Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Якубович
1 Разработка проектных уроков для формирования УУД учащихся 5-6 классов
2 Развитие познавательного интереса Творчество в начальной школе Учебное проектирование, исследовательская деятельность «Проектирование образовательной среды на основе создания зон активного развития ученика с использованием проектной и исследовательской деятельности в начальном, предпрофильном и профильном образовании».
3 Проектное обучение для реализации планируемых результатов образования 1. Система проектного обучения в начальной школе по УМК «Проектная деятельность» ( автор Пахомова Н.Ю. и др.). 2. Система преемственности формирования проектной и учебной исследовательской деятельности в основной школе через проведение проектных уроков на предметном содержании, выполнения предметных групповых и индивидуальных проектов 3. Выполнение проектных и учебных исследовательских работ в системе дополнительного образования по различным областям знаний.
4 Для реализации преемственности между начальной и основной школами в учебном году создано методическое объединение учителей учебного проектирования. Цель МО: актуализация готовность учащихся средней школы к работе в режиме проектного обучения. Задачи МО: Проведение теоретических занятий с учителями МО (1 раз в четверть) Формирование тематического планирования проведения уроков мини- проектов на предметном содержании. Осуществление индивидуальных консультаций по разработкам уроков мини-проектов (по требованию методист МИОО Денисова И.В.) Проведение, съемка и анализ уроков мини-проектов на предметном содержании (1 раз в триместр). Рецензирование и разработка внеурочных проектов (в теч. года) Проведение проектной недели с представлением урочной-внеурочных проектов (апрель) Проведение итоговой научно-проектной конференции (май). Разработка тематики проектных, учебно-исследовательских и проектно- исследовательских работ и уроков в среднем и старшем звене по основным предметам.
5 Подход к образованию Для учителя Для учащихся Для школы от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике, к общению и деятельности. к изменению политики управления коллективом взрослых и детей, использования ресурсов, организации взаимодействия с местным сообществом.
6 На диске представлены уроки мини проекты класс предмет учитель Название темы урока 5 кл. 6 кл. 8 кл. Русский язык Новикова С.А. «Правописание приставок на З-С» «Слова-паразиты» «Действительные и страдательные причастия» «Краткость - сестра таланта» (готовимся к ГИА) 6 кл 7 кл. 8 кл. математика Разговорова В.М. «Как умножить отрицательные и положительные числа» «Распределительный закон умножения» Расчет статьи расходов «Канцелярские принадлежности» среднестатистической семьи на год. «Проект жилого микрорайона» Ремонт, ремонт.?! 8 кл. 6 кл. 7 кл. экономика география Алпатова О.В. «Потребительское тестирование «Разработка плана благоустройства деревенской усадьбы или семейного дачного участка» «Для чего можно использовать ледники Земли?» «Факторы, влияющие на здоровье людей» « От экваториальных лесов до арктических пустынь» 6 кл 7 кл. 8 кл. математика Разговорова В.М. «Как умножить отрицательные и положительные числа» «Распределительный закон умножения» Расчет статьи расходов «Канцелярские принадлежности» среднестатистической семьи на год. «Проект жилого микрорайона» «Ремонт, ремонт.?!» 4 кл. 5 кл. Англ. язык Боброва Е.А. Воробьева Е.Ю. Как составить меню торжественного обеда по случаю Дня рождения? «Символы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии» Как рассказать на английском языке о своем прошедшем выходном дне? 5 кл 7 кл. – второй иностранный яз. Франц. язык Киселева И.С. «Письмо другу» «Путешествие по Парижу» « Составление правила спряжения французских глаголов первой группы». 5 кл.история Шугаева Н.В.«Реформы Солона». 5 кл. 6 кл. ИЗОПодобросветова Е.В. «Образы и мотивы в фрагментах народной вышивки» «Конструкция головы человека (лица) и её пропорции». 5 кл.Технология Маркеева Т.А.« Декорирование сосудов технике папье-маше» Класс ПредметУчитель Название темы урока 5 кл. 6 кл. 8 кл. Русский язык Новикова С.А. «Правописание приставок на З-С» «Слова-паразиты» «Действительные и страдательные причастия» «Краткость - сестра таланта» (готовимся к ГИА) 6 кл 7 кл. 8 кл. математика Разговорова В.М. «Как умножить отрицательные и положительные числа» «Распределительный закон умножения» Расчет статьи расходов «Канцелярские принадлежности» среднестатистической семьи на год. «Проект жилого микрорайона» «Ремонт, ремонт.?!» 5 кл.история Шугаева Н.В.«Реформы Солона». 5 кл.Технология Маркеева Т.А.« Декорирование сосудов технике папье- маше»
7 класс предмет учитель Тема урока 5 кл.Франц. язык Киселева И.С. «Письмо другу» «Путешествие по Парижу» Русский язык Алибердова С.Г.«Письмо». Меньшова О.А. Сочинение-описание «Золотая осень» «Словосочетание» «Падежные окончания имен существительных» 6 кл.Русский язык Новикова С.А. «Действительные и страдательные причастия» «Виды связи предложений в тексте», «Местоимение» Англ. язык Боброва Е.А. Воробьева Е.Ю. «Исчезающие животные» «Праздники в России» «Праздники в Соединенном Королевстве» «Праздники в России и Соединенного Королевства» математика Разговорова В.М. «Применение распределительного свойства умножения», « Для чего необходимо знать, как умножать положительные и отрицательные числа» ИЗОПодобросветова Е.В.«Конструкция головы человека (лица) и её пропорции» география Алпатова О.В. «Разработка плана благоустройства деревенской усадьбы или семейного дачного участка» «Факторы, влияющие на здоровье людей» «Для чего можно использовать ледники Земли?» 9 кл. 10 кл. Франц. Яз.Назарян Е.С.«Импрессионисты» «Кино» «Музыка» 8 кл. 6 кл. 7 кл. экономика география Алпатова О.В. «Потребительское тестирование «Разработка плана благоустройства деревенской усадьбы или семейного дачного участка» «Для чего можно использовать ледники Земли?» «Факторы, влияющие на здоровье людей» « От экваториальных лесов до арктических пустынь» 6 кл 7 кл. 8 кл. математика Разговорова В.М.«Как умножить отрицательные и положительные числа» «Распределительный закон умножения» Расчет статьи расходов «Канцелярские принадлежности» среднестатистической семьи на год. «Проект жилого микрорайона» «Ремонт, ремонт.?!»
