Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМихаил Дьячков
1 Самоанализ собственной деятельности учителя начальных классов МОУ СОШ 7 Чесноковой Людмилы Андреевны
2 Личные данные Стаж работы - 30 лет. Стаж работы - 30 лет. Стаж педагогической работы – 30 лет. Стаж педагогической работы – 30 лет. Работа в школе 7 с года. Работа в школе 7 с года. По учебно – методическому комплекту «Перспективная начальная школа» По учебно – методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Дата последней аттестации – 2002 – 2003 учебный год. Дата последней аттестации – 2002 – 2003 учебный год. Присвоена I категория. Присвоена I категория.
3 Награды 1.Грамоты, благодарности МРУО. 1.Грамоты, благодарности МРУО. 2. Грамоты от администрации средней школы Грамоты от администрации средней школы Звание « Отличник образования Республики Саха ( Якутия). 3. Звание « Отличник образования Республики Саха ( Якутия).
4 Тема самообразования: « Развитие речи и творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения и приобщение их к миру литературы ». « Развитие речи и творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения и приобщение их к миру литературы ». Выступление по данной теме на школьном МО учителей начальных классов, ноябрь, 2006 года. Выступление по данной теме на школьном МО учителей начальных классов, ноябрь, 2006 года.
5 Распространение педагогического опыта Республиканская научно – практическая конференция «Проблемы и перспективы развивающего обучения на современном этапе». Доклад. Тема «Развитие когнитивной сферы у будущих первоклассников». Республиканская научно – практическая конференция «Проблемы и перспективы развивающего обучения на современном этапе». Доклад. Тема «Развитие когнитивной сферы у будущих первоклассников». По итогам выступления выдан сертификат МРУО апреля 2007 года.
6 Участие в фестивале педагогических идей Открытый урок». Разработка урока по теме «Временное путешествие по литературному чтению». Участие в фестивале педагогических идей Открытый урок». Разработка урока по теме «Временное путешествие по литературному чтению». По итогам участия выдан сертификат /2007 учебный год. По итогам участия выдан сертификат /2007 учебный год.
7 Статья в газете Статья в газете « Мирнинский рабочий» « Мирнинский рабочий» от 26 августа 2007 года, в рубрике «Образование» «Готов ли ребёнок к школе»?
8 Участие в городском МО учителей начальных классов Участие в городском МО учителей начальных классов С 2002 по 2006 учебные года была руководителем С 2002 по 2006 учебные года была руководителем городского МО учителей городского МО учителей начальных классов. начальных классов.
9 Открытые уроки 2005 г.- математический КВН г.- математический КВН г.- урок- путешествие «Имена существительные» г.- урок- путешествие «Имена существительные» г.- урок по окружающему миру г.- урок по окружающему миру.
10 Выступления на городском МО: 1. «Развитие творческих способностей через нетрадиционные формы обучения». 1. «Развитие творческих способностей через нетрадиционные формы обучения». 2. « Воспитание учащихся начальных классов средствами современного содержания образования». 2. « Воспитание учащихся начальных классов средствами современного содержания образования».
11 В 2006/2007 учебном году была руководителем школьного МО учителей начальных классов. В 2006/2007 учебном году была руководителем школьного МО учителей начальных классов.
12 Победители олимпиад, конференций, конкурсов. Победители олимпиад, конференций, конкурсов. Школьные олимпиады: Школьные олимпиады: 2004/2005 уч. год – Дружинина Наталья, 2 место по математике. 2004/2005 уч. год – Дружинина Наталья, 2 место по математике. 2005/2006 уч. год - Коваленко Сергей, 2 место по математике. 2005/2006 уч. год - Коваленко Сергей, 2 место по математике. Коваленко Сергей, 2 место по русскому языку. Коваленко Сергей, 2 место по русскому языку. Кашицын Владислав, 3 место по математике. Кашицын Владислав, 3 место по математике.
13 Школьная научно- практическая конференция «Шаг в будущее»: 2004/2005 уч. год – Исагалиева Жаныла, 2004/2005 уч. год – Исагалиева Жаныла, 3 место. Доклад « Так зарождался город Мирный» 3 место. Доклад « Так зарождался город Мирный»
14 Организация воспитательной работы Цель: воспитание нравственного человека, сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, физическое и психическое развитие детей. Цель: воспитание нравственного человека, сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, физическое и психическое развитие детей.
15 Задачи: Осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляции своего поведения в соответствии с ними. Осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляции своего поведения в соответствии с ними. Готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная, деловая и др.). Готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная, деловая и др.). Инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности. Инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности.
16 Ценностные ориентиры – основные потенциалы личности ребенка Нравственный: Нравственный: восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим».
17 Познавательный наблюдательность, наблюдательность, активность и прилежание активность и прилежание в учебном труде, в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. устойчивый интерес к познанию.
18 Коммуникативный умение говорить и слушать; умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
19 Художественный эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусств. эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусств.
