Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.nikland.com.ua
1 «Как правильно страховать, чтобы не получить проблемного клиента»
2 Содержание 1.Фактор возникновения проблемной задолженности 2.Отсутствие страховки – путь к проблемному кредиту 3.Многолетний договор страхования – вариант исключения риска не застрахованности 4.Результат использования многолетних договоров страхования
3 Основные причины: непреднамеренно возникшая финансовая неустойчивость добросовестного заемщика финансовая несостоятельность заемщика, неосмотрительные или недобросовестные действия которого стали причиной возникновения «проблемного» кредита мошенничество Фактор возникновения проблемной задолженности
4 Отсутствие страховки – путь к проблемному кредиту Срок кредитаУровень страхованияПричины 1100%невозможность получить кредит % отсутствие контроля со стороны Банка нежелание клиента 340% отсутствие контроля со стороны Банка нежелание клиента погашение кредита 425% погашение кредита отсутствие контроля со стороны Банка нежелание клиента 510% погашение кредита отсутствие контроля со стороны Банка нежелание клиента Наступления страхового события – катализатор проблемного кредита
5 Многолетний договор страхования – вариант исключения риска незастрахованности Генеральный договор страхования Сертификаты Оплата очередного периода страхования срок страхования = сроку кредитного договора Клиента периоды страхования разделены ежегодно (график оплат) оплата страховой премии - ежегодно (график оплат)
6 Многолетний договор страхования – вариант исключения риска незастрахованности В случае отсутствия у Клиента лимита овердрафта, решение о его увеличении принимает Кредитный Комитет Банка Перечисление суммы премии Банком на р/с СК должно быть произведено до конечной даты приема платежа СК (т.е. в рамках действия договора страхования)
7 Результат использования многолетних договоров страхования Для Банка: Увеличение количества застрахованных залогов =>уменьшение рисков Банка; Предотвращение появления проблемного клиента; Предоставление Клиентам one-stop-buying (покупка одного договора на весь срок кредита в «одном окне»). Для Клиента: Выполнение обязательств перед Банком-Кредитором в части страхования залога. Экономия времени при пролонгации договора; Ежегодная оплата фиксированной страховой премии;
8 Благодарю за внимание Роман Кобко Директор Управления по работе с банками ЧАО СК "ПЗУ Украина ул. Дегтяревская, 62, Киев, тел.: (044) (внутр. 1617) факс: (044) моб.: (067)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.