8 Рыжкова М.Е. «Наши любимые куклы» - 1 кл. Проект с исследованием «Целительная сила лекарственных растений»- 4 кл. Шальнова Н.В. «Изготовление новогодних масок из папье - маше» 3 кл. Сыпина И.В. Проектно-поисковая работа «Обитатели морского дна» - 4 кл. Воробьева Е.Ю. – Проект по английскому языку «Продуктовый магазин» 4 кл. Рябичкина Е.А. Проект по математике «Загадочный ноль» 7 кл. Воронова С.Н. - Проект по математике «В мире многогранников» кл. На диске представлены внеурочные проекты
9 «Проектный урок»
10 Класс ПредметУчитель ОУНазвание темы урока 5 кл. 6 кл. 8 кл. 5 кл. Русский язык Литература Новикова С.А. Храмова Е. В. Ермакова Н. Н. Копытина И. И. ГБОУ 393 ГБОУ ЦО 491 «Правописание приставок на З-С» «Слова-паразиты» «Действительные и страдательные причастия» «Краткость - сестра таланта» (готовимся к ГИА) «Сохранить семью» по произв. Платонова «Возвращение» Чем является создание литературного произведения: трудом или творчеством? 5 кл. 6 кл 7 кл. 8 кл. математика Елсукова Н.А., Полыгалова Н.Л. Белянчева О.В. Разговорова В.М. МАОУ «Кондрат овская СОШ ГБОУ 393 Покупка мебели Составление сметы ремонта кабинета математики «Как умножить отрицательные и положительные числа» «Распределительный закон умножения» Расчет статьи расходов «Канцелярские принадлежности» среднестатистической семьи на год. «Проект жилого микрорайона» «Ремонт, ремонт.?!»
11 8 кл. 6 кл. 7 кл. экономика география Алпатова О.В. ГБОУ 393 «Потребительское тестирование «Разработка плана благоустройства деревенской усадьбы или семейного дачного участка» «Для чего можно использовать ледники Земли?» «Факторы, влияющие на здоровье людей» « От экваториальных лесов до арктических пустынь» 4 кл. 5 кл. 10 кл. Англ. язык Боброва Е.А. Воробьева Е.Ю. Геринг О.В. Ридель Н. А., Деянова И. В., Нургалин Р.Р. ГБОУ 393 ГБОУ ЦО 491 МАОУ «Кондрат овская СОШ Как составить меню торжественного обеда по случаю Дня рождения? «Символы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии» Как рассказать на английском языке о своем прошедшем выходном дне? «Мой класс» «Субкультура, которую я хочу создать» 5 кл 7 кл. – второй иностранный яз. Франц. язык Киселева И.С.ГБОУ 393 «Письмо другу» «Путешествие по Парижу» « Составление правила спряжения французских глаголов первой группы».
12 5 кл.Физика Прокопович Л. М. ГБОУ ЦО 491 Можно ли жить без трения? Почему идет снег и дождь? «Это удивительное вещество вода» 9 кл.Химия Сытина О.С. ГБОУ ЦО 491 «Потому что в кузнице не было гвоздя…» 5 кл.История Шугаева Н.В.ГБОУ 393«Реформы Солона». 5 кл.Технология Маркеева Т.А.ГБОУ 393« Декорирование сосудов технике папье-маше» 5 кл. 7 кл. 5 кл. Биология Летникова Анна Николаевна Агафонова Наталья Викторовна ГБОУ ЦО 491 МАОУ «Кондрато вская СОШ Станция «Лукошкино» О тех, кто прыгает, летает и бегает Жизнь на Земле 5 кл. 6 кл. ИЗОПодобросветова Е.В.ГБОУ 393 «Образы и мотивы в фрагментах народной вышивки» «Конструкция головы человека (лица) и её пропорции».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.