Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлиса Кушникова
1 Авторы: учащиеся 6 класса МОУ Шуваевской ООШ. Шуваевской ООШ. Руководитель: Громова А. А. В целом мире всё в процентах, День и ночь покоя нет. В каждых жизненных моментах В них найдёшь всегда ответ. ПРОЦЕНТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
2 ПРОБЛЕМА: МОЖНО ЛИ ЖИТЬ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ? ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЙ ВОПРОС: ПРОЦЕНТ – ЭТО СЛУЧАЙНЫЙ ПАССАЖИР ИЛИ ПОСТОЯННЫЙ СПУТНИК ЖИЗНИ? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: 1) ОТКУДА К НАМ ПРИШЛИ ПРОЦЕНТЫ. 2) КАК ЧАСТО ЛЮДИ В ЖИЗНИ СТАЛКИВАЮТСЯ С ПРОЦЕНТАМИ И ПРИХОДИТСЯ ЛИ ИМ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА % В СВОЕЙ РАБОТЕ. 3) ПРОЦЕНТЫ И НАСЕЛЕНИЕ С/ОКРУГА. 4) ПРОЦЕНТЫ В ШКОЛЕ. 5) ПРОЦЕНТЫ – ЭТО ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
3 ПРОЦЕНТ ПРОЦЕНТОВИЧ ПРОЦЕНТ ПРОЦЕНТОВИЧ АВТОР: Шашонков Илья.
4 Одна сотая метра – сантиметр. Одна сотая рубля – копейка. Одна сотая центнера – килограмм. Люди давно заметили, что сотые доли величин удобны в практической деятельности. Поэтому для них были придумано специальное название и обозначение.
5 ПРОЦЕНТ – 1/100 ЧАСТЬ ЧИСЛА
6 СЛОВО «ПРОЦЕНТ» ПРОИСХОДИТ ОТ ЛАТИНСКОГО СЛОВА PRO CENTUM, ЧТО ОЗНАЧАЕТ «ЗА СОТНЮ» ИЛИ «СО СТА».ИДЕЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЧАСТЕЙ ЦЕЛОГО В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ДОЛЯХ, РОДИЛАСЬ У ДРЕВНИХ ВАВИЛОНЯН. БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ ПРОЦЕНТЫ И В ИНДИИ,ДЛЯ ИХ ВЫЧИСЛЕНИЯ ОНИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРОПОРЦИЕЙ. ОСОБЕННО ПРОЦЕНТЫ БЫЛИ РАСПРОСТРАНЕНЫ В ДРЕВНЕМ РИМЕ. РИМЛЯНЕ НАЗЫВАЛИ ПРОЦЕНТАМИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПЛАТИЛ ДОЛЖНИК ВЗАИМОДАВЦУ ЗА КАЖДУЮ СОТНЮ. ОТ РИМЛЯН ПРОЦЕНТЫ ПЕРЕШЛИ К ДРУГИМ НАРОДАМ. ЗНАК % ПРОИСХОДИТ ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО СЛОВА « СENTO» (СТО), КОТОРОЕ ЧАСТО ПИСАЛОСЬ СОКРАЩЁННО cto. ПУТЕМ ДАЛЬНЕЙШЕГО УПРАЩЕНИЯ В СКОРОПИСИ БУКВА «t» ПРЕВРАТИЛАСЬ В НАКЛОННУЮ ЧЕРТУ с/о. СУЩЕСТВУЕТ ДРУГАЯ ВЕРСИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭТОГО ЗНАКА. ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ЗНАК % ПРОИЗОШЁЛ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОПЕЧАТКИ, В 1685 ГОДУ В ПАРИЖЕ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА КНИГА – В КОТОРОЙ НАБОРЩИК ВМЕСТО cto НАПЕЧАТАЛ %. Вывод: «процент» прочно вошёл в нашу жизнь и занимает в ней особое место, поэтому по праву может называться ПРОЦЕНТ ПРОЦЕНТОВИЧ.
7 Мы желаем знать, как часто люди сталкиваются с процентами в жизни и часто ли им приходится решать задачи на проценты в своей работе. Автор: Смирнов Геннадий.
8 Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели анкетирование и взяли интервью. Было опрошено 42 человека. В результате опроса выявлены следующие данные: 100% - знакомы проценты. 100% - считают, что проценты в жизни очень важны. 100% - считают, что проценты это постоянный спутник жизни.
