Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgtbs.com.ua
1 Сбалансированная система показателей эффективности (Balance scorecard) Київ, 2011
2 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. План 2 1.Понятие Balance scorecard 2.Balance scorecard на примере компании P&G 3.Контактная информация
3 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 1. Понятие Balance scorecard 3 Balance scorecard - сбалансированная система показателей эффективности, основанная на финансовой и не финансовой информации в разрезе таких блоков: 1.Финансовые показатели 2.Удовлетворение запросов клиентов 3.Внутренняя эффективность 4.Инновации
4 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 4 Финансовые показатели ЦелиПоказатели Сохранить позицииДвижение наличных средств Иметь успех Рост объема продаж, доход от основной деятельности ПроцветатьРост доли рынка и ROI Удовлетворение потребностей клиентов ЦелиПоказатели Новые продукты Доля новых товаров в продажах Регулируемая поставка Поставка в срок (определяется клиентом) Предпочитаемый поставщик Доля закупок ключевыми клиентами Внутренняя эффективность ЦелиПоказатели Высокое качество производства Цена единицы товара, производительность, продолжительность цикла Введение нового товара Фактическое введение товара к запланированному Технический потенциал Производственная конфигурация по сравнению с конкурентами Инновации ЦелиПоказатели Технологическое лидерство Время для разработки продуктов следующего поколения Товарное фокусирование Доля товаров равных 80% продаж Время выхода товара на рынок Соотношение между временем введения товара компанией и его конкурентом Balance Scorecard
5 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 5 Более 300 брендов 127 тысяч сотрудников 1 в рейтинге наиболее инновационных компании по производству потребительских товаров (SymphonyIRI Group) 6 в рейтинге наиболее уважаемых компаний в мире (Fortune)
6 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Внутренняя эффективность Инновации Финансовые показатели Удовлетворение потребностей клиентов Цели : увеличение доли рынка и количества потребителей в мире Удовлетворение потребностей
7 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 7 Решение Использовать блогеров для продвижения зубной пасты Сrest Pro-Health Результат Превышение запланированых продаж на 30% Удовлетворение потребностей клиентов. Китай
8 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 8 Удовлетворение потребностей клиентов. Индия Решение Разработка порошка Tide Natural (растворяется в воде, цена на 30% обычного Tide) Результат Доступность Tide для 70% индийских потребителей (потребительский рынок 250 млн)
9 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 9 Удовлетворение потребностей клиентов. Мексика Решение осведомленности о кремах Olay Regenerist Micro-Sculpting Cream Результат Завоевание 8% рынка кремов для лица в Мексике
10 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Инновации Цели : 1.превратить потребительские желания в новые продукты 2. продажи на 3 млрд $ в год с помощью инноваций 10 Финансовые показатели Удовлетворение потребностей Внутренняя эффективность Инновации
11 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 11 Инновации Решения : Увеличение инвестирования в инновации в 2 раза (2 млрд $ ежегодно) Использование инновационного партнерства Connect + Develop Connect + Develop Концентрация на 4 типах инноваций: коммерческие (Зимние олимпийские игры), поддерживающие, трансформационные, пробивные
12 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Результаты В 2010 P&G разработала 35 новых продуктов на 3 % продаж органических продуктов 28 научно-исследовательских центров на 2010 год (4 кантинента) Экономия 735 тонн бумаги исспользования энергии на 8 % 12 Инновации
13 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Внутренняя эффективность Цели : Более быстрая поставка товаров и эффективная разработка новых продуктов 13 Финансовые показатели Инновации Внутренняя эффективность Удовлетворение потребностей
14 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 14 Решения : Использование программного обеспечения Siemens Tecnomatrix ( FactoryCAD, FactoryFLOW) Аутсорсинг (Hewlett-Packard и British Telecom) Инновационная структура логистических связей Создание информационного и торгового партнерства с Wal-Mart Внутренняя эффективность
15 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 15 Традиционная структура логистических связей Инновационная структура логистических связей P&G
16 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 16 Рабочие отношения ДО создания информационного и торгового партнерства ПОСЛЕ
17 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Внутренняя эффективность 17 Результаты : Миллионы $ экономии производственных затрат Эффективность использования площадей на предприятиях на 33 % Затраты на транспортировку материалов на %
18 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Финансовые показатели 18
19 © Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 19 Контакты Grant Thornton Ukraine member of Grant Thornton International Ltd. Грант Торнтон Украина Киев, Дегтяревская 4а, 3-4 этаж T +380 (44) /80; F +380 (44) E Виталий Казаков, Управляющий партнер Виталий работает в компании с 2005 года, вначале как партнер отдела корпоративных финансов, а с февраля 2006 занял должность управляющего партнера. Длительное время до прихода в Грант Торнтон Украина Виталий работал в Представительстве Мирового банка в Киеве. Имеет диплом АССА и сертификат аудитора категории «А», выданный Аудиторской палатой Украины.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.