Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconference7.rcsme.ru
1 Повышение конкурентоспособности российских предприятий путем введения в действие системы менеджмента качества Генеральный директор: Ульянов Михаил Викторович Тел.: +7 (495) Длительность: 15 минут
2 Содержание доклада Цель доклада Модель системы качества Популярность систем качества Получаемые выгоды от внедрения Причины неудачных внедрений Предложение Подход к внедрению Система мотивации Самооценка Ульянов Михаил Викторович
3 Схема системы менеджмента качества по ИСО серии 9000:2000 Деятельность, добавляющая ценность Поток информации Ульянов Михаил Викторович
4 Динамика основных показателей компании (за 5 лет)* Два наиболее широко известных исследования были проведены в 1998 г. Дж. Истоном и Ш. Джаррелл (Университет Эмори) и в 2000 г. профессорами К. Хендриксом (из ведущей канадской Школы бизнеса Айви) и В. Сингалом (Технологический университет Джорджии). Выводы, полученные этими исследователями, заслуживают наибольшего внимания, поскольку они были получены наиболее аккуратным путем.
5 Результаты развития систем менеджмента качества за рубежом* Weinwring Industries – производитель поршневых цилиндров и агрегатов для автомобилей Сокращение время производство кожухов для электромоторов с 8 дней до 15 минут Компания достигла 100% доставки продукции вовремя Сократила уровень брака в 10 раз Сбыт вырос с 20 до 28 миллионов долларов за 5 лет ADAC Laboratories – конструирует, производит, продает и обслуживает продукты для медицинской оптики, дозировки лучевой терапии и управления данными здравоохранения Уровень брака сократился на 40% Статистика верности потребителя выросла с 70% до 93% за 5 лет Ульянов Михаил Викторович *С.Джордж, А. Ваймерских. Всеобщее управление качеством
6 Данные по сертификации систем менеджмента качества по ИСО 9001:2000 Сертифицировано в мире более организаций Сертифицировано в России около организаций Ульянов Михаил Викторович
7 Причины неудачных внедрений в России Применяемая на предприятиях методика по развитию СМК зачастую не включает такие этапы как: Оценка компонентов сервиса, предлагаемых компанией Самооценка Оценка удовлетворенности потребителя Направленность проектов только на получение сертификата ИСО 9001:2000 Низкая компетентность сотрудников, занимающихся внедрением СМК Отсутствие простой в использовании системы оценки результативности системы менеджмента качества Отсутствие системы мотивации сотрудников на функционирование СМК Ульянов Михаил Викторович
8 Модель самооценки Ульянов Михаил Викторович Содержание показателяСпособ расчета показателя Оценка достижения целей.Рассчитывается как средняя оценка достижения целей самостоятельных структурных подразделений компании за установленный промежуток времени. Оценка статуса корректирующих и предупреждающих действий. Рассчитывается как процент результативных мероприятий: корректирующих и предупреждающих от их общего количества за установленный промежуток времени. Оценка функционирования процессов. Рассчитывается как сводная оценка процессов, включающая: Оценку хода процесса. Оценку результативности процесса. Оценку зрелости процесса. Оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции и/или компонентов сервиса. Определяется путем опросов потребителя и включает оценки потребителей компонентов сервиса.
9 Подход к внедрению. Этапы 1 – 5. Наименование этаповОсновные работы этапаРезультат Формирование проектной команды Определение цели проекта. Назначение менеджера проекта. Подбор сотрудников в проектную группу. Обучение сотрудников. Сформирована проектная группа Диагностический аудит существующей системы менеджмента качества Составление плана аудита. Аудит. Подготовка отчета о результатах аудита. Составление плана работ. Отчет о результатах аудита. План развития системы менеджмента качества. Определение компонентов сервиса Определение компонентов сервиса и продукта, предлагаемых клиенту. Оценка удовлетворенности потребителей продуктом и компонентами сервиса. Подготовлен отчет по оценке удовлетворенности потребителя Разработка СМК Разработка политики в области качества. Разработка ландшафта процессов. Разработка процессов и процедур компании. Разработка организационной структуры компании и распределение полномочий и ответственности за выполняемые функции. Разработка дерева целей компании. Разработан комплект нормативной документации, описывающей СМК компании. Введение в действие Проведение инструктажей. Ознакомление под подпись с документами СМК. Документация доведена до сведения сотрудников Ульянов Михаил Викторович
10 Подход к внедрению. Этапы 6 – 9. Наименование этаповОсновные работы этапаРезультат Внутренний аудит Обучение сотрудников проектной группы проведению аудита. Назначение внутренних аудиторов. Проведение внутреннего аудита качества. Отчет по результатам внутреннего аудита качества Корректирующие мероприятия Анализ выявленных в ходе аудита несоответствий. Разработка корректирующих действий. Реализация корректирующих действий. Выявленные в ходе аудита несоответствия устранены Анализ СМК Подготовка отчета о функционировании СМК. Анализ высшим руководством компании отчета. Планирование улучшений, основанных на результатах анализа СМК. Подготовлен отчет о результатах функционирования СМК Разработан план по улучшению СМК Внешний аудит Принятие решений о необходимости и готовности к прохождению внешнего аудита качества. Прохождение внешнего аудита качества. Заключение о результатах аудита Ульянов Михаил Викторович
11 Оценка компонентов сервиса фармацевтического дистрибутора Ульянов Михаил Викторович
12 Изменение удовлетворенности потребителя после внедрения СМК компании «Аптека-Холдинг» Ульянов Михаил Викторович
13 Получаемые выгоды Некоторые российские предприятия уже ощутили эффект от введения в действие СМК, по данным сайтов компаний «Диасофт», «Аптека-Холдинг»: Увеличение производительности труда сотрудников до 30%. Значительное сокращение объема претензий. Увеличение прибыли на 25 – 35% за счет сокращения непроизводственных затрат Увеличение клиентской базы за счет улучшения удовлетворенности потребителя Система управления компании соответствует международным нормам ведения бизнеса Получение сертификата ИСО 9001:2000 Ульянов Михаил Викторович
14 Предложение Мы предлагаем выполнить проект повышения эффективности и качества системы управления компании Ульянов Михаил Викторович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.