Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМатвей Лашкевич
1 МБОУ Октябрьская СОШ
2 Методическая система школы
3 Основная задача школы: организация образовательной среды, способствующей развитию личности ученика.
4 Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагогов: наличие умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально- педагогических условиях, быть профессионалом.
5 Современные изменения в сфере образования требуют от педагога более полного повышения качества педагогического мастерства.
6 Современная Методическая служба – это связующее звено между деятельностью педагогического коллектива,государственной системой образования, психолого- педагогической наукой, передовым педагогическим опытом.
7 На решение задачи подготовки учителя к работе в новых образовательных условиях направлена система методической работы в нашей школе.
8 В своей деятельности школа руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Конституцией Российской Федерации; Законодательством Российской Федерации в области образования; Законодательством Российской Федерации в области образования; Типовым положением об образовательном учреждении; Типовым положением об образовательном учреждении; Нормативно- правовыми актами Новосибирской области; Нормативно- правовыми актами Новосибирской области; Муниципальными правовыми актами Карасукского района Новосибирской области; Муниципальными правовыми актами Карасукского района Новосибирской области; Уставом и локальными актами Школы. Уставом и локальными актами Школы.
9 Тема школы: « Развитие личности школьника в условиях модернизации образования»
10 В коллективе работает 28 педагогических работников. Из них I категории 24 педагога (85%), II категории 2 педагога. 3 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения».
11 Основные задачи: Работать над формированием методической культуры учителя; Работать над формированием методической культуры учителя; Совершенствовать учебный процесс, внедряя современные педагогические технологии; Совершенствовать учебный процесс, внедряя современные педагогические технологии; Строить учебный процесс с опорой на здоровьесберегающую структуру урока; Строить учебный процесс с опорой на здоровьесберегающую структуру урока; Создавать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам и вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Создавать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам и вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность.
12 В школе разработана структура методической службы, которая связывает структурные подразделения. Количество структурных подразделений устанавливается приказом директора школы.
13 Педагогический Совет – постоянно действующий руководящий орган для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса
14 Основные задачи ПС: Реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе, выпуске учащихся ( воспитанников), освоивших государственный стандарт образования; Реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе, выпуске учащихся ( воспитанников), освоивших государственный стандарт образования; Педагогический Совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения, принимает образовательные программы, заслушивает информацию и отчеты педагогических работников и др.; Педагогический Совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения, принимает образовательные программы, заслушивает информацию и отчеты педагогических работников и др.; Педагогический Совет принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года, о допуске учащихся к экзаменам, о выдаче соответствующих документов об образовании и др. Педагогический Совет принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года, о допуске учащихся к экзаменам, о выдаче соответствующих документов об образовании и др.
15 Методический Совет школы Это совещательный и коллегиальный орган, который организует, направляет работу учителей, создает условия для развития их творчества, является центром, координирующим методическую работу.
16 Основные направления методической работы: Обеспечение управления образовательным процессом в школе; Обеспечение управления образовательным процессом в школе; Осуществление планирования, организации, регулирования методической работы с педагогическими кадрами, анализ и оценка ее результатов; Осуществление планирования, организации, регулирования методической работы с педагогическими кадрами, анализ и оценка ее результатов; Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учетом методической темы школы; Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учетом методической темы школы; Информационное обеспечение образовательного процесса; Информационное обеспечение образовательного процесса; Создание условий для изучения, обобщения и распространения опыта учителей; Создание условий для изучения, обобщения и распространения опыта учителей; Организация внеклассной работы по учебным предметам. Организация внеклассной работы по учебным предметам.
17 Методические объединения учителей- это объединения учителей одного или нескольких смежных предметов. Назначение МО-это организация методической работы с педагогическими кадрами во всех ее возможных проявлениях.
