Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИлья Запольский
1 МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ изучению потребностей родителей и учащихся распространению сведений об этих услугах предоставлению и созданию новых услуг. Маркетинг в образовании представляет собой управленческую деятельность по изучению потребностей родителей и учащихся в тех или иных образовательных услугах, т.е. рынка этих услуг, и на этой основе целенаправленную активную специальную управленческую работу по распространению сведений об этих услугах, а так же организаторскую работу по их предоставлению и созданию новых услуг.
2 1 сентября
3 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 1. Анализ окружающей образовательной среды. 2. Разработка стратегических прогнозов на основе тенденций рынка образовательных услуг, конъюнктуры, спроса, реакции потребителя на новые предложения. 3. Анализ внутренней образовательной среды с целью её использования для маркетинга.
4 Характеристика коллектива (квалификация) 22 Образовательный процесс осуществляют 22 учителя.
5 Конференцзал
6 Присвоение школе имени Героя Социалистического Труда, писателя Н.М. Грибачева, выпускника школы
7 4. Разработка предложений о расширении, открытии (или закрытии) кружков, секций, предметов по выбору и т.п.: распределение часов неаудиторной занятости (кружки, дополнительные консультации) согласно требований ФГОС, заявлений потребителей и мониторинга за посещаемостью. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
9 художественная гимнастика спортивная гимнастика
10 5. Анализ тенденций развития взаимоотношений ОУ с заказчиками (вузами, производственным сектором и т.д.): план по профориентации выпускников, оформление стенда, дни открытых дверей в вузах, встречи с представителями вузов в школе (только 11 класс), сотрудничество с Центром занятости (беседы, экскурсии, Ярмарка учебных мест), анализ поступления. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
11 Социализация выпускников Класс Посту- пили % пост% бюджет % пост% бюджет % пост% бюджет 11 ВУЗы СУЗы СУЗы 2 ч 1005 ч 1004 ч 100
12 6. Создание информационно- аналитического банка действующих стандартов, норм и требований к условиям, качеству и содержанию предоставляемых образовательных услуг: выполнение программ, результативность промежуточной и итоговой аттестации, в т.ч. ГИА и ЕГЭ. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
13 Итоги ГИА 9 класс
14 Итоги ЕГЭ 11 класс
15 7. Обоснование необходимого методического обеспечения услуг в реальных условиях школы. 8. Планирование оперативно востребованных образовательных услуг, основанное на прогнозируемом спросе потребителя (например, корректировка по полугодиям выбора дополнительных консультаций) СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
16 9. Обоснование и расчёт необходимых вложений, ресурсов для создания условий реализации предложенных услуг: -финансовых (выполняются далеко не в полном объёме, так для обеспечения учебниками в школе создан родительский фонд, родители помогают в ремонте и т.п.); -кадровых; -интеллектуальных. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
17 10. Эффективная система взаимодействия школы и органов управления для обеспечения правового статуса предоставляемых образовательных услуг: -лицензирование, аттестация, оформление документации финансовой отчётности и т.п. -выполнение обязанностей учредителя. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
18 11. Система подготовки специалистов в соответствии с требованиями рынка: -курсы повышения квалификации, в том числе и по внедрению ФГОС, дистанционные курсы; -система методической работы на региональном, муниципальном и внутришкольном уровне. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
19 Опорная школа на муниципальном уровне «Организация работы по повышению мотивации учащихся совершенствования уровня здоровья»
20 Военно-спортивные игры. «Снежный барс», «Хрустальный лес», силовое многоборье «Пересвет»
21 12. Рекламно-информационная деятельность: -публичный отчёт директора школы; -создание сайта ОУ; публикации в СМИ; -участие в Нацпроекте «Образование», конкурсах педагогического мастерства, олимпиадах и т.п. -информирование о достижениях школы через общешкольные линейки, информационные стенды; -Формирование положительного имиджа школы в социуме через потребителей. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
22 Движение юных патриотов, команда – победитель областного финала ДЮП
23 Национальный проект «Образование» Президентский Грант 2007 г г г г.
24 Юбилей школы
25 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 13. Формирование спроса и стимулирование сбыта образовательных услуг: -Реклама школы при каждом удобном случае; -Проведение бесед и экскурсий по школе с потенциальными потребителями, демонстрация видеофильмов о школе; -Позиционирование школы как социокультурного центра микрорайона, участие во всех значимых событиях села и района.
27 День Памяти и Скорби Рассвет мирного дня
28 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 14. Заключение договоров о взаимодействии с потребителями (родителями). Заключение трудовых соглашений с реализаторами образовательных услуг для установления их обязанностей, прав и ответственности. 15. Система обратной связи с потребителями (журнал регистрации обращений родителей). 16. Система контроля качества услуг.
29 Показатели качества образования
30 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 17. Рациональная система приближения образовательных услуг к их потребителям: -организация 5-ти дневной рабочей недели; -организация 75 ученических мест в ГПД и ШПД; -организация подвоза и 2-х разового питания; -организация свободы выбора и осознания личной заинтересованности в предоставляемых услугах.
32 В 2013 – 2014 учебном году в школе обучаются 194 ученика из 7 населённых пунктов: с. Лопушь, пгт. Выгоничи, д. Мякишево, д. Бурачевки, д. Упологи, п. Десна, п. Переторги.
33 ФРАНЧАЙЗИНГ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.