Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРоман Ваткеев
1 Методика проведения урока с применением электронных изданий
2 На традиционном уроке отсутствуют реальные возможности для выполнения следующего : вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, применение приобретенных знаний на практике и четкое осознание того, где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены;
3 На традиционном уроке отсутствуют реальные возможности для выполнения следующего : совместная работа в сотрудничестве при решении проблем, когда требуется проявлять соответствующие коммуникативные умения;
4 На традиционном уроке отсутствуют реальные возможности для выполнения следующего: свободный доступ к необходимой информации с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности ее всестороннего исследования;
5 На традиционном уроке отсутствуют реальные возможности для выполнения следующего: постоянное применение своих интеллектуальных, физических, нравственных сил для решения возникающих проблем действительности.
6 Проблемы урока с применением ОЭИР: Проблема соотношения объема информации (потока информации), который может предоставить компьютер ученику и объема сведений, которые ученик может во-первых, мысленно охватить, во-вторых - осмыслить, а в-третьих – усвоить.
7 Проблемы урока с применением ОЭИР: Проблема темпа усвоения учащимися материала с помощью компьютера (проблема возможной индивидуализации обучения при классно-урочной системе).
8 Проблемы урока с применением ОЭИР: Проблема соотношения компьютерного и человеческого мышления; Проблема создания виртуальных образов.
9 Общие требования
10 Психолого- педагогические Отбор материала; Организация деятельности учащихся; Адаптивность; Формы предъявления информации; Организация взаимодействия учащегося с ЭИ.
11 Эргономические Расположение информации; Использование текста; Представление информации; Применение изображений.
12 Эстетические Выразительность; Целостность; Кадры-заставки.
13 Конструктивно- технические Конструктивная универсальность; Сопроводительная документация; Эффективность труда преподавателя; Эффективность труда учащегося.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.