18 Направления работы МО:
19 Развитие ресурсной базы и совершенствование образовательного процесса. Кадровые. Прохождение педагогами курсов повышение квалификации. Участие педагогов в различных мероприятиях направленных на повышение профессионального уровня. Выбор тем самообразования и представление результатов. Оказание помощи в организации инновационной деятельности, подготовка к участию в профессиональных конкурсах. Помощь в подготовке портфолио учителя, аттестационных документов. Обмен опытом, методическая помощь. Повышение ИКТ компетентности (создание сайтов, страниц на сайтах в сети интернет: сайт школы ucoz.ru, www. proschkolu.ru, и др) Нормативно-правовые. Обеспечение педагогов нормативными документами. Программно-методические. Помощь в составлении образовательных программ, тематического планирования, подборка методических рекомендаций. Дидактические. Оказание помощи учителям в подборе и систематизации дидактического материала. Материально-технические. Подготовка перечня необходимого учебного оборудования
20 Обеспечение качества образования. Урочная деятельность. Проведение открытых уроков взаимопосещение уроков. Внеурочная деятельность. Совместная подготовка и проведение внеурочных мероприятий. Предметные олимпиады и конкурсы. Организация, проведение и анализ школьного этапа всероссийской олимпиады. Подготовка участников муниципального этапа олимпиад. Организация учащихся в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «Золотое руно», тестированиях, «ИРШО» и других конкурсах. Организация с мотивированными и одаренными учащимися.
21 Диагностика и анализ результатов деятельности педагогов. Мониторинг процесса и результата деятельности педагогов. Проведение школьных диагностических работ их анализ, анализ итогов промежуточной и итоговой аттестации. Подготовка к тестированию и анализ результатов тестирования проводимого в процессе аккредитации ОУ. Анализ результатов итоговой аттестации в выпускных классах. Анализ результатов ГИА и ЕГЭ.
22 Совещание при заместителе директора по учебно- воспитательной работе Анализ и оценка эффективности деятельности педагогических работников; Анализ и оценка эффективности деятельности педагогических работников; Анализ качества знаний обучающихся по результатам проведения административных контрольных работ по предметам; Анализ качества знаний обучающихся по результатам проведения административных контрольных работ по предметам; Анализ ведения школьной документации: классных журналов, рабочих тетрадей и Анализ ведения школьной документации: классных журналов, рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ, дневников обучающихся; тетрадей для контрольных работ, дневников обучающихся; Знакомство педагогических работников с нормативными документами в области образования в области образования, методическими письмами, новинками в области педагогики и психологии. Знакомство педагогических работников с нормативными документами в области образования в области образования, методическими письмами, новинками в области педагогики и психологии.
23 Совещание при директоре Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования; Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования; Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников; Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников; Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта; Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта; Контроль над выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении; Контроль над выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении; Анализ учебно - воспитательной деятельности и др. Анализ учебно - воспитательной деятельности и др.
24 Малые Педагогические Советы для решения вопросов, касающихся определенной группы педагогов или учащихся. для решения вопросов, касающихся определенной группы педагогов или учащихся.
25 Семинары- одна из форм методической работы Семинары в нашей школе проводятся по общешкольному годовому плану и могут быть проведены для определенной группы учителей. Темы семинаров вытекают из диагностики учителей и из плана работы на год.
26 В связи с внедрением ФГОС на базе школы были проведены семинары по изучению документации ФГОС, составлению программы ООП НОО, составлению рабочих программ. На семинарах должное внимание уделяется вопросам инклюзивного образования и составлению коррекционных программ по предметам. В связи с внедрением ФГОС на базе школы были проведены семинары по изучению документации ФГОС, составлению программы ООП НОО, составлению рабочих программ. На семинарах должное внимание уделяется вопросам инклюзивного образования и составлению коррекционных программ по предметам.
27 Инициативные группы - это профессиональное объединение педагогов школы для решения определенных вопросов. Состав этих групп может меняться. Группы могут создаваться по инициативе администрации, по желанию учителей и действуют до тех пор, пока в этом есть необходимость. Инициативные группы - это профессиональное объединение педагогов школы для решения определенных вопросов. Состав этих групп может меняться. Группы могут создаваться по инициативе администрации, по желанию учителей и действуют до тех пор, пока в этом есть необходимость.
