход в воспитании
7 Базовые национальные ценности Традиционные российские религии Наука Труд и творчество Семья Гражданственность Социальная солидарность Искусство и литература
8 Особенности обучения химии
9 УМК О.С. Габриеляна
10 Направления духовно – нравственного развития и воспитания Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание нравственных чувств и этического сознания; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
12 Циклограмма изучения жизни и деятельности великих русских ученых в курсе химии 8, 9 классов Фамилия, имя, отчество учёного Тема Дата М.В. Ломоносов§ 2 Превращение веществ.Сентябрь Д.И. Менделеев А.М. Бутлеров § 3 Краткий очерк истории развития химии Сентябрь И.А. Каблуков В.А. Кистяковский § 35 Электролитическая диссоциация Февраль Н.Н. Бекетов § 41 Соли, их классификация и свойства март Д.К. Чернов П.П. Аносов § 7 Сплавысентябрь Н.Д. Зелинский§ 28 Углерод Февраль С.В. Лебедев§ 36 Спирты Апрель А.Я. Данилевский§ 40 Аминокислоты и белки Май
13 Достопримечательности России
14 Использование металлов в промышленности
16 Уклад школьной жизни Культурно – досуговая сфера Организационно – образовательная сфера Идеолого – политическая сфера
17 Эстетика внешней среды
18 Эстетика поведения и внешнего облика
19 Личность учителя Желание изменить мир к лучшему Современный имидж Любовь к детям Доброжелательность Умение требовать в сочетание с уважением Умение доходчиво объяснять материал Чувство долга Владение дидактическими приемами Терпение Оптимизм Самокритичность Авторитетность
20 Творческое отношение к содержанию предмета
21 Привлечение художественной литературы к изучению химии Пословицы Поговорки Загадки Стихи Проза
22 Личность учёного
24 Химия в сельском хозяйстве
25 Новые материалы
26 Химия и энергетика
27 Бытовая химия и парфюмерия
28 Химия и фармакология
29 Химия и медицина
30 Химия и продукты питания
31 Мир профессий Какие вы знаете профессии, предусматривающие химические знания? Что вы хотите узнать об этих профессиях? Что узнали? Врач, учитель, фармацевт, лаборант, эколог, агроном, строитель, ветеринар, кулинар, энергетик, художник, материаловед, генный инженер - чем конкретно занимается специалист ? - есть ли ограничения со стороны здоровья? - востребована ли профессия в настоящее время? - можно ли найти работу по специальности в нашем регионе? - на какую заработную плату может рассчитывать молодой специалист?
32 Организация рабочего места ТРУД!!! Единые требования к ведению тетрадей
33 Культура труда Целостный взгляд на предстоящую деятельность Определение этапов работы Учет результатов Анализ учебно – воспитательного процесса Грамотное оформление конспектов
34 Путеводители
35 Исполнительская дисциплина Не опаздывать на уроки Выполнять свои обязанности Переговариваться вполголоса и только по делу С уважением относиться друг к другу, к учителю Выполнять домашние задания
37 Правила безопасного труда во время проведения эксперимента
38 Здоровьесберегающая организация учебно – воспитательного процесса Творческий характер организации познавательной деятельности Чередование различных видов деятельности Проведение динамических пауз Благополучное экологическое пространство кабинета Благоприятный эмоциональный климат
40 Экологическое содержание в курсе химии 8,9 классов Тема Экологическое содержание Форма изложения Важнейшие классы бинарных соединений - оксиды и ЛВС Основные источники загрязнения водных бассейнов. Методы, применяемые для очистки воды. Охрана природных вод Лабораторный опыт «Сравнение чистой и загрязненной воды по запаху, цвету, прозрачности, рН, наличию осадка после отстаивания». Кислоты. Соли.Роль кислот и солей в организме человека. Закисление организма - одна из причин быстрого и преждевременного старения. Кислотные дожди: причины, последствия и пути предупреждения. Засоление почвы и воды как фактор ухудшения качества природной среды. Сообщение учителя Сообщения учащихся Лабораторный опыт «Определение кислотности образца почвы»
41 Национальный воспитательный идеал Образ человека, имеющего приоритетное значение для общества- это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу России как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны
42 Критерии воспитанности человека
43 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.