Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯна Кушникова
1 2014 г
2 1. Юридический и фактический адрес: , Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Ушакова,2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 34 ОД , регистрационный 769, наименование органа, выдавшего лицензию: Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, дата выдачи: г., срок действия: бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации :серия 34А01, регистрационный , наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации: Министерство образования и молодёжной политики Волгоградской области, дата выдачи: 30 января 2014 г.(срок действия : до 30 января 2026 г.). Учредитель: Комитет по образованию Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области , Волгоградская область г.Палласовка ул. Коммунистическая,2
3 2. Общая характеристика общеобразовательного учреждения МНОШ 1 г.Палласовки Волгоградской области создана согласно ч.1 Гражданского кодекса РФ, зарегистрирована распоряжением главы Администрации Палласовского района Волгоградской области от г. за 94-р.в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального образования. Школа находится в 2-х этажном здании площадью 455,5 кв.м. Окружена парком, цветниками. Установлены пандус, камеры видеонаблюдения. Школьный двор и близлежащая территория освещены. Оборудованы спортивная и игровая площадки. В здании 5 классных комнат, спортивный зал, столовая, логопедический кабинет, кухня, туалеты для девочек и мальчиков, автономное отопление. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым ГБУЗ «Палласовская центральная районная больница»
4 3. Краткая история школы Палласовская начальная школа 1 была открыта г. на базе филиала средней школы г. На основании приказа 97 по РОНО в связи с реорганизацией Палласовская начальная школа 1 переименована в муниципальную начальную общеобразовательную школу 1 г.Палласовки. В 2004 г.,2009 г. МНОШ 1 проходила государственную аккредитацию и по решению Комитета по образованию Администрации Волгоградской области была аккредитована. С г. По приказу Комитета по образованию Палласовского муниципального района Волгоградской области МНОШ 1 была переименована в муниципальную казённую начальную общеобразовательную школу 1 города Палласовки Волгоградской области (МКНОШ 1)
5 4. Состав обучающихся С 1-ого сентября уч. года в школе обучается 78 учеников по общеобразовательной программе начального общего образования :1 кл.-13 уч., 2 кл.-21 уч.,3 кл.-22 уч., 4 кл.-22 уч. Обучение ведётся по УМК «Перспективная начальная школа». Социальный паспорт школы Дети из полных семей –53 Дети из неполных семей –25 Дети из многодетных семей –11 Дети из социально незащищённых семей -2 Дети, находящиеся под опекой – 1 Дети – сироты –0 Дети инвалиды – 2 Дети из неблагополучных семей – 10 Обучающиеся состоящие на внутришкольном учёте – 0 Обучающиеся состоящие на учёте в ПДН - 0
6 5. Коллектив родителей В определении заказа школе большую роль играют требования предъявляемые родителями к системе образования. Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретную профессиональную социальную группу микрорайона, состав которой согласно проведенному исследованию следующий : Социальный паспорт родителей 2014 г. Уровень образования родителей Категория Родите ли Служащие 40 Рабочие 42 Предпринима тели 10 Не работают 35 Пенсионеры 3 Образование Мать Отец Высшее 159 Среднее- специальное 3025 Другое образование 3319
7 6. Структура управления общеобразовательного учреждения Управление МКНОШ 1 осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление МКНОШ 1 строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является Педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет, который осуществляет общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств и привлечённых средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово- хозяйственной деятельности образовательного процесса. Члены Управляющего совета: Рушанова Нагима Гиньятовна-председатель МО учителей нач.кл. Адаменко Татьяна Николаевна- директор школы. Кравченко Виктория Васильевна-председатель Управляющего совета, родитель. Новикова Любовь Михайловна- представитель Учредителя,. Камалев Ерсаин Кабирович- председатель ТОС 3МБ. Жучкова Елена Алексеевна-родитель. Шишкалиева Улжан Рамазановна- технический работник..
