Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlicei-yl.narod.ru
1 Программа развития МОУ «Университетский лицей» на г.г. Петрозаводск, 2011 г.
2 МОУ «Университетский лицей» Лицей основан в 1989 г. на основе школы-колледжа 28 Адрес: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 15 Сайт:
3 Базовые показатели и потенциал Количество учащихся ; Количество педагогов - 75; высшее образование – 100% высшую категорию – 41% победители ПНПО – 8 Лицей дважды становился победителем конкурса ПНПО в 2006 и 2007 годах; Лицей является полиресурсным центром региональной и муниципальной системы образования.
4 Базовые показатели и потенциал Результаты освоения общеобразовательной программы Показатели Значения показателей 4 класс9 класс11 класс Количество выпускников Из них: Кол -во % % % награждены похвальным листом 1619, окончили на 4 и оставлены на повторное обучение
5 Базовые показатели и потенциал ПредметРезультаты ЕГЭ в 2010 г. Обученность % Качество знаний % на 4 и 5 Кол-во обучающихся набравших более 90 баллов Русский язык100%83%1 Математика100%88%8 Физика100%84%3 Биология100%67%0 Обществознание100%86%- История России100%67%-
6 Базовые показатели и потенциал Результаты участия обучающихся в городских и республиканских олимпиадах в 2010 году: ГородскаяРеспубликанская Предметпобедительпризёрпобедительпризёр Русский язык1 История1 Обществознание1 Право21 Английский язык31 Астрономия1 География111 Биология51 Химия1 Математика163 Физика1812 Информатика1114 Технология11 Итого728710
7 Стратегическая цель развития лицея Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина[1].[1] Стратегической целью развития лицея является формирование педагогической системы, обеспечивающей качественное образование в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». [1][1] Распоряжение Правительства Российской Федерации "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" от 17 ноября 2008 г р.
8 Задачи программы Для достижения указанной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: обновить содержание образования путем постепенного перехода на ФГОС, обновить материально-техническую базу образовательного процесса, создать условия для перехода на качественно новый уровень использования компьютерной техники и информационных технологий для организации образовательного процесса и осуществления дистанционной поддержки обучающихся (в том числе одаренных детей); обобщить опыт работы педагогов лицея по достижению стабильных результатов обучения;
9 Задачи программы Для достижения указанной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: совершенствовать единую социально-воспитательную среду, способствующую интеграции процессов воспитания и обучения в единый процесс развития личности; совершенствовать механизмы сохранения и укрепления здоровья школьников; определить перспективы развития МОУ «Университетский лицей» в условиях реализации 83-ФЗ.
10 Система мероприятий по достижению ожидаемых результатов Задача: обновить содержание образования путем постепенного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты: 1. введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования; 2. разработка основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Университетский лицей»; 3. создание условий для обеспечения введения ФГОС в соответствии с требованиями; 4. прохождение курсов повышения квалификации педагогами (руководителями) осуществляющими переход на ФГОС.
11 Система мероприятий по достижению ожидаемых результатов Задача: обновить материально-техническую базу образовательного процесса, создать условия для перехода на качественно новый уровень использования компьютерной техники и информационных технологий для организации образовательного процесса и осуществления дистанционной поддержки обучающихся (в том числе одаренных детей): 1. создание творческой лаборатории по разработке и апробации инновационных технологий обучений, основанных на использовании современных ИКТ; 2. оборудование центра дистанционной поддержки обучающихся; 3. реализация программ дистанционной поддержки обучающихся.
12 Система мероприятий по достижению ожидаемых результатов Задача: обобщить опыт работы педагогов лицея по достижению стабильных результатов обучения: 1. аттестация педагогических работников в новой форме; 2. разработка кейсов (моделей) обобщения и представления позитивного педагогического опыта; 3. организация на базе лицея стажировочных площадок педагогов по проблеме «Управление качеством образования на уровне учителя». Задача: совершенствовать единую социально- воспитательную среду, способствующую интеграции процессов воспитания и обучения в единый процесс развития личности 1. разработка программы духовно-нравственного воспитания обучающихся по ступням обучения.
13 Система мероприятий по достижению ожидаемых результатов Задача: совершенствовать механизмы сохранения и укрепления здоровья школьников: 1. создание современных условий для занятия обучающихся физической культурой и спортом; 2. введение 3 часа физической культуры; 3. реализация разработанного комплекса мер по вопросам здоровьесбежения в образовательном процессе; 4. оснащение медицинского кабинета в соответствии с нормативными требованиями. Задача: определить перспективы развития МОУ «Университетский лицей» в условиях реализации 83-ФЗ: 1. повышение квалификации руководителей МОУ «Университетский лицей»; 2. изменение организационно-правовой формы лицея; 3. расширение общественного участия в управлении лицеем; 4. модернизация сайта «МОУ «Университетский лицей».
14 Обеспечение программы Выполнение Программы развития лицея обеспечивается: бюджетными средствами; привлеченными средствами, в частности спонсорской помощью; высоким уровнем научно-методической готовности педагогического коллектива лицея; имеющимися научными, дидактическими, технологическими разработками в области изменения содержания и форм организации образования; имеющейся в лицее материально-технической базой.
15 Механизм реализации программы В целях реализации Программы развития будут разработаны и реализованы следующие проекты и подпрограммы: «Совершенствование правового и финансового положения Университетского лицея», «Управление качеством образования на уровне учителя», «Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся», «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты», «Школа – вуз: новые возможности сотрудничества – путь к новому качеству образования», «УЛ - центр дистанционной поддержки обучающихся». Основные исполнители: члены педагогического коллектива и родительская общественность. Мониторинг достижения основных показателей будет осуществляться руководителем программы развития, администрацией лицея, а так же в рамках электронных мониторингов «Наша новая школа». Промежуточные результаты достижения основных показателей будут обсуждаться на заседаниях научно-методического и Управляющего советов.
16 Ожидаемые конечные результаты реализации программы 100% обучающихся I ступени обучаются по ФГОС начального общего образования; 100% педагогов (от числа работающих в 5 классах) прошли курсы повышения квалификации по вопросам введения ФГОС; в лицее оборудован центр дистанционного обучения и поддержки обучающихся; разработаны программы дистанционной поддержки не менее чем по 5 курсам; разработаны не менее 5 программ повышения квалификации педагогов по проблеме «Управление качеством образования на уровне учителя»; ежегодные (не менее 3) публикации методических материалов, подготовленных педагогами лицея;
17 Ожидаемые конечные результаты реализации программы 100% обучающихся вовлечены во внеклассную и внеурочную деятельность; отсутствие правонарушений; высокий уровень социализации обучающихся; 100% обучающихся созданы современные условия для занятий физической культурой; введение 3 часа физической культуры обеспечено организационно и методически; реализован комплексный (системный) подход в образовательном процессе к вопросам здоровьесбережения; проведен анализ возможных организационно-правовых форм деятельности образовательных учреждений; определена и согласована с учредителем организационно- правовая форма МОУ «Университетский лицей» в условиях изменяющегося законодательства.
18 Благодарим за внимание! Петрозаводск, 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.