Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВера Воронина
2 Дополнительное образование в МБОУ « Лёвинская СОШ »
3 Основные направления дополнительного образования Физкультурно – спортивное направление представлено кружками : « Здоровячок », « От улыбки », « ОФП ». Художественно – эстетическое направление : « Юный художник », « Волшебный квиллинг », « Веселая бусинка » Научно – техническое направление : « Информатика в играх и задачах », « компьютерная грамотность », « Юный пользователь компьютера », « Домашний мастер » Социально – педагогическое направление : « Юный пешеход »
4 Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-7 классов « Веселые мастера », «Домашний мастер» для учащихся 1 класса (направление «Научно-техническое») Периодичность занятий – 4 часа в неделю.
5 Цель программы Формирование личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом : в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность. Цель программы: способствовать формированию у учащихся художественной культуры как основной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства
6 Содержание программы Формы и методы обучения: 1. Словесные методы. 2. Наглядные методы. 3. Практические методы.
7 На занятиях: Игры, мини-конкурсы Практические работы. Тематические беседы Совместная разработка техники безопасности
8 Планируемые результаты Основным образовательным результатом обучения по программе «Веселые мастера» является усвоение знаний с практическим освоением технологий проектирования, моделирования и изготовления простейших технических моделей После изучения данной программы учащийся должны знать: - правила пользования простейшими инструментами; - основные термины; уметь: - планировать порядок рабочих операций; - постоянно контролировать свою работу; - пользоваться основными терминами; научиться: - пользоваться литературой для изготовления поделок; - пользоваться простейшими инструментами; - изготавливать изделие поэтапно за педагогом.
9 Программа внеурочной деятельности для учащихся 1 по 9 класс «Информатика в играх и задачах», «Юный пользователь компьютера», «Компьютерная грамотность» (направление «Научно-техническое») Периодичность занятий – 1 час в неделю.
10 Цель программы: дать учащимся инвариантные фундаментальные знания в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.
11 Содержание программы Формы : 1. Работа в парах 2. Соревнование 3. Викторина 4. Экскурсия 5. Путешествия 6. Сказка 7.Практикум
12 На занятиях: Игры, мини-конкурсы Диалоги, монологи, разыгрывание и анализ ситуаций Тематические беседы Совместная разработка техника безопасности
13 Планируемые результаты В результате реализации настоящей программы могут быть достигнуты следующие воспитательные результаты : начальные представления о ПК ; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками; у верно владеть клавиатурой и многое другое.
14 Программа внеурочной деятельности для учащихся 1- 9 класс «ОФП», «Здоровячок» (направление « Физкультурно - спортивное ») Программа рассчитана на 68 часа в год. Периодичность занятий – 2 час в неделю.
15 Цель программы Формирование личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом : в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность. Цель программы: Является содействие всестороннему развитию личности посредствам формирования физической культуры личности школьника. Слагаемым физической культуры является: крепкое здоровье, хорошее настроение, физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, Знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурной – оздоровительную и спортивную деятельность.
16 Содержание программы 1.Гимнастика. 2.Баскетбол. 3.Волейбол. 4.Тяжёлая атлетика. 5. Лёгкая атлетика.
17 На занятиях: Игры. Тематические беседы Совместная разработка техника безопасности
18 Ожидаемые результаты. Знать: - Упражнения для правильной осанки; -Упражнения для сохранения талии; -Упражнения для мышц рук; -Инструктаж по технике безопасности на занятиях. Уметь: - Метать малый мяч вдаль; -Бегать на длинные и короткие дистанции; --Прыгать в длину с места и разбега; --Выполнять гимнастические упражнения на матах. -Выполнять опорные прыжки на гимнастических снарядах; -Выполнять броски мяча в парах, тройках, в кольцо; -Играть в спортивные игры: баскетбол, волейбол; -Играть в подвижные игры; -- Выполнять подачи в волейболе.
19 Руководитель: Чазова Наталья Михайловна Кружок «Волшебный квиллинг» Программа для младшего и среднего школьного возраста. Направление: художественно- эстетическое Срок реализации -2 года
20 Цель программы: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги.
21 Задачи программы: Обучающие : Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга. Обучать различным приемам работы с бумагой. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга. Развивающие : Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Воспитательные : Воспитывать интерес к искусству квиллинга. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
22 Направления работы: Изготовление цветов в технике квиллинг Изготовление сувениров и открыток к праздникам. Конструирование.
25 Программа внеурочной деятельности для учащихся 1-8 классов Направление : художественно-эстетическое Периодичность занятий – 1 час в неделю.
26 Содержание программы Разделы: Украшения Растения Вышивание из бисера Животные Насекомые
27 Цель программы Формирование личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом : в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность. Цель программы: Научить детей плетению из бисера, бусин, стекляруса для создания художественных изделий и украшений через передачу своего внутреннего мира, своих желаний и настроения.
28 Темы занятий: Ф е н е ч к и п р о с т ы е и с л о ж н ы е Н а с е к о м ы е : б а б о ч к и, с т р е к о з ы, п ч ё л ы, г у с е н и ц ы, п а у ч к и. Ж и в о т н ы е : я щ е р и ц а, м ы ш к а, р ы б к а, дельфин, к р о к о д и л, конь, д р а к о н. Р а с т е н и я : ц в е т ы, деревья.
29 На занятиях: Беседы и рассматривание иллюстраций готовых изделий; Зарисовка модели будущего изделия; Выполнение простого плетения; Выполнение сложного плетения; Участие в конкурсах разного уровня.
30 Планируемые результаты В результате реализации 1 года данной программы могут быть достигнуты следующие результаты : Научиться простейшим приёмам бисероплетения для изготовления различных украшений, поделок ; Самостоятельно придумывать простейшие эскизы для поделок, а затем изготавливать их ; Правильно подбирать сочетания цветов для данного изделия ; Плести простейшие изделия из бисера.
33 Образовательные : повышение уровня знаний учащихся по ПДД РФ ; усвоение требований разделов ПДД, которые касаются пешеходов, пассажиров, велосипедистов ; способствование выработке навыков по оказанию первой доврачебной помощи ; способствование приобретению навыков социально значимой деятельности ( волонтерской, пропагандистской и пр.) по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. Развивающие : развивать умение ориентироваться в дорожно - транспортной ситуации ; способствовать развитию у детей и подростков быстроты реакции, внимательности, наблюдательности, зрительного и слухового восприятия, логического мышления, самообладания, находчивости, иных личностных качеств, способствующих улучшению поведения на улицах и дорогах. Воспитательные : воспитывать дисциплину и ответственность за свое поведение на дороге ; выработка культуры поведения в транспорте и дорожного этикета ; формирование сознательности и ответственного отношения к собственной жизни и здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.
35 Индивидуальные : при выполнении учащимися практических заданий ; Групповые : при выполнении учащимися практических заданий ; Коллективные : на теоретических занятиях и при выполнении учащимися практических заданий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.