28 Содержание работы: актуальные вопросы организации образовательного процесса, методики преподавания и технологии обучения, которые требуют незамедлительного решения.
29 Подготовка педсоветов « Микрокультура школы: что это такое»; « Микрокультура школы: что это такое»; «Обучение детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения» и др. «Обучение детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения» и др.
30 Разработка программ: Программа развития школы; Программа развития школы; Программа адаптации 5 класса к обучению в среднем звене; Программа адаптации 5 класса к обучению в среднем звене; Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования МОУ Октябрьской СОШ (стандарт 2004 года); Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования МОУ Октябрьской СОШ (стандарт 2004 года); образовательные программы по предметам (стандарт 2004 г); образовательные программы по предметам (стандарт 2004 г); ООПНОО; ООПНОО; рабочие программы по предметам (ООПНОО); рабочие программы по предметам (ООПНОО); программы по предметам для обучающихся по специальной (коррекционной) программе VII и VIII вида; программа коррекционной работы и др. программы по предметам для обучающихся по специальной (коррекционной) программе VII и VIII вида; программа коррекционной работы и др.
31 Рабочие группы Рабочие группы создаются приказом директора для решения конкретных вопросов. В нашей школе рабочие группы занимались изучением документации ФГОС второго поколения и написанием программы ООПНОО. Также была создана рабочая группа по внесению изменений и дополнений в ООПНОО. создаются приказом директора для решения конкретных вопросов. В нашей школе рабочие группы занимались изучением документации ФГОС второго поколения и написанием программы ООПНОО. Также была создана рабочая группа по внесению изменений и дополнений в ООПНОО.
32 Проектные группы. Проектные группы. Создаются в школе в том случае, когда необходима подготовка проекта. Проектная группа является временным коллективом, создается на определенное время для проектного решения конкретной задачи. В школе за последние два года созданы проекты (совместно с учащимися): «Новый взгляд»- районный, «Помоги ближнему»- районный, «Родная семья» - областной. Создаются в школе в том случае, когда необходима подготовка проекта. Проектная группа является временным коллективом, создается на определенное время для проектного решения конкретной задачи. В школе за последние два года созданы проекты (совместно с учащимися): «Новый взгляд»- районный, «Помоги ближнему»- районный, «Родная семья» - областной.
33 Данные проекты ориентированы на формирование здорового образа жизни, формирование нравственных семейных ценностей, формирование уважительного отношения к людям пожилого возраста и детям с ограниченными возможностями здоровья.
34 В учебном году учащиеся школы приняли участие в районном конкурсе научно- исследовательских работ выполненных в форме проекта по истории, биологии, где заняли призовые места.
35 Школа с года работает над реализацией проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями детей в условиях общеобразовательного учреждения».
36 Социально-психологическая служба (СПС) Диагностическая работа: Диагностическая работа: Служба проводит диагностическую работу, позволяющую отслеживать психологическое состояние учащегося с момента его приема в школу, в процессе адаптации к новым условиям обучения, а также диагностику его индивидуальных особенностей, склонностей, способностей для обеспечения психологической поддержки в процессе выбора профессии в дальнейшем; выбор средств и форм психологического сопровождения.
37 Развивающая работа: Ориентирована на создание социально - психологических условий для развития учащихся. Ориентирована на создание социально - психологических условий для развития учащихся.
