Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.emruo.24kras.ru
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА Типичные нарушения, выявленные в школах по итогам проведения инспекционных проверок Бумаго Наталья Алексеевна, ведущий специалист Управления образования 30 сентября 2011 г.
2 Третий закон Чизхолма: Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. Следствие: - даже если Ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет Вас неправильно.
3 Обеспечение прав всех детей на получение общего образования. Организация специального (коррекционного) образования. Организация индивидуального обучения на дому. Организация предпрофильной подготовки. Организация уроков физической культуры. Комплексные проверки в рамках предстоящей аккредитации.
4 Алфавитная книга: – Нет подписей родителей о выдаче личных дел; – Нет отметок о выдаче или архивировании личных дел; – Не все данные заполнены; – Неаккуратное ведение книги или некорректные исправления. Заявления о приеме в школу: – Нет или укорочена фраза о том, с чем ознакомлены родители; – В 10 класс пишутся учащимися.
5 Протоколы педсоветов: – Нет оснований перевода и/или допуска к ГИА; – Перевод учащихся и/или допуск к ГИА осуществляется НЕ поименно; – Нет исполнения решения предыдущего педсовета; – Отсутствует запись о голосовании за решение; – Нет подписи секретаря и/или председателя.
6 Протоколы (заседания ШМО, родительских собраний): – Нет совсем или нет в данный момент (секретарь унес домой заполнять); – Отсутствуют наиболее важные моменты; – См. Слайд Протоколы педсоветов (пп. 3-5).
7 Расписание уроков, факультативных занятий: – Сделано НЕ отдельно; – НЕ соответствует СанПиН ; – НЕ соответствует учебному плану. Журналы: – Контроль за ведением осуществляется нерегулярно, невнимательно, цели однотипны; – Не выполняются министерские и школьные инструкции по ведению журналов.
8 Дневники учащихся: – Нет школьных положений о ведении дневников; – Используются чаще как «кнут», а не «пряник», либо с целью собрать на что-нибудь деньги; – Предметники не выставляют в дневник отметки, а классные руководители редко расписываются, еще реже родители; – Слабый контроль со стороны администрации.
9 Рабочие программы учителей: – НЕ соответствуют школьному положению о рабочих программах (по форме, содержанию, утверждению); – НЕ содержат специфики школы, класса; – НЕ соответствуют учебному плану и/или примерным министерским, авторским программам; – НЕТ в наличии у завуча; – Есть у завуча, но не используются при ВШК, координации контрольных работ.
10 Кадровое обеспечение образовательного процесса : – Курсы повышения квалификации учителями не проходились в течение 5 лет; – Курсы повышения квалификации не соответствуют профилю учителя. Учебный план: – Компонент ОУ формируется администрацией, а НЕ по запросам учащихся и их родителей (законных представителей).
11 Образовательная программа школы: – Не прошита, не пронумерованы страницы, не утверждена. Текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся: – Нет школьного положения ; – Есть школьное положение, но его никто (не все) не выполняет; – Устарело.
12 Локальные акты: – Локальные акты не соответствуют Уставу школы (по количеству, названию, содержанию); – Принятие, согласование и утверждение НЕ соответствует нормам Устава школы, других документов; – Не обновляются в связи с изменением законодательства; – Не доводятся до участников образовательного процесса; – Содержание их не знает даже администрация; – НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ на практике!!!
13 Закон Х.Л. Менкена: Кто может - делает. Кто не может - учит. Дополнение Мартина: Кто не может учить - управляет. Закон заменяемости Питера: Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.