Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Цветкова
1 Воспитатели: Лариса Николаевна Бедер Ольга Николаевна Казачкина
2 Наша группа - "Цветик - Семицветик", мы растём на поляне, Нам солнышко светит, и улыбается с нами. Нам солнышко светит, и улыбается с нами. Мы все- разные дети- любим играть, баловаться, Болтать обо всём на свете, песни петь, кувыркаться. Одни любят строить, другие в куклы играют, Третьи гоняют на тачках, а кто- то паззлы собирает... Жизнь в саду интересна, мы учимся играя, Здесь всем хватит места- нам скучно не бывает!
3 Наши задачи воспитания и обучения. Воспитание и развитие детей, укрепление здоровья и совершенствование физического развития. Воспитываем устойчивое внимание, наблюдательность. Формируем интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Воспитываем трудолюбие и умение трудиться. Воспитываем организованность, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам. Умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников. Развиваем художественно-эстетический вкус, чувство ритма, формы, пропорции. Формируем интерес к классическому и народному искусству. Формируем навыки учебной деятельности: внимательно слушать, действовать по предложенному плану, планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу. Правильно оценивать результаты своей деятельности. формируем начало контроля за способами решения учебной задачи.
4 Приоритетное направление работы В начале учебного года, мы протестировали детей, в результате чего было выявлено следующее: у детей недостаточно сформирован словарь, не умеют употреблять сложные предложения, не пользуются прилагательными, при пересказе не пользуются прямой и косвенной речью. При заучивании стихотворения с большим количеством прилагательных, дети затрудняются. Поэтому считаем, что приоритетным направлением работы является тема: «Развитие речи детей через в се виды деятельности». Актуальность выбора данного направления в работе нашей группы подтверждается результатами диагностики по Васильевой М.А. на начало учебного года. Развитие речи способствует общению, расширяет представление детей о многообразии окружающего мира, в повседневной жизни, в играх, в развитии умение связно, последовательно пересказывать, составлять рассказы по картинкам и из личного опыта. Придумывать концовки к незнакомым сказкам. К концу года дети 6 – 7 лет, при повторном тестировании дети научатся, самостоятельно составлять рассказы из личного опыта, сочинять концовки к сказкам и пересказывать небольшие литературные произведения. Кругозор детей направлен на формирование интереса общения друг с другом, на постепенное пополнение, обогащение словарного запаса. При работе по приоритетному направлению нами проводились литературные викторины, организовывались совместные дидактические, драматические, сюжетно-ролевые игры. В работе с родителями мы считаем необходимым заинтересовать их данным направлением работы, повысить их педагогический уровень. В родительский уголок помещаем материал, проводим беседы, даем рекомендации, советы.
5 Наша группа
6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Мы дружные веселые ребята нам нравится вместе играть на музыкальных инструментах, ставить сценки, показывать для малышей кукольный театр. Сочиняем и рисуем книжки-малышки.
7 Познавательная деятельность Многие наши ребята увлекаются шашками, шахматами. Принимают участие в районном шашечном турнире. Совместно с родителями проводили конкурс «Умники и Умницы». В нашей группе много читающих детей, мы проводим соревнования между детьми, кто больше и быстрее прочитает рассказ.
8 Мы любим трудиться Воспитываем потребность трудиться. Бережное отношение к окружающему. Поливаем комнатные растения, рыхлим почву. Участвовали в акции детского сада «Накорми птиц», совместно с родителями изготовили кормушки, дети приносят корм и сами кормят птиц. Весной сеем семена цветов выращиваем рассаду, с наступлением тепла высаживаем её в клумбы.
9 Мы играем За период пребывания в детском саду дети научились выбирать роли сюжеты игр, моделировать предметно- игровую среду. Научились обращать внимание на достоверность и качества исполняемых ролей, социальную значимость изображаемых в игре персонажей.
11 Салон красоты «Орхидея»
12 «Моя семья»
13 Наше творчество
14 Наша учебная деятельность
15 Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха.
16 Жизнь без улыбки ошибка, Да здравствует смех и улыбка!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.