Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗоя Каменева
1 Адрес: , Республика Башкортостан, Миякинский район, с.Киргиз-Мияки, ул. Ленина, д.15. Тел./факс: 8(347) Электронный адрес: Учредитель: Администрация муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан. Заведующий дошкольного учреждения: Ямилова Нафиса Абдулловна,«Отличник образования Республики Башкортостан», «Почетный работник общего образования РФ»
2 Детский сад построен в 1992 году. На территории имеется 10 игровых площадок, физкультурная площадка,
3 … сад, огород, цветники
4 В ДОУ имеются все необходимые условия для образовательной деятельности: спортивный зал, оборудованный соответствующим инвентарем
11 Педагогический коллектив: 26 квалифицированных педагогов, из них с высшим образованием 46%, со средним специальным – 54%. Имеют высшую квалификационную категорию -46%, первую – 43%, вторую – 8%
13 «Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит – расти в личностном и профессиональном планах!» «Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит – расти в личностном и профессиональном планах!»
14 С сентября 2011 года на базе ДОУ открыта Республиканская пилотная площадка по апробации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Координатор площадки – Агишева Расима Лутфрахмановна, доцент каф. ДиПО ИРО РБ, к.п.н.
15 Сущностью нововведения является разработка модели образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ с учетом принципов: Сущностью нововведения является разработка модели образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ с учетом принципов: Развивающего образования, целью которого является развитие ребенка по его основным линиям (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое). Развивающего образования, целью которого является развитие ребенка по его основным линиям (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое). Интеграции образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Интеграции образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Решение программных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, в самостоятельной деятельности. Решение программных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, в самостоятельной деятельности. Комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса
16 В ДОУ в течение двух лет работала творческая группа по разработке и апробации основной общеобразовательной программы ДОУ, вел работу постоянно действующий семинар «Интеграция образовательных областей в практике работы ДОУ». В ДОУ в течение двух лет работала творческая группа по разработке и апробации основной общеобразовательной программы ДОУ, вел работу постоянно действующий семинар «Интеграция образовательных областей в практике работы ДОУ».
17 Целью Образовательной программы МДОБУ детский сад 4 комбинированного вида с.Киргиз-Мияки является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению. Целью Образовательной программы МДОБУ детский сад 4 комбинированного вида с.Киргиз-Мияки является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
18 Основные задачи ДОУ: Обеспечение условий для социальной адаптации детей; Обеспечение условий для социальной адаптации детей; Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; Осуществление физического, интеллектуального, социально- личностного, художественно-эстетического развития ребенка в соответствии с реализуемой образовательной программой Осуществление физического, интеллектуального, социально- личностного, художественно-эстетического развития ребенка в соответствии с реализуемой образовательной программой Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления. Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления. Специфические задачи ДОУ: Специфические задачи ДОУ: Осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников; Осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников; Интеграция детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство. Интеграция детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство.
20 Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
22 Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира), освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений, формирование положительного отношения к труду.
23 Цели: Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг Цели: Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг
26 Цель: Удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: Развитие продуктивной деятельности детей; Развитие продуктивной деятельности детей; Развитие детского творчества; Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству Приобщение к изобразительному искусству
28 Воспитательно-образовательная работа с детьми строится по тематическому принципу. Опираясь на интеграцию образовательных областей, воспитатели групп разработали тематические планы на учебный год. Одна тема длится от 1 до 2 недель. Данные темы учитываются при проведении игровой, совместной деятельности, прогулок, режимных моментов. В конце каждой тематической недели проводится итоговое мероприятие. Наиболее эффективно задачи образовательных областей реализуются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Воспитательно-образовательная работа с детьми строится по тематическому принципу. Опираясь на интеграцию образовательных областей, воспитатели групп разработали тематические планы на учебный год. Одна тема длится от 1 до 2 недель. Данные темы учитываются при проведении игровой, совместной деятельности, прогулок, режимных моментов. В конце каждой тематической недели проводится итоговое мероприятие. Наиболее эффективно задачи образовательных областей реализуются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.
29 В практику работы ДОУ внедрен метод проектов, как один из инновационных способов интеграции образовательных областей. Этой проблеме были посвящены два педагогических совета, на которых состоялась презентация проектов, реализованных в разных возрастных группах.
31 Педагоги детского сада принимали участие в работе Всероссийских научно- практических конференций «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы»(март 2012 г.), «Реализация требований ФГТ и ФГОС НОО нового поколения как условие совершенствования преемственности системы дошкольного и общего образования»(ноябрь 2012 г.)
32 В учебном году мы продолжили работу по внедрению проектного метода. Анализ представленных проектов показал, что большинство педагогов положительно воспринимают инновационные преобразования, имеют творческий потенциал, способны совершенствовать свое педагогическое мастерство. В учебном году мы продолжили работу по внедрению проектного метода. Анализ представленных проектов показал, что большинство педагогов положительно воспринимают инновационные преобразования, имеют творческий потенциал, способны совершенствовать свое педагогическое мастерство.
