Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭмма Долгова
1 Руководство по организации и проведению BTL программ ТМ «Атяшево»
2 Промостойка
3 Форма промоутера: Платье красного цвета колготки телесного цвета туфли - белые
4 Оформление рабочего места
5 Работа промоутеров: В торговой точке работают два промоутера. Один промоутер находится за стойкой Второй в это время работает в торговом зале или на входе привлекая покупателей магазина.
6 Требования к промоутерам: Пол – женский Рост 175 см Размер Цвет волос натуральный Маникюр (цвет лака пастельных тонов) Макияж классический
7 Требования к промоутерам Промоутеру запрещается: 1. Самовольно менять место и время работы 2. Работать в неполном комплекте одежды \своей одежде 3. Участвовать в дегустациях \семплингах, проходящих в магазине 4. Есть, пить на рабочем месте 5. Курить в поле зрения потенциальных потребителей 6. Вести посторонние разговоры
8 Штрафные санкции Опоздание, отсутствие на рабочем месте в рабочее время, нарушение графика работы Грязная, мятая униформа, неопрятный внешний вид Грязные руки, вызывающий макияж, маникюр нестандартных цветов Прием пищи на рабочем месте Разговор по телефону Курение в поле зрения потребителя, персонала магазина в униформе Грубость, посторонние разговоры Работа в неустановленной форме Не знание текстов речевки, не владение информацией о предприятии Пассивное поведение Невыполнение инструкций 100%
9 Возмещение ущерба Порча или утеря рекламно-информационных материалов Вынос дегустируемого и сопутствующего продукта Порча униформы Претензии, негативные отзывы со стороны персонала магазина, торгового персонала 100%
10 БОНУС Выполнение плана Продаж Контактов Оплата промоутеров: Выполнение инструкций, соблюдение всех норм и требований 50% Качественная работа, Ответственный подход, Энергия и Доброжелательность по отношению к покупателям – гарантия 100% оплаты
11 Рекомендуемы дни недели -Среда - вечер -Четверг - вечер -Пятница - вечер -Суббота - утро Не распространяется на период предпраздничных дней!
12 ! Отчетность Отзывы клиентов, директоров магазинов на бланке с печатью и подписью. Фотоотчет из каждой торговой точки на электронном носителе Кол-во осуществленных Контактов с покупателем Кол-во покупателей продегустировавших продукцию Объем продаж каждого наименования продукции ТМ «Атяшево» в ед. измерения – кг., руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.