Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСергей Коробов
2 Методическое портфолио учителя МОУ ООШ с. Малый Мелик
3 Ловягина Галина Александровна Образование высшее Педагогический стаж 9 лет Квалификационная категория первая
4 Методическая проблема
5 Предпосылки обращения к теме: Считаю, что здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.
6 На сегодняшний день состояние физического и психического здоровья наших школьников вызывает большую тревогу. И если в настоящее время в школе наблюдается увеличение числа детей с такими заболеваниями как ожирение, частые простуды, головные боли, боли в животе и другие, с которыми, на мой взгляд, ведя правильный здоровый образ жизни, совместными усилиями родителей, учащихся и учителей, можно справиться, если не избежать вовсе.
7 Цель работы: создание условий психологического и физиологического комфорта на уроке, обеспечивающих сохранность и укрепление здоровья с учётом индивидуальности каждого ребёнка, что является основой формирования здорового образа жизни.
8 Задачи: создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию, а также коррекция психофизических функций; снятие по возможности всех деструктивных стресс о образующих факторов учебного процесса; создание атмосферы доброжелательности, которая формирует у детей веру в свои силы; снятие признаков утомления с учётом особенностей динамики работоспособности через смену видов деятельности; создание условий для формирования личностных качеств.
9 Сверхзадача Сохранение здоровья детей, подростков, учителя.
10 УЧИТЕЛЯ РОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК
11 Виды работы: Во внеурочное время: 1) Тренинги; 2) Участие в конкурсах; 3) Беседы; 4) Игры; 5) Проекты; 6) Тестирование. 1)Приветствие (установление психологического режима); 2)Оздоровительная гимнастика; 3) Рефлексия (процесс познания самого себя) ; 4) Прощание (мотивация успешности). Во время урока:
12 Основное правило: Научи того, кто рядом с тобой, тому, что ты знаешь о здоровье, как ты помогаешь своему здоровью, помоги полюбить спорт, заняться интересным делом
14 Свод правил, объединенных девизом «За здоровый образ жизни» На уровне школы Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил. Школьная реклама здоровья. Конкурсы рисунков, плакатов, газет по теме. Проведение мониторингов здоровья. В каждом классе: Дежурство по здоровью: контроль за выполнением самых простых гигиенических правил. Маленькая живая природа в каждом классе. Чистый воздух в каждом классе: уборка, проветривание, разведение растений. Пятиминутки здоровья. Класс без курения, алкоголя, наркотиков.
15 Я вижу выпускника школы таким : Выпускник – человек творец, личность Эстетическое и культурное развитие Здоровье Нравственность, духовность, как основа. Саморазвитие, формирование самосознания, становление активной жизненной позиции Патриотизм, гражданственность Интеллект Творчество: развитие творческих способностей
16 Уроки в системе здоровьесберегающих технологий Цикл уроков по информатике в 6 классе, направленный на привитие навыка правильного распределение рабочего времени и времени отдыха учащихся учебный год
17 Выступала с докладами по проблеме сохранения здоровья На общешкольном родительском собрании «Сохранение здоровья ребенка – главная задача семьи и школы» ( ); На заседании МС «Как сохранить здоровье и психическое равновесие в условиях сдачи ГИА» ( ); На заседании ШМО «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики» В течение года провожу мониторинги по здоровью класса, всех обучающихся, по готовности учащихся следовать ЗОЖ. Выясняю проблемы, ищу пути решения совместно с родителями, учителями, медработником учебный год
18 Инновационная деятельность Являюсь тьютором курса «Intel – обучение для будущего». На уроках использую ИКТ, учу школьников разрабатывать научно- исследовательские проекты. Курсы «Intel – обучение для будущего» прослушали все учителя ООШ с. Малый Мелик учебный год
19 Инновационная деятельность Продолжаю внедрять в практику преподавания проектную методику. Мои ученики работают над проектами, которые позволяют пробовать свои силы в научно-исследовательской деятельности, раскрывать свои таланты. Активно участвую в районных, международных конкурсах и фестивалях («Кенгуру», «КИТ», «Открытый урок») учебный год
20 Использую на уроках ИКТ Использую на уроках ИКТ. В моей методической копилке комплект электронных пособий по математике, алгебре и геометрии, информатике. Мои ученики составляют электронные презентации на различные темы.
21 Самообразовательная деятельность Обучаюсь на дистанционных курсах повышения квалификации по математике «Методика преподавания наглядной геометрии в 5-6 классах» (сентябрь 2009-февраль 2010) Успешно прошла курсы повышения квалификации в СИПКиПРО по программе «Теория и методика преподавания математики» в объеме 144 часов (с 21 сентября по 10 октября 2009 г) Участвовала в международном фестивале педагогических идей «Открытый урок» учебный год
22 Результаты педагогической деятельности «6»«8»«9»Степень обученности Качество знаний математика 0% информатика 100% Качество знаний за первое полугодие учебный год Участие в школьных олимпиадах Малышев Андрей 6 класс 1 место гг. Шкитина Татьяна 9 класс 1 место гг. Команда «Все Знайки» 6 класс 1 место в школьной научно-практической конференции гг.
23 Внеурочная деятельность 1. Индивидуальные и групповые занятия с учащимися 9-го класса по подготовке к ГИА. 2. Копилка творческих работ по математике и информатике: Задачи, загадки в стихотворной форме Сочинения на различные темы о математике Математические ребусы, кроссворды. 3. Элективные курсы по информатике «Power Point – будем знакомы» и математике «Решение экономических задач» для 9-ти классников. 4. Макеты геометрических тел, созданные руками учеников. 5. Коллекция рефератов и докладов. 6. Электронные презентации. 7. Проектная деятельность с учащимися, исследовательская работа. 8. Участие в районных и международных математических конкурсах учебный год
24 Участие в методической и научно- исследовательской работе Выступала с докладами: На августовском совещании «Как построить школу содействующую здоровью?» с анализом работы школы с точки зрения здоровьесбережения, определение условий формирования здоровьесберегающего пространства школы. «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики» на заседаниях МО учителей естественно-научного цикла (2009 г). «Место ГИА в системе оценки качества образования» на заседании ПС от 3 ноября. Обобщение опыта работы по внедрению в учебный процесс ИКТ с учетом здоровьесберегающей функции (на заседании ПС от 14 октября) учебный год
25 Участие в методической и научно- исследовательской работе Прошла обучение: 1) На семинаре по теме «Особенности проведения ГИА в году» на базе Гимназии 1 ( ) 2) На семинаре по теме «Современные подходы к оцениванию ЗУНов по математике за курс основной школы» на базе Гимназии 1 ( ) 3) На дне партнерского взаимодействия по теме «» на базе МОУ СОш р/п Пинеровка ( ) учебный год
26 Опыт общественной работы Руководителем Методического совета школы, руководителем ШМО учителей естественно-научного цикла. Заместителем председателя школьной аттестационной комиссии, членом экспертной группы по портфолио. Председателем жюри школьной предметной комиссии. Членом профсоюзной организации школы учебный год Являюсь:
27 ООШ с. Малый Мелик учебный год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.