Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.idea.uz
1 13-14 ноября 2008 года Тренинг Центр
2 - это тренинговый центр, созданный при Международной коммуникационной группе «Star Media Group» в 2004 году. За всю успешную деятельность ТЦ «Кругозор» было проведено множество интересных и актуальных тренингов с привлечением известных зарубежных специалистов в области рекламы и маркетинга с опытом работы в крупных международных компаниях. Тренинговый центр «Кругозор» специализируется на проведении тренингов по маркетингу, рекламе, искусству презентации, связям с общественностью, управлению и бизнес коммуникациям.
3 Тренинг Центр представляет интереснейшие семинары и тренинги по эффективной рекламе и маркетингу с участием Михаила Дымшица
4 Михаил Дымшиц: Резюме Семинары: 1. Семинар «Медиапланирование и использование других форм маркетинговой коммуникации» 2. Семинар «Стратегический маркетинг: вопросы и решения» СОДЕРЖАНИЕ
5 Михаил Дымшиц - ведущий российский эксперт в области брендмейкинга и рекламы, преподаватель Лондонской школы PR и Института коммуникационного менеджмента, мастер НЛП. Михаил Дымшиц родился 1965 году. Окончил Первый московский медицинский институт (сейчас Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова). В 1992–1994 годах являлся младшим научным сотрудником Института наркологии.
6 ОПЫТ РАБОТЫ В маркетинге Михаил Дымшиц с 1989 года. В 1992–1994 годах работал менеджером по маркетингу компании «Росно», затем – в Рекламном Агентстве «Партнер» (APR Group) и фонде «Общественное мнение». По 2001 год – директор отдела исследований и стратегического планирования «Media Arts FCB», где клиентами были: Innotech (Innotex, Farmatex); Rilken; Philip Morris (corporate programs); Depo.ru; ВосточныйКупец; Compaq.
7 В 2001 году вместе со своим коллегой по Media Arts Михаилом Рюминым Михаил Дымшиц основал агентство «Дымшиц и партнеры». Клиентами агентства «Дымшиц и партнеры» являются: Компания «Росгосстрах»; «Торн» (марка «Кедровый бальзам»); Central Partnership; Русский Банк Развития; Радиостанция «Европа Плюс»; Телеканал ТНТ; IPSEN; KRKA; Golden Palace Casino. Биллинг агентства за 2005 год составил долларов США.
8 Михаил Дымшиц также является автором известных книг - "Манипулирование покупателем", «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки», а также многочисленных статей и публикаций. Он желанный и интересный гость рекламных фестивалей, форумов и тренингов, посвященных современным проблемам и достижениям рекламного рынка СНГ и не только.
9 «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ и использование других форм маркетинговой коммуникации» семинар Михаила Дымшица
10 …«Короткие ролики – сжигатели бюджета», «BTL – убийца бизнеса», «нестандартная реклама – отъем денег»… Михаил Дымшиц очень резок в оценках, по его утверждению, у него есть на то веские основания…
11 Продолжительность семинара – 7-8часов Программа подготовлена для медиапланеров, представителей рекламных агентств и СМИ, топ-менеджеров. Цели семинара: дать ответ на такие вопросы: КАК узнать про НАШЕ СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ? КАКОВЫ основные отличия условий УЗБЕКСКОГО МЕДИА РЫНКА от стандартных описаний в учебниках? ЧТО продают СМИ и рекламные агентства и ЧТО нужно покупать рекламодателю? КАКИЕ терминологические «ловушки» подготовлены для рекламодателей?
12 возможности и ограничения различных форм личной и массовой коммуникации; реклама, директ-маркетинг, личная коммуникация; возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации; методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов исследования; терминология медиапланирования; терминологические "ловушки" для рекламодателей; методы анализа медиаметрических исследований; основы не-медиаметрических критериев выбора носителей; не-медиаметрические факторы, влияющие на эффективность рекламирования; выбор форм и средств коммуникации в различных товарных группах и сфере услуг; интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда; бюджетирование маркетинговой коммуникации. В программе семинара рассматриваются такие аспекты как:
13 «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: вопросы и решения» семинар Михаила Дымшица
14 …Этот семинар по сути для тех, кто решает задачи «Как правильно потратить»… Михаил Дымшиц
15 Программа подготовлена для маркетинг-директоров, маркетологов, рекламистов, менеджеров стратегического планирования, представителей рекламных агентств, топ менеджеров и др. Цели семинара: дать ответ на основные вопросы современного стратегического маркетинга в условиях настоящего рынка
16 Понятие «рынка». География рынков. Внутренняя структура региональных рынков, микрорегионы; Понятие «рынка». Потребительское поведение различных половых, возрастных и доходных групп; Социальные факторы потребительского поведения (вебленовское поведение, «присоединение к большинству», эффект сноба и др.); Развитие потребительского поведения в пост-советских странах на рынках товаров и услуг. География потребительского поведения; Выделение целевых групп. Первичные и вторичные целевые группы маркетинга и маркетинговой коммуникации; Конкурентная разведка и исследование рынков; Маркетинговая коммуникация для различных видов товаров и услуг; Маркетинговая деятельность на рынках с большим влиянием вторичных целевых групп (строительство, профессиональные рынки, бизнес-бизнесу); Маркетинговая коммуникация на региональном рынке: средства, методы и ресурсы. В программе семинара рассматриваются такие аспекты как:
17 Наши контакты Ташкент, пл.Х.Алимжана,13а СБК Восточная сторона Тел: , Web site: Менеджер проекта – Оксана Беглова
18 Слушателями семинара Михаила Дымшица были такие компании, как: Государственный холдинг «САМРУК», Национальный Инновационный Фонд, РА ТВ Медиа, AVON, Государственная Страховая корпорация, Oriflame, Регион Медиа, Star Media Group, и вот что они говорят: «Очень много нестандартных, но крайне полезных вещей, которые помогут эффективно распределять бюджет и получать результаты» - AVON «Познавательно и интересно. Дает пищу для размышлений» - Государственная Страховая Корпорация «Очень много интересной, неожиданной информации» - журнал «Маркетинг товаров и услуг» «Этот семинар дал очень много полезной информации, советов…В моей работе, я думаю, те знания, которые я получила мне непременно пригодятся» - Регион Медиа
19 Благодарим Вас за внимание и будем рады видеть ВАС на наших семинарах!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.