Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВячеслав Перхуров
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 31 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН МДОУ ДСКВ 31 г Ейска основан в 1979 г. В МДОУ ДСКВ 31 – 16 возрастных групп, Из них : 9 групп общеразвивающей направленности, ), 5 групп – компенсирующей направленности (три старших и две подготовительных к школе для детей с общим нарушением речи), 1 группа кратковременного пребывания, 1 группа семейного воспитания. На начало года в ДОУ насчитывалось – 303 ребенка; на конец года – 292 ребенка
2 С 2013 г руководит детским садом заведующий Кузнецова Анжела Михайловна Юридический и фактический адрес: , Россия, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Сазонова, 111 угол пер. Дегтярева, 3 Режим работы: пятидневная рабочая неделя 10 часовой режим пребывания (7.30 – 17.30) для групп(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14); Сайт: : Общее количество групп- 16; из них 9 групп- общеразвивающей направленности ), 5 групп – компенсирующей направленности (три старших и две подготовительных к школе для детей с ОНР), одна группа кратковременного пребывания, одна группа семейного воспитания. Численность воспитанников на начало учебного года – 303 человека, на конец года – 292 человек.
3 Две первых младших групп (2 – 3 лет) - 44 человек; Три группы второго младшего возраста (с 3- 4 лет) – 67 человек детей; Две средних группы (4 – 5 лет) – 58 человека детей; Три старших логопедических группы (5 – 6 лет) – 37 человека детей; Одна старшая группа (5 – 6 лет) – 32 человека детей; Две подготовительных логопедических группы (6 – 7 лет) – 27 человека детей; Одна подготовительная группа (6 – 7 лет) – 27 человек детей.
4 Состав семей воспитанников, социальный статус родителей
5 Кадровое обеспечение МАДОУ ДСКВ 30 г. Ейска Заведующий – 1 Заместитель заведующего по АХЧ -1 Старший воспитатель – 2 Педагог - психолог – 1 Учитель – логопед- 5 Музыкальных руководителя - 3 Воспитателей - 31 Старшая медицинская сестра - 2 Всего педагогов - 39 человека
6 образовательный ценз педагогов образовательный ценз педагогов С высшим образованием – 16 человек – 41% Со средним профессиональным -25 чел. -64% С высшей категорией -3 человека -7,7% С первой категорией – 11 человек – 28,2% Без категории – 25 человека – 64%
7 Годовые задачи ДОУ в 2013 – 2014 учебном году: 1. Совершенствовать физические качества дошкольников через организацию оздоровительной работы в ДОУ. 2. Использовать интегрированный подход в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста с применением информационно – коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности. 3. Развивать мелкую моторику как часть системы коррекционно – воспитательной работы с детьми, имеющими проблемы речевого развития.
8 Реализация образовательной программы Уровень реализации программы - 100%. Уровень усвоения программы детьми составляет %, из них дети имеют: Высокий уровень – 12,4 %; Средний уровень - 85,6 %; Низкий уровень – 2 %. Проблемы, возникшие во время реализации основной образовательной программы: - Увеличение количества детей, имеющих речевые нарушения (ОНР, ФФН, дислалия); - Снижение показателя высокого и среднего уровня развития детей по звуковой культуре речи в период с 2010 – 2013 уч. год на 8 % ( уч.г – 90%, 2011 – 2012 уч. г. – 86%, уч.г. – 82%); - Снижение словарного запаса детей, трудности в овладении связной речью.
9 Образовательные области учебный год «Здоровье»83% «Коммуникация» 78,7% «Труд»85,4% «Чтение художественной литературы» 85% «Художественное творчество» 85% «Музыка»86,8% «Физическая культура»87% «Социализация»86% «Безопасность»85% «Познание»84% Уровень усвоения образовательных областей ООП по итогам 2012 – 2013 г.
10 Комплексная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,, М.А. Васильевой Специальные программы: Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Туманова Т.В., Мироновой С.А., Лагутиной А.В. «Коррекция нарушений речи» Москва. Просвещение 2010 Дополнительные программы: И.А. Лыковой «Цветные ладошки»; Швайко В.А. занятия по изобразительной деятельности для детей 4-7 лет; Сорокина Н.Ф. Миланович Л.Г. «Театр – творчество – дети». Играем в кукольный театр; Слуцкая С.Л. «Танцевальная мозаика»; Ж.Е.Фирилевой, Е.Г. Танцевально – игровая гимнастика «СА - ФИ - ДАНСЕ» Н.Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего дошкольного возраста»
11 Специальные программы: Филичевой Т.Б.,Чиркиной Г.В.,Тумановой, Т.В., Мироновой С.А., Лагутиной А.В. «Коррекция нарушений речи» Москва. Просвещение 2010 Дополнительные программы: И.А. Лыковой «Цветные ладошки»; Швайко В.А. занятия по изобразительной деятельности для детей 4-7 лет; Сорокина Н.Ф. Миланович Л.Г. «Театр – творчество – дети». Играем в кукольный театр; Слуцкая С.Л. «Танцевальная мозаика»; Ж.Е.Фирилевой, Е.Г. Танцевально – игровая гимнастика «СА - ФИ - ДАНСЕ» Н.Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего дошкольного возраста» Рабочие программы программа «Обучение чтению» автор - составитель Гузенко М.А., программа «Гимнастика для дошколят» автор – составитель Димаровская Л.И., программа «Золотая палитра» авторы – составители Уметбаева Е.В., Кардаш О.П.; программы «Изюминка» автор - составитель Пашко Н. В.
12 Наши достижения
13 Методическая работа в ДОУ
14 Духовно – нравственное воспитание
15 Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ
16 Приобщаемся к духовным ценностям
17 МАДОУ ДСКВ 31 на протяжении всего учебного года оказывало дополнительные образовательные услуги (платные кружки). На данный момент функционируют 7 платных кружков. Платные кружки художественно – эстетической направленности: «Изостудия», «Театральный», «Хореографический» Социально – педагогической направленности: «Подготовка к школе», «Группа выходного дня», «Группа продленного дня» Физкультурно –спортивной направленности: «Спортивный кружок», «Кружок гимнастики» Общий охват детей кружковой работой составляет – 248 человек
18 На базе МДОУ ДСКВ 31 г.Ейска МО Ейский район функционирует 7 кружков дополнительного образования
19 Установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательного процесса – воспитателей, учителей и родителей; Просвещение родителей; Оказание психологической помощи по преодолению проблем при поступлении ребенка в школу; Проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе Модель социального партнерства между МДОУ ДСКВ 31 и филиала школы 1 г. Ейска
20 Экскурсия с воспитанниками подготовительной к школе группы МДОУ 31 в филиал школы 1
21 Вариативные формы дошкольного воспитания в МАДОУ ДСКВ 31 г. Ейска: - группа кратковременного пребывания– 4 ребенка; - группа выходного дня – 8 человек; - группа продлённого дня – 6 человек; - группа семейного воспитания- 3 ребенка.
22 Задачи и планы развития ДОУ на уч. год Приобщать дошкольников к истокам русской национальной культуры, истории и быта народа Кубани через изобразительную деятельность Развивать познавательный интерес, интеллектуально – творческий потенциал каждого ребенка через проектно – исследовательскую деятельность Перспективы развития: улучшение предметно – развивающей среды; разработка и внедрение в пед. процесс проектной деятельности; активное участие в конкурсах, МО, семинарах, форумах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.