Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемmosmellowman
1 Новый интернет Спецпроекты (вирусный маркетинг, конкурсы, разное)
2 Кто мы? «Новый интернет» – независимое агентство коммуникаций в социальных медиа (блогах, форумах, социальных сетях и тп.) Владельцы – Константин Максимюк (экс-«ВымпелКом», в этой индустрии с 2005 года) и Алена Еремина (экс-МИАН, в маркетинге и PR с 2003 года) Сотрудники – 10+ аккаунт-менеджеров и специалистов, а также начальники, дизайнеры, сценаристы, программисты и финансисты Что сделали? - за 2.5 года ( ) работали для 49 брэндов. Сделано 9 исследований-аудитов-стратегий, 28 проектов по обсуждениям (агенты влияния), 8 кейсов «мониторинг+реагирование», 15 вирусных кейсов (из них 9 «под ключ» (полный цикл), 6 - посев), 8 сообществ, 3 акции blogger relations, 3 конкурса и 6 тренингов – и написана 1 книга про все это Кроме того - мы занимаем ведущие позиции единственного независимого рейтинга агентств нашего профиля
3 Наш опыт Некоторые партнеры Некоторые прямые клиенты Мы-клиенты
4 Кратко о спецпроектах агентства ЦИФРЫ И ФАКТЫ Более 20 агентских кейсов (и еще пять – работы на стороне клиента) Несколько миллионов просмотров контента (от за проект) Проверенная за 10 лет команда творцов и исполнителей Своя студия (видео-, аудио-, в т.ч. живой звук) Разносторонний опыт на стороне агентства, клиента, и заказчика (делали ряд работ для себя) УСЛУГИ Вирусный контент (видео, анимация, тесты и т.п) – как полный цикл, так и отдельные элементы (креатив, производство, посев) Проведение конкурсов И так далее Большинство наших спецпроектов описаны в книге «Новый интернет для бизнеса» (2011-й - второе издание)
5 Идеология Вирусный контент работает прежде всего на повышение узнаваемости, но также и на репутацию, и на продвижение продуктов – как и обычная реклама. Бывает и заведомо невирусный контент – например, обучающее видео, мы его тоже умеем делать. Конкурсы могут не только продвигать продукт, но и решать такие задачи, как бета-тест креатива (голосование), создание элементов рекламы и дизайна продуктов (используя конкурсные работы) МЫ НИКОГДА НЕ ЗНАЕМ, будут ли пользователи массово пересылать наш контент. Наш подход – заранее договориться об устраивающих всех показателях по просмотрам, и выполнить их. При этом, на нашем рынке есть масса жуликов, которые предлагают накрутить просмотры (причем, незаметно), скрывают статистику своих роликов (чтобы не было видно, откуда пришли зрители), и так далее. И (увы) есть заказчики, которые боятся любого негатива к творению, и просят «подкорректировать реальность». Пожалуйста, не работайте так – будьте профессионалами!
6 Пример раз Имиджевый мультфильм Что? Съемка мультфильма к юбилею банка «Возрождение» – на основе реально происходивших в банке историй. Как? Использование «народного мема» - популярной в интернете шутки про банк. Результат: - Более просмотров, умеренное количество перепостов. - Достаточно хорошие отзывы (что редкость в интернете). - Планы по использованию Ежикова в других коммуникациях банка. Ссылка:
7 Пример два Вирусный тест Что? Продвижение марки наушников Ritmix. Как? Создание теста «Кто ты в русском шоу-бизнесе». Результат: - Несколько десятков тысяч просмотров и несколько тысяч прохождений. - Медийного посева не было! Ссылка:
8 Пример три Комплексный промо-проект Что? Продвижение акции «Третий не лишний». Как? Мультсериал+тест+конкурс «Третий не лишний». Результат: - Мультсериал: более просмотров. - Тест: более прохождений и контактов с целевой аудиторией. - Конкурсы: 102 участника, более контактов. - Проект запущен в ударные сроки (первая серия мультсериала создана за неделю). Ссылки: (остальные ссылки по завершению кампании удалены или закрыты – по желанию может быть предоставлена статистика прохождений теста на основе Google Analytics и скриншоты конкурса)
9 Пример четыре Аудио-видео контент – полный цикл Что? Клип ретро-группы «Пиджаки». Как? Написана и записана песня, снят мультфильм. Результат: - Около просмотров (минимальный медийный посев). - Попадание на ТВ (russia.ru). - (По слухам) ротации на радио. - Использование дизайна для обложки альбома. Ссылка:
10 Пример пять Участие в создании, продюсировании и ведении – ТВ-контент Что? Передача «Живая среда» на russia.ru (Ньюмедиа старз). Как? Вместе с каналом на его технических мощностях. Результат: - 15 передач, около просмотров. - Большой резонанс отдельных эфиров, хорошие контакты с селебрити. - Дальнейшая успешная жизнь передачи. Ссылка: (с нами - первые 15 выпусков, декабрь 2009 – апрель 2010 гг)
11 Пример шесть Создание продукта – через конкурс Что? Продвижение продукта «Детский мобильный интернет», создание дизайна для этого продукта. Как? Организация конкурса. Результат: - 27 работ и более 350 голосов (многие из них - ЦА (родители и дети). Не очень много, но достаточно, чтобы сделать выбор. - Партия и народ – едины! (выбор компании и пользователей совпал). - Работа победителя в результате стала основной дизайна тарифа. Ссылки: Конкурс - Голосование - lance.ru/commune/?id=49&site=Topic&post=447030&om=0 и lance.ru/commune/?id=49&site=Topic&post=447030&om=0http://community.livejournal.com/3g_club/5365.html
12 Примеры семь-десять Опыт на стороне заказчика – «ВымпелКом» Что? Промо разных продуктов. Как? Всякие вирусные и невирусные штуки ( ). Результат: - Промо тарифа «Сообщники» - ролики стали самой, кажется, популярной в интернете, ТВ-рекламой «нулевых» (более просмотров). - «Билайн» - интернет дома. Понятный обучающий ролик (три года уже смотрят) снят без бюджета. - «Мобильный бонус» - проведен хороший конкурс с минимальным бюджетом. - И несколько других историй. Ссылки: Ролик (ТВ-реклама) Обучающее видео Конкурс
13 Другие примеры Посев по госпроекту (более просмотров). Посев видео о приходе известной сети фаст-фуда в Россию – более просмотров всех серий без медийного размещения. Посев видео «Путин и Перекресток – итоги визита» на узкую аудиторию (PR-специалисты, рекламщики и маркетологи) – более пяти тысяч целевых просмотров. Распространение другого контента для X5 Retail Group (фото, видео, и тп) - распространили. Посев роликов и игр (напиток, дезодорант, магазин, питание, страхование) – сделали еще несколько сотен тысяч просмотров.
14 Команда Константин Ласточкин, фрилансер с огромным опытом Александр Наумов, дизайнер, музыкант (театр «Моссовета») Константин Максимюк, творческий директор агентства Елена Еремина, генеральный директор агентства Другие сотрудники агентства Авторы рекламных роликов известных ТВ-каналов Экс- и нынешние сотрудники FM-радиостанций Музыканты, звуко- и видеоинженеры, и так далее Все, кто может быть использован для конкретных целей
15 Спасибо за внимание! Алена Еремина , Константин Максимюк ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.