38 Консультирование: Консультирование учащихся касается проблем личностного, профессионального самоопределения, аспектов межличностных отношений. Консультирование учащихся касается проблем личностного, профессионального самоопределения, аспектов межличностных отношений. Психологическое консультирование педагогов проводится по проблемам особенностей преподавания; даются рекомендаций к конкретному ребенку. Психологическое консультирование педагогов проводится по проблемам особенностей преподавания; даются рекомендаций к конкретному ребенку. Консультирование родителей проводится по запросу родителей или самого психолога. Это: информирование родителей о школьной ситуации ребенка, рекомендации, помощь в организации детско-родительского общения Консультирование родителей проводится по запросу родителей или самого психолога. Это: информирование родителей о школьной ситуации ребенка, рекомендации, помощь в организации детско-родительского общения
39 Психолого –медико- педагогический консилиум (ПМПк). Выявление и ранняя диагностика в развитии и/или состояние декомпенсации; Выявление и ранняя диагностика в развитии и/или состояние декомпенсации; Профилактика физических и интеллектуальных и эмоционально – личностных перегрузок и срывов; Профилактика физических и интеллектуальных и эмоционально – личностных перегрузок и срывов; Выявление резервных возможностей развития; Выявление резервных возможностей развития; Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в ОУ возможностей; Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в ОУ возможностей; Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности; Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности; Организация взаимодействия между специалистами учреждения и специалистами, участвующими в деятельности консилиума. Организация взаимодействия между специалистами учреждения и специалистами, участвующими в деятельности консилиума.
40 Психолого-педагогической службой проведены психолого-педагогические семинары по темам: «Возрастные особенности учащихся 5 класса», « Социально запущенные дети», «Психологические основы педагогического общения».
41 Организовано тесное сотрудничество с Карасукским филиалом ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
42 Специалистами центра на базе нашей школы в 2010 году был проведен педагогический совет для педагогов школ куста «Организация психолого- педагогического сопровождения учащихся в условиях современной школы».
43 Основные формы методической работы, практикуемые в школе: Педсовет; Педсовет; совещание; совещание; семинар – практикум; семинар – практикум; заседание МО (обсуждение открытых уроков, мероприятий; заседание МО (обсуждение открытых уроков, мероприятий; обсуждение рабочих программ, учебных методических материалов; обсуждение рабочих программ, учебных методических материалов; самоанализ работы учителя; самоанализ работы учителя; обсуждение результатов срезов, вопросов для тестирования и анкетирования учащихся; обсуждение результатов срезов, вопросов для тестирования и анкетирования учащихся; отчеты по самообразованию: доклады, рефераты, разработки уроков, изготовление дидактических и наглядных пособий; отчеты по самообразованию: доклады, рефераты, разработки уроков, изготовление дидактических и наглядных пособий; обсуждение передового педагогического опыта и рекомендации к его распространению и внедрению); обсуждение передового педагогического опыта и рекомендации к его распространению и внедрению);
44 А также: конференция; конференция; выставка; выставка; предметная неделя; предметная неделя; методическая неделя; методическая неделя; день МО в школе; день МО в школе; участие в конкурсах (школьных, районных, областных). участие в конкурсах (школьных, районных, областных).
45 Формы методической работы могут быть: общешкольные, групповые, индивидуальные.
46 Методическая служба школы тесно связана со школами куста (Павловская ООШ, Ново-Ивановская ООШ, Калачинская ООШ, Рассказовская ООШ). Разработан перспективный план работы школ куста до 2015 года.
47 Основные направления работы: Работа ММО по секциям (с выездом школы куста): секция учителей реализующих ООП НОО секция учителей реализующих ООП НОО секция учителей гуманитарного цикла секция учителей гуманитарного цикла секция учителей естественно- математического цикла секция учителей естественно- математического цикла секция учителей художественно- оздоровительного цикла секция учителей художественно- оздоровительного цикла секция классных руководителей, воспитателей секция классных руководителей, воспитателей
48 Оказание методической помощи учителям: консультации ; консультации ; взаимопосещение уроков; взаимопосещение уроков; обмен новинками методической литературы обмен новинками методической литературы
49 Взаимодействие между детскими организациями школ куста: организация общих мероприятий; организация общих мероприятий; спортивные соревнования. спортивные соревнования.
50 Оказание психолого- педагогической помощи на базе МБОУ Октябрьской СОШ. Оказание психолого- педагогической помощи на базе МБОУ Октябрьской СОШ.