20 Физический соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать( быть) сильным, быстрым, ловким и закалённым. соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать( быть) сильным, быстрым, ловким и закалённым.
21 Результаты воспитательной работы: повышению активности учеников в разных видах деятельности ; повышению активности учеников в разных видах деятельности ; сплочение классного коллектива; сплочение классного коллектива; развитие коммуникативных качеств ребёнка; развитие коммуникативных качеств ребёнка; взаимопонимание, взаимовыручка. взаимопонимание, взаимовыручка.
22 Наши достижения: учебный год учебный год. Хакимова Аделина, Шалашов Сергей, Коваленко Сергей, Гамидова Гунай, Булкин Семён, Дружинина Наталья – Хакимова Аделина, Шалашов Сергей, Коваленко Сергей, Гамидова Гунай, Булкин Семён, Дружинина Наталья – Похвальные грамоты за участие в районном конкурсе «50 пятёрок», посвящённом 50-летию г.Мирного и 60-летию Победы в Великой Отечественной войне Похвальные грамоты за участие в районном конкурсе «50 пятёрок», посвящённом 50-летию г.Мирного и 60-летию Победы в Великой Отечественной войне
23 учебный год. Стихотворение «Моя школа» Кашицына Владислава в школьной газете Стихотворение «Моя школа» Кашицына Владислава в школьной газете «Школьный экспресс».
24 учебный год. Краснов Егор, Зезекало Дмитрий- 1 место в школьном конкурсе чтецов. Краснов Егор, Зезекало Дмитрий- 1 место в школьном конкурсе чтецов. 2 «Б»класс - диплом и Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку «Зимняя мечта». 2 «Б»класс - диплом и Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку «Зимняя мечта».
25 Спортивные достижения. Спортивные достижения учебный год учебный год Команда учащихся 2 «Б» класса заняла 1 место в общешкольных соревнованиях по ОФП. Команда учащихся 2 «Б» класса заняла 1 место в общешкольных соревнованиях по ОФП учебный год учебный год Команда мальчиков 3 «Б» класса заняла 2 место в городском турнире по пионерболу. Команда мальчиков 3 «Б» класса заняла 2 место в городском турнире по пионерболу.
26 учебный год учебный год Команда 4 «Б» класса заняла 1 место в городских соревнованиях «Весёлые старты». Команда 4 «Б» класса заняла 1 место в городских соревнованиях «Весёлые старты». Команда мальчиков 4 «Б» класса заняла 2 место в общешкольных соревнованиях по пионерболу. Команда мальчиков 4 «Б» класса заняла 2 место в общешкольных соревнованиях по пионерболу учебный год учебный год Команда мальчиков 2 «Б» класса заняла 1 место среди 2-х классов в соревнованиях «Весёлые старты». Команда мальчиков 2 «Б» класса заняла 1 место среди 2-х классов в соревнованиях «Весёлые старты».
27 Результаты педагогической деятельности. Освоение нового УМК « Перспективная начальная школа» Освоение нового УМК « Перспективная начальная школа» Основная концептуальная особенность комплекта: сочетание принципов развивающего и традиционного обучения. Основная концептуальная особенность комплекта: сочетание принципов развивающего и традиционного обучения.
28 Цель: Развитие творческой личности, которая способна применить полученные знания на практике в различной ситуации. на практике в различной ситуации. Задачи: 1. Формировать познавательные интересы. 2. Вырабатывать общеучебные навыки: гибкость ума, устойчивость, осознанность, самостоятельность; творческое мышление. 2. Вырабатывать общеучебные навыки: гибкость ума, устойчивость, осознанность, самостоятельность; творческое мышление. 3. Воспитывать чувства уважения к эрудиции и предметной компетентности. 3. Воспитывать чувства уважения к эрудиции и предметной компетентности.
29 Методы обучения репродуктивный, репродуктивный, объяснительно - иллюстрированный ( беседы, выполнение заданий по образцу, практические работы, рассказ), объяснительно - иллюстрированный ( беседы, выполнение заданий по образцу, практические работы, рассказ), частично – поисковый, проблемный, исследовательский. частично – поисковый, проблемный, исследовательский.
30 формы организации обучения индивидуальные; индивидуальные; сочетания индивидуальной работы с работой в малых группах, работа в парах; сочетания индивидуальной работы с работой в малых группах, работа в парах; коллективные; коллективные;
31 Результаты обученности учащихся 1- го класса.
32 Результаты обученности учащихся 2- го класса.
33 Учебные года КлассУспеваемость Качество г.г % 60% г.г % 58% г.г % 56% г.г г.г % 44%
34 Сравнительная таблица по преемственности Учебные года Класс Предмет Успеваемост ь Качество г.г. 4 Математика 100% 54% Русский язык 100% 55% Литература 100% 76% Итог за год 96% 44% г.г. 5 Математика 100% 62,5 % Русский язык 100% 62,5 % Литература 100% 79% Итог за год 100% 57%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.