Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНикита Елисеев
1 Бизнес-технологии в образовании
2 Коучинг Термин «коучинг» происходит от слова «coach» - «коуч», и также именуется специалист проводящий коучинг. С англ. это: 1) - «тренер», 2) - «репетитор» 3) - «инструктор». Коуч не занимается совершенствованием профессиональных навыков, не занимается с отстающими повторением пройдённого, не даёт никаких инструкций, а поступает с точностью до наоборот. Он просто беседует с клиентом. При этом, говорит в основном клиент, а коуч, по большей части молчит или задает совсем немного вопросов. Соотношение вопросов коуча и ответов клиента, составляет примерно 5% на 95%. Клиент, на эти вопросы отвечает и в процессе поиска ответов сам находит решение своей задачи.
3 Пиар-технологии Пиар-технология - это повторяющаяся последовательность действий, или последовательная совокупность методов, применяемых с целью создать желаемое общественное мнение. Внешние пиар-технологии в основном нацелены на работу с населением, группами людей, а внутренние - на работу с коллективом организации.
4 "Творчество – это создание новых комбинаций старых вещей« Джеймс Веб Юнг Предприниматель" - это далеко не только тот, кто создает бизнес с нуля. Это любой человек, который, генерируя идея, превращает их в нечто, представляющее ценность для окружающих.
5 Как изобрести новый продукт. 6 приемов генерации идей Автор: Рони Хоровиц Сайт: Инновации. Претворение новых идей в жизнь.
6 Пожертвуй: Удали важную часть из продукта и попробуй найти новую ценность такого дефектного продукта. Введи паразита: Удали часть продукта и замени ее любым предметом, который тебе попадется на глаза. Объедини: Придумай, как один продукт может выполнять функции другого (например, съедобные свечки в торте именинника). Умножь: Создай виртуальный продукт и потом найди его ценность для покупателя. Виртуальный продукт может быть создан путем замены одной из его частей на подобную, но отличающуюся от оригинальной. Этот прием помогает обнаруживать скрытые потребности покупателя, о которых он сам не знает или не может их высказать. Раздели: Разбей продукт на элементы и реорганизуй в новую структуру. Разрушь симметрию: Определи симметрии в продукте и затем реорганизуй его путем систематического поочередного разрушения симметрий.
7 Переносим технологию в образование: берём конспект любого урока и начинаем применять данные советы…
8 1. Пожертвуй: Удали важную часть из урока и попробуй найти новую ценность такого дефектного урока
9 2. Введи паразита: Удали часть урока и замени её любой идеей, которая пришла тебе на ум (здесь и сейчас, «озарение»)
10 3. Объедини: Придумай, как одна часть урока может выполнять функции (цели, задачи, методы, формы, приёмы и т.д.) другой
11 4. Умножь: В созданном «виртуальном» уроке определи его ценность для ученика. (Данный виртуальный урок может быть создан путем замены одной из его частей на подобную, но отличающуюся от оригинальной).
12 5. Раздели: Разбей урок на элементы и реорганизуй в новую структуру
13 6. Разрушь гармонию: Определи гармонию в полученном уроке и затем реорганизуй его путем систематического построения новой гармонии
14 Педагогическая теория абстракция. Её практическое применение всегда высокое искусство. И.П. Подласовый
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.