Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМихаил Мясной
1 Деятельность виртуального профессионального объединения в учебном году Руководитель ВПО: Лубнина Т.А., старший воспитатель МКОУ СОШ п. Белореченск Омутнинского района
2 Нормативно-правовая база деятельности ВПО 1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» 2. Приказ Минобрнауки РФ от года 655 «Об утверждении Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 3. Приказ Минобрнауки РФ от от 20 июля 2011 г «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 4. Положение о виртуальном профессиональном объединении. 5. Инструкция по работе в виртуальном профессиональном объединении.
3 Виртуальное профессиональное объединение - это сообщество педагогов муниципальной системы образования, деятельность которого направлена на повышение квалификации в межкурсовой период.
4 Регистрация на сайте: 8 ДОУ МКДОУ ЦРР-д/с 18 «Рябинка» г. Омутнинска МКДОУ д/с 8 «Колокольчик» г. Омутнинска МКДОУ д/с 17 «Чебурашка» г. Омутнинска МКДОУ д/с 20 «Росинка» г. Омутнинска МКДОУ д/с 3 «Сказка» п. Восточный МКДОУ д/с 19 «Сказка» г. Омутнинска МКДОУ д/с 5 «Родничок» п. Песковка МКДОУ д/с 16 «Малыш» г. Омутнинска 2 дошкольные группы МКОУ СОШ 10 п. Белореченск МКОУ СОШ с. Залазна
5 Тема ВПО: «Игра как ведущий вид деятельности и основная форма работы с детьми дошкольного возраста» 1 Модуль «Игра как форма и метод обучения дошкольников» 2 Модуль «Игра в различных дидактических системах» 3 Модуль «Ролево - игровой проект в ДОУ»
6 1 Модуль «Игра как форма и метод обучения дошкольников» Детские игрушки и требования к ним Гендерный подход как основа воспитания детей ИГРА КАК ФОРМА И МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Видовое разнообразие и классификация детских игр Механизм становления игрового опыта ребенка МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
7 2 Модуль «Игра в различных дидактических системах» Игровая методика М. Монтессори Создание условий для самостоятельного конструирования из лег Создание условий для самостоятельного конструирования из лего Использование Лего-технологии в продуктивной деятельности Нормативно-правовая основа создания Леготеки в ДОУ Конструктор Лего как средство развития логического мышления Методика раннего развития детей Сесиль Лупан Игровые технологии Сесиль Лупан Методика П.В. Тюленева Методика Н.А. Зайцева Развивающие игры В.В. Воскобовича Развивающие игры Б.П. Никитина
8 ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! С 4 мая по 5 июня 2012 года объявлен районный дистанционный Интернет - конкурс «Неделя игры» по 2 номинациям: -«Методическое сопровождение Недели игры» - «Поиграем? Поиграем!».
9 ПРЕИМУЩЕСТВА ВПО: - Легкая доступность материалов. -Возможность в любое удобное время получить и изучить необходимый теоретический и практический материал по актуальной проблеме воспитания и обучения дошкольников, применить его в своей практике. -Доступ к материалу независимо от конкретного места, времени, человека. -Возможность обсудить, высказать свою точку зрения. -Возможность представить свой ППО на уровне РФ. -Совершенствование информационно- коммуникационных навыков. -Повышение профессионального мастерства по воспитанию и обучению дошкольников.
10 Приглашаем к активному участию в ВПО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.