51 Осуществление взаимодействия администрации школ куста, по вопросу организации учебно- воспитательного процесса. Осуществление взаимодействия администрации школ куста, по вопросу организации учебно- воспитательного процесса.
52 Организация совместного досуга.
53 Участие в районных научно - практических конференциях: Январь 2010 г. «Эффективность модернизации образования: методология, опыт, перспективы». Январь 2010 г. «Эффективность модернизации образования: методология, опыт, перспективы». Январь 2011 года. « Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы». Январь 2011 года. « Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы».
54 «Учитель года» Вагнер Г.П. в 2010 году заняла II место. Вагнер Г.П. в 2010 году заняла II место.
55 План методического сопровождения введения ФГОС начального общего образования.
56 СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА В содержание мониторинга школьного образования включаются педагогические измерения: качества преподавания и уровня профессионального развития учителей; качества преподавания и уровня профессионального развития учителей; качества воспитательной работы и уровня профессионального развития педагогов- воспитателей; качества воспитательной работы и уровня профессионального развития педагогов- воспитателей; уровня организации и эффективности педагогического и ученического труда в образовательном учреждении; уровня организации и эффективности педагогического и ученического труда в образовательном учреждении; уровня физической культуры и медицинского обслуживания детей; уровня физической культуры и медицинского обслуживания детей; степени учебно-методического обеспечения процесса стандартизации школьного образования и др. степени учебно-методического обеспечения процесса стандартизации школьного образования и др.
57 Вопросы, относящиеся к компетентности администрации: создание условий для повышения качества образования для учащихся и педагогов; создание условий для повышения качества образования для учащихся и педагогов; определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса; определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса; систематическое изучение образовательного спроса учащихся, родителей по качеству образования; систематическое изучение образовательного спроса учащихся, родителей по качеству образования; создание эффективной информационной системы. создание эффективной информационной системы.
58 Вопросы, относящиеся к компетентности учителя: обеспечение условий развития личности учащегося по показателям: обученность, обучаемость, уровень сформированности общеучебных ЗУНов, личностный рост; обеспечение условий развития личности учащегося по показателям: обученность, обучаемость, уровень сформированности общеучебных ЗУНов, личностный рост; проведение оценки результативности образовательного процесса в установленные сроки; проведение оценки результативности образовательного процесса в установленные сроки; обработка результатов учебного процесса по предмету; обработка результатов учебного процесса по предмету; самоанализ своей деятельности. самоанализ своей деятельности.
59 Что делает классный руководитель? обеспечивает взаимодействие учителей - предметников, учащихся; обеспечивает взаимодействие учителей - предметников, учащихся; организует индивидуальную работу с родителями по выполнению рекомендаций учителей - предметников; организует индивидуальную работу с родителями по выполнению рекомендаций учителей - предметников;
60 Что развиваем у ученика? стремление к саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию самореализации; стремление к саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию самореализации; потребность в знаниях; потребность в знаниях; культуру умственного труда. культуру умственного труда.
61 По каким вопросам осуществляем взаимодействие с семьей? создание условий для физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в семье; создание условий для физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в семье; систематический контроль за результатами обучения ребенка; систематический контроль за результатами обучения ребенка; выполнение рекомендаций учителей, классного руководителя; выполнение рекомендаций учителей, классного руководителя; участие родителей в жизни класса. участие родителей в жизни класса.
62 План сопровождения учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
63 Мониторинг развития педагогического коллектива образовательный уровень; образовательный уровень; стаж; стаж; возраст; возраст; уровень квалификации; уровень квалификации; данные о курсах повышения квалификации и др.). данные о курсах повышения квалификации и др.).
64 Внутришкольный контроль (ВШК) Функции контроля – проверка и анализ того, что происходит в школе, сравнение с тем, что должно быть по различным нормативным документам и корректировка деятельности педагогов в соответствии с преследуемыми педагогическим коллективом целями и задачами. Функции контроля – проверка и анализ того, что происходит в школе, сравнение с тем, что должно быть по различным нормативным документам и корректировка деятельности педагогов в соответствии с преследуемыми педагогическим коллективом целями и задачами.