8 7. Условия осуществления образовательного процесса МКНОШ 1 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ начальной- ступени образования. Нормативный срок освоения –4 года. Образовательная программа предусматривает достижение следующих результатов образования: личностные результаты: готовность и способность к саморазвитию; сформированность познавательной мотивации; ценностно – смысловые установки, отражающие индивидуально – личностные позиции обучающихся; метапредметные результаты: освоение обучающимися УУД, обеспечивающих овладение ключевыми компетентностями, которые составляют основу умения учиться, и межпредметными понятиями; предметные результаты: освоенный опыт специфической для предметной области деятельности, готовность его преобразования и применения; система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
9 8. Учебный план начального общего образования обеспечивает: -введение в действие и реализацию требований Стандарта (ФГОС) начального общего образования; -определяет предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку при 5-дневной учебной неделе обучающихся в соответствии с САНПИНом - 21 час, (693 часа в год) в 1 кл.; во 2-ом,3-ем, 4-ом классах - 23 час, (782 часа в год); - состав и структуру обязательных предметных областей. Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения (недельный и годовой объём учебной нагрузки). Учебный курс «Информатика» в начальной школе изучается во 2–4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология». Максимальная продолжительность учебной недели для 1-х – 4-х классов составляет 5 дневную учебную неделю и в первую смену; В соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями обучение в первых классах происходит с использованием «ступенчатого» режима - (сентябрь-октябрь) - 3 урока в день по 35 минут каждый; (ноябрь-декабрь) - 4 урока по 35 минут каждый;( январь-май) - 4 урока по 45 минут каждый. Продолжительность учебного года в 1-ом классе- 33 недели; во 2-х – 4-х классах 34 недели, продолжительность урока -45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Дополнительные недельные каникулы в 1-ом классе в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. В учебном году 1-е – 4-е классы школы обучаются по УМК «Перспективная начальная школа».
10 9. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Педагогический коллектив МКНОШ1-8 чел. Высшую квалификационную категорию имеют – 2 чел. I квалификационную категорию имеют - 2 чел. II категория-0 чел. Высшее образование -8 чел. Педагогический коллектив школы составляют: 4 учителя начальных классов; учитель английского языка; 1 воспитатель ГПД; Логопед; Директор; 2 учителя награждены знаком «Почётный работник общего образования»; 3 учителя имеет «Почётную грамоту Мин.образования и науки РФ». Средний педагогический стаж коллектива – 24 года; Средний возраст коллектива – 46 лет. В 2014 году 2 педагога прошли курсовую переподготовку.
11 10. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. Одним из важнейших условий повышения качества образовательных услуг является укрепление материально-технической базы. В 2014 году были выделены и освоены денежные средства : o на учебники ,00 р (237 шт.) o на курсы повышения квалификации ,00 р.(2 педагога) o на приобретение и установку пожарной ёмкости для забора воды ,00 р o на поставку оборудования и монтажно-наладочные работы по подключению к системе мониторинга объекта с беспроводной передачей сигнала на пульт пожарной охраны без участия персонала ,05 р. o на приобретение учебного оборудования ,00 р. o Для улучшения материальной базы школы привлекаются средства спонсоров. Так в этом году спонсорскую помощь оказали: Депутат Районной Думы Н.Н. Киселёв ,00 р.на солнцезащитные вертикальные жалюзи в учебные кабинеты.
12 11. Результаты образовательной деятельности. За прошедший учебный год: Всего обучающихся на конец учебного года - 85 ч. Аттестовано – 65 ч. Оставлено на повторный год - 2 ч. Число обучающихся, имеющих «2» - 2 ч. Число обучающихся, успевающих на «3» - 30 ч. Число обучающихся, успевающих на «4» - 21 ч. Число обучающихся, успевающих на «5» - 10 ч. Успеваемость по школе - 93,8% Качество знаний - 47,7% Ученики принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах и в районных конкурсах.
13 12. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения В ходе анализа работы школы были выявлены проблемы, решение которых будет способствовать реализации основной функции школы по предоставлению современного высококачественного образования, соответствующего ФГОС НОО: - необходима системная работа с семьями по повышению положительной мотивации обучающихся; - организация внеурочной деятельности. дальнейшее развитие информатизации образовательного процесса; дальнейшее укрепление материально-техническая базы школы.
14 13. Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем. создать условия для дальнейшего развития детей с повышенной мотивацией, коррекционной и индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися. продолжить работу по повышению квалификации учителей в вопросах формирования УУД и внедрения технологии системно - деятельностного подхода с целью формирования базовых компетентностей современного школьника; создать условия для привлечения обучающихся во внеурочную деятельность в системе дополнительного образования; активное использование современных информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе; создать в школе необходимые условия для инклюзивного образования детей – инвалидов в рамках реализации государственной программы «Доступная среда»; дальнейшее укрепление материально – технической базы школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.