Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМатвей Лазаревич
1 « Применение технологии проблемного диалога на уроках математики при проектировании урока на разных его этапах». Мрыхина М.В. - учитель математики
2 На этапе формирования новых знаний Задача. Маша за 8 с сделала 7 шагов, а Петя за 3 с сделал 2 шага. Кто из них идет с большей скоростью? 1) 7:8 = 7/8 ш/с – скорость Маши 2) 2:3 = 2/3 ш/с – скорость Пети а) Как же ответить на вопрос задачи? (надо дроби 7/8 и 2/3 сравнить) б) А как? Вспоминаем, что знаем. Какие дроби умеем сравнивать? в) Так что же мы должны сделать? (привести к общему знаменателю) Значит что же мы сегодня будем изучать на уроке? Сравнение дробей с разными знаменателями.
3 На этапе закрепления знаний. Задача. В книге 120 стр. I д – 1/6 стр. от всего II д – 2/3 стр. от всего III д – ост. - ? стр. 1)120:6*1=20(стр.) – в I день 2)120:3*2=80(стр.) – во II день 3) 20+80=100(стр.) – в I и II дни 4) = 20(стр.) – в III день Как можно решить задачу по другому?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.