9 С процентами приходится сталкиваться постоянно в своей работе: во многих продуктах состав указан в процентах; моя заработная плата тесно связана с процентами. Это постоянный спутник. Семёнова Н.Н.Хлечас Г.И. Много лет мне приходится возглавлять избирательную комиссию, и все данные мы даём в процентах. Выборы 13 марта показали высокую активность избирателей, которая составила более 70%. Пенсионеры Постоянно в жизни приходится касаться процентов – это повышение цен на продукты, свет, газ; Животрепещущий вопрос для нас – это повышение пенсий и процентное обеспечение вкладов в банке. Учащиеся Проценты нужны, т.к. приходится решать задачи по математике, химии, физике, географии; они играют большую роль в экономике каждой страны, в туристическом бизнесе. Проценты – это постоянный спутник, они очень важны. Дубошей А.Ю. С этим «господином» встречаюсь каждый день. Проценты применяются для расчёта доли в общем количестве; в них исчисляется штраф, многие платежи, в современном мире – это удобный способ расчёта и сравнительного анализа, это спутник нашей жизни. Муштакова Н.В. Проценты мне хорошо знакомы, каждый день приходится сталкиваться с ними на работе; вся статистика сводится к процентам, например: было привито 80% учащихся, из них в лёгкой форме заболело 5%, из 20% не привитых заболели все. для меня % играют важную роль, это постоянный спутник.
10 Мы встречаемся с процентами: на рекламных щитах; при оформлении кредитов или при вкладах сбережений в банк; Вывод: мы и не предполагали, что современное человечество так тесно связано с процентами, можно с уверенностью сказать: « Нельзя людям жить без знаний процентов ». в магазинах, на экранах телевизоров, в периодической печати.
13 Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных Я хотел бы затеряться В зеленях стозвонных. С.Есенин. Автор: Кожекин Павел.
14 Из беседы с главой администрации Ивановой А.П. мы узнали: общее количество жителей деревни – 439 человек; из них пенсионеров – 26%; детей в возрасте до 17 лет – 8%; трудоспособного населения – 46%; трудоспособное население, не занятое трудовой деятельностью – 56%; - средний возраст жителей 54 года.
15 Исследуя эти данные, мы пришли выводу: население нашего с/округа идёт на убыль, и если ситуация не изменится, то это может привести к исчезновению деревни. Статистические данные смертности и рождаемости в период с 2006 по 2010 год.
16 Пути выхода из данной ситуации: Избежать данной проблемы можно прежде всего за счёт создания рабочих мест. Наши предложения: Организация заготовки и переработки древесины, с использованием новых технологий по безотходному производству. У нас богатые водные ресурсы, можно очистить озеро, дополнительно создать искусственные пруды и заняться разведением рыб, организовать коммерческую рыбалку. Организация туристического бизнеса. Организация фермерских хозяйств: выращивание картофеля, льна, зерновых культур; развитие животноводства.
17 ПРОЦЕНТЫ В ШКОЛЕ. «В каждом открытии 99% труда и только 1% таланта и способностей.» Л.Ф.Магницкий. Школа милая, скажи Да всю правду доложи: Правда ли проценты Так важны и В жизни нам нужны? Автор: Землякова Вероника.
18 Вот что нам директор молвил:
19 Вот что нам поведал завуч: «С процентами постоянно приходится сталкиваться в работе, например, в конце каждой четвери приходится высчитывать % успеваемости и % качества знаний в каждом классе». И биолог, и географ, химик, физик и технолог дружно отвечали в лад: «Проценты очень нам нужны. Без процентов никуда – Ни туда и ни сюда».
20 Математик наш герой, Человек он не плохой. И велел он дать ответ: Есть ли в школе Лучший счётчик или нет?
21 Исследовательская работа. «Лучший счётчик». Цель: проверить навыки устного счёта у учащихся 6-9 класса, выяснить лучший результат по классам и выявить лучшего счётчика. Результаты исследований: Вывод: средний показатель навыков устного счёта по школе составил 71%; лучший результат по классам: 7 класс - 80%; самый низкий результат у обучающихся 8 класса – 45%.
22 Используя данные диаграммы, назовите имя лучшего счётчика.
23 Вывод: наши исследования показали, что проценты широко применяются во всех сферах деятельности человека: в экономике, в торговле, в банковских расчётах, в образовании, в здравоохранении. В ходе реализации проекта мы познакомились с работой людей разных профессий, увидели новые профессиональные качества односельчан, мы постарались показать широту процентных расчётов в реальной жизни. На основании проделанной работы мы пришли к выводу, что проценты являются постоянным спутником нашей жизни и играют в ней важную роль. Данный проект вызвал у нас неподдельный интерес и расширил наш кругозор.
24 Вот такое лицо у Процента Процентовича.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.