Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемblog.biplane.ru
1 «Высшая математика» в контекстной рекламе Андрей Веселов,
2 Пришел и «купил слона»? Этот взгляд продвигают в массы разработчики рекламных сетей На самом деле «контекст» это война Сегодня, чтобы «выжить», нужно побеждать в «драке» с конкурентами Контекстная реклама не супермаркет
3 Что ждать? Реклама точки продаж Реклама представителя Привлечение трафика для продажи рекламы Что не ждать? Реклама инновационного продукта Имидж Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
4 Максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет Определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет Попытка монополизировать канал распространения информации Типовые стратегии КРК
5 Условно неограниченное число товаров/услуг 100% контекстного трафика не могут обеспечить 100% загрузки Задействовать все инструменты, занимать «хлебные» места Максимум за X $
6 Лимит товаров или услуг: доставка пиццы, ремонт квартир, продажа билетов, семинары Важна цена каждого посетителя Оперативное принятие мер: обратная связь с отделом продаж, поиск неконкурентных ниш X за минимум $
7 Контекстная реклама не обеспечивает объем продаж или это единственный источник клиентов Борьба за все рекламные позиции, выдавливание конкурентов, слаженное управление ставками Попытка монополизации
8 Зоны эффективных переходов: «вскрытие металлических дверей» и «свадебное платье» Температура запроса среднее количество просмотренных объявлений перед принятием решения «Температура запроса» Планирование
9 Косвенные показатели: Опыт конкурентов Конкуренция у «смежников» Как «измерить» температуру?
10 Соотношение 1,6 смотрят не только первую страницу Соотношение 1,07 единицы уходят на вторую страницу
11 Ровные ставки от 1-го места до последнего Опыт конкурентов Большой разрыв между 1-м местом и входом в гарантию
12 В спецразмещении никого… Опыт конкурентов …а объявлений много
13 Пример из SEO с большим и маленьким разрывом бюджета 3-ки и 20-ки: Запрос «знакомства». Тройка от рублей. Двадцатка от рублей Запрос «свадебные платья». Тройка от рублей. Двадцатка от рублей Конкуренция у «смежников»
14 Оцените уровень конкуренции «Коммерческий» русский язык беден Зон с приемлемой «температурой» мало Сложнее оценить «качество» конкуренции Для многих контекст единственный источник продаж Ваши планы могут задеть чужие интересы Кто-то подвинется, а кто-то будет драться: скликивание, заказ хакерам, DDOS-атаки Если есть «качество» и нет свободных зон, то с вашим приходом повыситься уровень конкуренции Уровень и «качество» конкуренции
15 «Секретные» приемы проверки цены клика
17 «Пустая земля» или «уравновешенная экосистема» Единственный канал или дополнительный источник Уровень недооценки/переоценки контекстного трафика Медиаплан предполагает…
18 Что ждать от «наёмника»? Работу со статистикой Эффективного противодействия войне ставок Выполнения заранее оговоренных стратегий А что не ждать? Высокой экспертизы в вашей отрасли Создания большого количества качественных рекламных объявлений для постоянно изменяющихся событий (концерты, футбольные матчи, семинары) Рекламное агентство
19 Важные приемы, но уже банальные: Автофокус, геотаргетинг, продающие объявления Все научились избегать типичных ошибок: «Контекст» не по назначению Много запросов на одно объявление В объявлении нет ключевого слова Указание сомнительных преимуществ Весь трафик на одну страницу Игнорирование таргетингов Стандартных приемов уже не хватает Как выживать в борьбе ставок?
20 Помимо базовых приемов нужно использовать хитрости: Уточнение фраз: «билеты в театр» или «билеты в театр Табакова» Возможности синтаксиса: «квартиры с ремонтом» или «квартиры !с !ремонтом»? Умное «минусование» лишних слов: анализ входящего трафика, счетчики конкурентов, база Пастухова, парсинг статистики Рамблера, типовые минус-слова Берем только нужную нам аудиторию
21 В войне ставок побеждают умные и технологичные: Учет скрутки CTR во время апдейтов в поисковиках Учет аккуратного склика конкурентами Разные ставки для разного времени суток «Поджимание» ленивых или богатых: Как бороться за место под солнцем?
22 Два направления развития ПО «Служба одного окна»: простота, удобство, открытость: «Блондинка» и «Смартконтекст» Помощь профессионалам: эффективность, функциональность, закрытость: «Контекст-директор» Софт для ведения КРК
23 Выбор стратегии Развернутая гарантия Агрессивная и сдерживающая политика Контроль рекламной кампании Клики в течение дня Софт будет умнеть: горизонтальное развитие, борьба с недобросовестной конкуренцией, маяки качества объявлений и т.д. Возможности «Контекст-директора»
24 Формат Openstat всеми трактуется по- разному: direct.yandex.ru;249740;341031;go.mail.ru:premium direct.yandex.ru;800599; ;direct.yandex.ru:guarantee begun.ru;6bb2eb76;6003b2ef;f4dbdf21 … а Google и вовсе игнорирует ?gclid=CLz8zIeArpUCFRLOXgodKWWNjg Трудно сегментировать аудиторию по месту размещения, по таргетингам и т.д. Нет и не предвидится внятных инструментов планирования Рекламодатель хочет максимальной прозрачности Работа со статистикой
25 AdsControl дает возможность сравнивать эффективность рекламных инструментов с точностью до звонка «Яндекс.Директ» «Бегун» Google AdWords Баннеры SEO Type-in трафик Трафик с остальных ресурсов Клики и онлайн-действия считать умеем, но как измерить количество звонков и возврат инвестиций (ROI) применительно к каждому источнику?
26 Пример отчета AdsControl ПоказыКлики CTR (%) Расход (у.е.) Ср. цена клика (у.е.) Контакты Конверсия кликов в звонки (%) Стоимость контакта (у.е.) Поисковый Директ , Поисковый Бегун ,7154 МКБ Яндекс ,238262,441,2207 МКБ Рамблер , ,7115 КРК «Биплана»: продажа SEO, «контекста», «медийки». Сроки 2 недели. Регион: Москва и область. Сравнивали только поисковый «контекст» и МКБ. Стратегия максимума.
27 Вопросы? Андрей Веселов,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.