Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБорис Горенский
1 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИCПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Подготовила: Минасян Инна Юрьевна
2 Виды деятельности: Изучение нового материала; Подготовка и проверка домашнего задания; Самостоятельная работа; Проверочные и контрольные работы; Внеклассная работа; Творческая работа.
3 Можно выделить следующие функции и особенности применения образовательных программ: инструментальная (изготовление наглядных пособий); демонстрирующая (показ готовых демонстрационных программ, слайдов, презентаций и т.д.) обучающая (тренажеры); контролирующая.
4 Опыт работы показывает, что наиболее эффективно использование компьютера на уроках математики: при проведении устного счёта (возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения)
5 Предста вьте в виде степени а 4 · а 2 а 8 : а 5 (а 3 ) 4 а 9 · а 2 а 9 : а 4 (а 5 ) 2 а 7 · а 3 · а (а 2 ) 6 · а
6 Замените «А» многочленом так, чтобы полученное ра венство было верным 1. 5 а + А = 5 а + 3d – 8 2. в 2 - вс + А = в 2 – вс + 7 в – 5 3. А + (2 а а в – в 2 ) = 3 а а в Замените «В» одночленом так, чтобы полученное ра венство было верным 1. В·(а – в) = 4 ас – 4 вс 2. В·(3 а – 1) = 12 а 3 – 4 а 2 3. В·(2 а – в) = 10 а 2 – 5 а в.
7 Найдите ошибку в решении нера венства и объясните почему допущена ошибка «Математика учит преодолевать трудности и испра влять собственные ошибки»
8 Найдите ошибку в решении нера венства и объясните почему допущена ошибка «Математика учит преодолевать трудности и испра влять собственные ошибки»
9 Устно Предста вить в виде квадрата одночлена:
10 Устно Разложить на множители:
11 при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами; мотивация введения нового понятия; моделирование)
12 Prezentacii.co m Prezentacii.co m
13 Огла вление Понятие числового нера венства Свойство 1 Свойство 2 Свойство 3 Свойство 4 Свойство 5 Свойство 6 Свойство 7 Применение свойств: 8 класс 9 класс 10 – 11 классы
14 > «больше» < «меньше» >= «больше или ра вно» <= «меньше или ра вно»
15 Свойство 1. Если a>b и b>c, то a>c. Доказательство. Огла вление
16 Дано: 5
17 при решении задач обучающего характера (выполнение рисунков, соста вление плана работы; отработка определенных на выков и умений);
22 при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый контроль результатов); при организации исследовательской деятельности учащихся.
23 Самостоятельная работа 1 1 вариант 2 вариант 1. Упростить выражение 2. Разложите на множители:
24 Проверим 1: 1 вариант 2 вариант 2 _ 2 = _ ()() +
25 Проверим 2 (1 вариант) 2 _ 2 = _ ()() +
26 По горизонтали: 1.Многоугольники, имеющие ра вные площади. 9. Длина катета ра внобедренного прямоугольного треугольника, площадь которого ра вна 8 кв. ед. 6. Четырёхугольник, площадь которого ра вна произведению его основания на высоту. 7. Многоугольник, площадь которого ра вна половине произведения его основания на высоту. 3. Четырёхугольник, площадь которого ра вна квадрату его стороны. По вертикали: 2. Четырёхугольник, площадь которого ра вна произведению его смежных сторон. 4. Длина стороны квадрата, площадь которого ра вна 64 кв. ед. 5. Чему ра вен периметр прямоугольника, если его площадь ра вна 8 кв. ед., а одна сторона в 2 раза больше другой? 8. Площадь прямоугольника, острый угол которого ра вен 30 0, а высоты, проведённые из вершины тупого угла, ра вны 4 и 5.
27 Хоть стороны мои Попарно и ра вны, И параллельны, Всё же я в печали, Что не ра вны мои диагонали, Да и углы они не делят пополам. А кто я, догадайся сам
28 А у меня ра вны диагонали, Вам подскажу я, чтоб меня узнали. И хоть я не зовусь квадратом, Считаю я себя квадрата братом.
29 Первая- такой многоугольник, Знать который должен каждый школьник. На второй гимнасты выступают, Их она под купол поднимает
30 Использование информационных технологий повышает мотивацию обучения математике. Использование информационных технологий позволяет достичь свободы творчества участников педагогического процесса: ученика и учителя. Педагог учит, воспитывает, но и стимулирует ученика к развитию его задатков, развивает потребность к самостоятельной работе
31 Для повышения эффективности современного урока математики целесообразно использовать основные информационные возможности: 1. Программы – тренажеры, обучающие и контролирующие программы разработанные тесты, зачеты в приложении Microsoft Office Excel. Их использование позволяет достигнуть оптимальный темп работы учеников, осуществить уровневую дифференциацию обучения.
32 Признаки параллельности прямых. Задания на проверку теоретических знаний. … по готовым чертежам Свойства параллельных прямых
33 3. Вывод Подсказка (2) Определите углы Дано: Доказать: а ll b Признак параллельности прямых Соответственные углы ра вны - прямые параллельны 2 1 с а b
34 15. Вывод Доказать: AB ll MN AB ll MN NВ АСMK
35 21. сумма односторонних углов не ра вна Прямые не параллельны, если при пересечении двух прямых секущей: сумма соответственных углов ра вна вертикальные углы ра вны. накрест лежащие углы не ра вны. сумма смежных углов не ра вна соответственные углы не ра вны. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ
36 2. Мультимедийные презентации уроков в среде Microsoft Office PowerPoint. Наглядное предста вление определений, формул, теорем и их доказательств, качественных чертежей к геометрическим задачам, предъявление подвижных зрительных образов в качестве основы для осознанного овладения научными фактами обеспечивает эффективное усвоение учащимися новых знаний и умений.
37 3. Математические сайты сети Интернет- помогают проводить уроки с использованием новых современных технологий, добиваться высоких результатов при обучении математике.
38 Электронные образовательные ресурсы
39 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.