65 Внутришкольный контроль тесно связан с его переходом на диагностическую основу, превращением в инструмент развития творческого потенциала педагога, с получением объективной информации о жизни школы в целом.
66 Отслеживается: участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, конференциях различных уровней; участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, конференциях различных уровней; участие учителей в конкурсах, конференциях различных уровней; участие учителей в конкурсах, конференциях различных уровней; повышение профессионального уровня учителей; повышение профессионального уровня учителей; накопление портфолио учителя; учащихся (ФГОС); накопление портфолио учителя; учащихся (ФГОС); посещение учащимися занятий, элективных занятий; посещение учащимися занятий, элективных занятий; качество составления рабочих программ; качество составления рабочих программ; поступление учащихся в ВУЗы, ССУЗы, училища; поступление учащихся в ВУЗы, ССУЗы, училища; вопросы адаптации учащихся в школе; вопросы адаптации учащихся в школе; причины неуспеваемости, затруднений в учебе, причины пробелов в знаниях; причины неуспеваемости, затруднений в учебе, причины пробелов в знаниях; состояние здоровья учащихся; состояние здоровья учащихся; обеспеченность учебниками, библиотечный фонд; обеспеченность учебниками, библиотечный фонд; наличие МТБ, пополнение оснащения образовательного процесса; наличие МТБ, пополнение оснащения образовательного процесса; компьютерное оснащение; компьютерное оснащение; уровень учебной нагрузки на организм учащихся; уровень учебной нагрузки на организм учащихся; уровень воспитанности и др; уровень воспитанности и др;
67 Вопросы рассматриваются на Совещаниях при директоре, заседаниях МО учителей, заседаниях Методического Совета, Педагогических Советах, совещаниях при завуче.
68 Вывод: Методическая работа постоянно стимулирует развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося.
69 Приложения Разработка методической недели; Разработка методической недели; Программа проведения Дня гуманитарных наук в школе; Программа проведения Дня гуманитарных наук в школе; План работы методического объединения учителей, реализующих ООПНОО; План работы методического объединения учителей, реализующих ООПНОО; Положение о Педагогическом Совете; Положение о Педагогическом Совете; Положение о Методическом Совете; Положение о Методическом Совете; Положение о совещаниях при заместителе директора по УВР; Положение о совещаниях при заместителе директора по УВР; Положение о методическом объединении; Положение о методическом объединении; План- график подготовки учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации; План- график подготовки учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации;
70 Приложения Технологическая карта контроля; Технологическая карта контроля; Диагностическая анкета для изучения трудностей в работе учителя; Диагностическая анкета для изучения трудностей в работе учителя; Анкета « Современные технологии»; Анкета « Современные технологии»; Отчет учителя- предметника; Отчет учителя- предметника; Анализ рабочей программы учителя; Анализ рабочей программы учителя; Протокол административной контрольной работы; Протокол административной контрольной работы; Справка по результатам проверки журнала; Справка по результатам проверки журнала; Справка по итогам проверки дневников учащихся; Справка по итогам проверки дневников учащихся;
71 Приложения Справка по результатам проверки тетрадей учащихся; Справка по результатам проверки тетрадей учащихся; Форма отчета по школе за четверть, год; Форма отчета по школе за четверть, год; Таблица по результатам проверки навыков чтения; Таблица по результатам проверки навыков чтения; Информационная таблица за поведением, обучением и посещением занятий; Информационная таблица за поведением, обучением и посещением занятий; Матрица качества работы учителей; Матрица качества работы учителей; Фотофрагменты методической недели, Педагогического Совета, творческой гостиной школьных активов, встречи учащихся на межшкольном мероприятии, встречи с педагогами школ куста «Подснежник». Фотофрагменты методической недели, Педагогического Совета, творческой гостиной школьных активов, встречи учащихся на межшкольном мероприятии, встречи с педагогами школ куста «Подснежник».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.