33 В ДОУ создана необходимая нормативно-правовая база по внедрению фгт. В ДОУ создана необходимая нормативно-правовая база по внедрению фгт. Педагоги ДОУ принимают участие в районных, республиканских, всероссийских семинарах по проблемам разработки образовательных программ дошкольных учреждений, основанных на примерных основных общеобразовательных программах дошкольного образования. Материалы выступления старшего воспитателя «ФГТ: от теории к практике» были опубликованы в сборнике материалов всероссийской научно- практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы». Педагоги: Анпилогова Н.В., Шарафутдинова Г.З., Гималетдинова З.З., Шакирова Л.Ф. приняли участие в работе районной научно-практической конференции «Новые стандарты и федеральные государственные требования в школе и детском саду: опыт, проблемы, перспективы». Педагоги ДОУ принимают участие в районных, республиканских, всероссийских семинарах по проблемам разработки образовательных программ дошкольных учреждений, основанных на примерных основных общеобразовательных программах дошкольного образования. Материалы выступления старшего воспитателя «ФГТ: от теории к практике» были опубликованы в сборнике материалов всероссийской научно- практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы». Педагоги: Анпилогова Н.В., Шарафутдинова Г.З., Гималетдинова З.З., Шакирова Л.Ф. приняли участие в работе районной научно-практической конференции «Новые стандарты и федеральные государственные требования в школе и детском саду: опыт, проблемы, перспективы».
34 Материалы выступления педагога-психолога Шакировой Л.Ф. «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно- развивающей работе с детьми с нарушениями в развитии в условиях внедрения ФГТ» были опубликованы в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции Материалы выступления педагога-психолога Шакировой Л.Ф. «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно- развивающей работе с детьми с нарушениями в развитии в условиях внедрения ФГТ» были опубликованы в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Реализация требований ФГТ и ФГОС НОО нового поколения как условие совершенствования преемственности системы дошкольного и общего образования». (ноябрь 2012 г.). «Реализация требований ФГТ и ФГОС НОО нового поколения как условие совершенствования преемственности системы дошкольного и общего образования». (ноябрь 2012 г.). Мастер-класс по реализации проекта «В мире книг» воспитателя Гималетдиновой З.З. был отмечен благодарственным письмом ректора ГАОУ ДПО ИРО РБ Мастер-класс по реализации проекта «В мире книг» воспитателя Гималетдиновой З.З. был отмечен благодарственным письмом ректора ГАОУ ДПО ИРО РБ
35 * Педагоги изучили значение и содержание 10 образовательных областей, поняли суть интеграции ОО и 8-и видов детской деятельности. Разобрались в схеме планирования организованной совместной деятельности взрослого и детей в занимательном деле и в режимных моментах. Стали более тщательно планировать и организовывать образовательную деятельность не только на занятиях, а в течение всего пребывания ребенка в детском саду: через 8 видов детской деятельности, основной из которых является детская игра, что соответствует ФГТ. * Педагоги изучили значение и содержание 10 образовательных областей, поняли суть интеграции ОО и 8-и видов детской деятельности. Разобрались в схеме планирования организованной совместной деятельности взрослого и детей в занимательном деле и в режимных моментах. Стали более тщательно планировать и организовывать образовательную деятельность не только на занятиях, а в течение всего пребывания ребенка в детском саду: через 8 видов детской деятельности, основной из которых является детская игра, что соответствует ФГТ.
36 На данном этапе идет нарабатывание и накопление практического опыта и повышения профессиональных качеств педагогами детского сада по организации совместной образовательной деятельности детей и взрослых: в организованной образовательной детской деятельности, в режимные моменты, в самостоятельной деятельности во взаимодействии с организованной развивающей игровой средой ДОУ. В ДОУ активно проводятся: семинары-практикумы, тренинги, мастер- классы, новые формы работы с детьми с привлечением родителей, открытый просмотр педагогического процесса воспитателей, музыкального руководителя, тренера, педагога-психолога, учителя-логопеда с интеграцией образовательных областей. На данном этапе идет нарабатывание и накопление практического опыта и повышения профессиональных качеств педагогами детского сада по организации совместной образовательной деятельности детей и взрослых: в организованной образовательной детской деятельности, в режимные моменты, в самостоятельной деятельности во взаимодействии с организованной развивающей игровой средой ДОУ. В ДОУ активно проводятся: семинары-практикумы, тренинги, мастер- классы, новые формы работы с детьми с привлечением родителей, открытый просмотр педагогического процесса воспитателей, музыкального руководителя, тренера, педагога-психолога, учителя-логопеда с интеграцией образовательных областей. Самое важное состоит в том, что Детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время. Самое важное состоит в том, что Детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.